12 архетипов личности и основы человеческих мотиваций

12 архетипов личности и основы человеческих мотиваций Для дачи

12 архетипов личности и основы человеческих мотиваций

Мудрец

Девиз: Истина сделает вас свободными
Основное желание: найти истину
Цель: использовать интеллект и анализ, чтобы понять мир
Самый большой страх: быть обманутым, введенным в заблуждение или незнание
Стратегия: поиск информации и знаний
Слабость: можно изучать детали и никогда не действовать
Талант: мудрость, интеллект
Мудрец также известен как: эксперт, ученый, детектив, советник, мыслитель, философ, академик, исследователь, мыслитель, планировщик, профессионал, наставник, учитель, созерцатель.

Описание архетипов: как использовать в бизнесе, как донести до ца — продажи под рентгеном

6.

…Существует некая структура: ловит плохих людей, защищает хороших. Вершит судьбы. Однажды приходит плохой (изначально мы думаем) и не очень презентабельный человечек… и ставит деятельность структуры с ног на голову.

Как-то незаметно и обычные сотрудники, и руководство пляшет под дудку человечка.

А он – тот, которого поначалу посадили в камеру — выходит из неё.

И, перемещаясь на личном самолёте, убивает своих врагов руками работников структуры…

Вначале он непримечателен, однако с каждым эпизодом раскрывается: улыбается всё шире; хохмит, но только по делу; если его просят заткнуться, он затыкается, но в результате обязательно что-то неприятное происходит; не имея никакой должности, он оказывает огромное влияние на структуру и процессы…

Вы прочли краткое содержание сериала «Чёрный список». 

Перед нами Шут классический и хрестоматийный.

Таких сферических в вакууме Шутов на самом деле, конечно, не бывает, но… оглянитесь вокруг и увидите, что, переворачивая высказывание барона Мюнхгаузена из фильма «Обыкновенное чудо» (кстати, тоже Шута) — самые крутые вещи делаются с улыбкой на лице.

Состояние «потока», профессионализм, доведённый до издёвки; наслаждение и трансляция этого наслаждения в окружающий мир. Понимание, что влиять даже на Правителя гораздо эффективнее улыбкой, за которой может скрываться всё, что угодно. Угрюмого лица он не испугается (вызовет стражу), а улыбку…пусть боится.

Улыбающийся, но не обязательно весёлый «серый кардинал» в Королевском дворе…

— Как использовать в бизнесе архетип Шута?

Давайте поговорим про хайп. Люди делятся на 2 части: одни пытаются его поймать и оседлать (с серьёзными, даже вымученными лицами), а другие – Шуты – прикалываются над ними.

Пример.

Кока-Кола производит дорогущую рекламу с использованием передовых компьютерных технологий, с выдуманными мирами, населёнными тысячами персонажей, а Пепси-Кола снимает ролик чуть ли не на телефон с неизвестными актёрами, высмеивая Коку. Кока-Кола сделала всё как обычно, а Пепси прославилась и сорвала банк.

Да, Шут не может быть шутом в безвоздушном пространстве – на то он и относится к нашему третьему столбцу – мотивация Принадлежности и Обладания.

Игровые, командные виды спорта (а также товары и услуги для них), всё, что связано с выступлениями (от стендапа до презентаций), и, конечно, высмеивание богатства и власти. Если ваш бизнес в высококонкурентной нише, то, возможно, вы правильно тянете руку к кнопке «Шутить».

Но, на мой скромный взгляд, архетип Шут работает в сотни раз эффективнее в отношении известных персон/брендов. Точнее, он работает лучше, когда он включается СО СТОРОНЫ известных и В СТОРОНУ известных. Это значит, что, пока вы маленький, вас могут и придавить нечаянно… Придётся быть юркой Моськой, изобретательно и остроумно облаивающей Слонов. 

Сложный и опасный путь. Именно поэтому меж слоновьих ног меньше конкуренция.

— Что делать, чтобы донести месседж архетипа Шут до целевой аудитории?

Во-первых, чего НЕ ДЕЛАТЬ: не показывать, что вам трудно. Лёгкость, извлечение удовольствия из воздуха (не обязательно отдавая приоритет отношениям, как Любовник).

Почти в каждом фильме есть персонаж, который оставил проблемы позади (или внизу), и сам себе выдал разрешение показывать другим, что жить можно в кайф. И по ходу фильма его парадигма сталкивается с унылыми парадигмами обычных людей.

А мы получаем кайф от этих столкновений…

__________________

Пошутили и хватит.

Вернёмся на первую строку, где собрались архетипы социализации (сосредотачивают силу в группе и в социальной системе): пастораль, рай, зелёная травка… И мотивация «Риск, мастерство». Как это совместимо?

Сильный человек готов пойти на риск ради достижения (или возврата) к раю. Кейси Райбек (актёр Стивен Сигал) «В осаде» — железной поварёшкой корабельного кока наведёт порядок, потому что он…

Краткое описание двенадцати архетипов

Автор: Некеле
Еще один материал для проекта Хло-Фло «Ролевые Гардеробы», написан в соавторстве с Ольгой Редько.

ЧАСТЬ 2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АРХЕТИПОВ ПО ПИРСОН

Во второй части мы с Ольгой Редько приводим краткое описание каждого архетипа из первоисточника – книги Кэрол Пирсон «Пробуждение внутреннего героя», которая не издавалась по-русски.

Курсивом – комментарии авторов.

1. Простодушный. Он же – Невинный.
(THE INNOCENT)

Во все времена человечество придумывало мифы о золотом веке или земле обетованной, где жизнь была или будет совершенной. Главное желание Невинного – чтобы жизнь не была тяжелой. Невинный есть в каждом из нас – это спонтанный и доверчивый ребенок, который, хотя и зависим от других, оптимистично пускается в путь.

Невинный боится быть покинутым и ищет безопасности. Его сильные черты, доверие и оптимизм, располагают к себе других, и так он получает помощь и поддержку в своем квесте. Основная опасность для Невинного – быть слепым и не видеть очевидных недостатков или даже отрицать их. Он может стать слишком зависимым от других в выполнении своих архетипических задач.

Теневая сторона Простодушного: Проявляется в отрицании чего-либо, и тогда мы не позволяем себе осознать, что же происходит в действительности. Например, мы можем делать больно себе или другим, но не признавать этого. Нам так же могут причинять боль, но мы будем стараться не замечать и даже запрещать себе думать об этом. Или мы будем верить тому, что говорят другие, даже если их точка зрения прямо противоположна нашему глубинному пониманию.

Итак, Простодушный больше всего на свете не хочет ни за что отвечать. Поэтому он более склонен до последнего оттягивать принятие решений, констатацию фактов и декларацию намерений. Ему бы хотелось, чтобы все устроилось как-нибудь само. При этом сытый и здоровый Простодушный – существо веселое, довольное жизнью, заряжающее всех позитивом.

2. Славный Малый. Он же – Свой парень. Он же – Сирота.
(THE ORPHAN)

Сирота понимает, что каждый важен, каждый в мире имеет значение, как и он сам. Этот архетип выглядит домашним и непритязательным. Но в его простоте заключена глубина человека, которого уже задела жизнь. Он похож на раненого или осиротевшего ребенка, который мало чего хорошего ожидает от жизни. В то же время, он полон эмпатии, реализма и прекрасно знает законы улицы.

Свой Парень опасается, что его, беззащитного Сироту, будут использовать в своих целях другие люди. И он ищет, как вернуться в покой утробы и снова пережить безопасность новорожденного в руках любящих родителей. Для того чтобы пройти свой квест, Сирота должен пробраться насквозь через те стадии развития, что он пропустил. Его сильные черты – умение поддержать и быть полезным, а также прагматичный реализм, которому ему пришлось научиться с ранних лет. Главная опасность архетипа – в том, что он глубоко впадет в состояние жертвы и так никогда внутренне не дозреет до героя.

Теневая сторона Славного Малого: Жертва, которая обвиняет других в своей некомпетентности и безответственности. Такой человек ожидает особого обращения и освобождения от жизни как от экзаменов, поскольку он пострадал или он такой хрупкий. Когда теневая сторона Своего Парня получает контроль над нашей жизнью, мы склонны атаковать даже тех, кто пытается нам помочь. Тем самым мы причиняем боль и им, и себе. Другой вариант Тени Сироты – когда мы капризничаем, требуем специальных условий и настаиваем на своей беспомощности или особом положении. Например, «Вы не можете от меня ничего ожидать. Я так ранен; я этого не умею; мне больно».

По-русски Своего парня или Сироту хочется назвать еще одни метким определением «Сын полка». Благодаря навыкам выживания он очень хорошо понимает законы общежития, с ним легко договориться, он многое умеет. С другой стороны, иногда этот тип склонен назойливо демонстрировать свои раны и страдания в надежде, что за это ему положены особые блага.

3. Воин. Он же – Герой.
(THE WARRIOR )

Когда все кажется потерянным, Воин является во всеоружии и спасает положение. Жесткий и храбрый, этот архетип помогает нам устанавливать цели и добиваться их, преодолевать препятствия и упорно продолжать в трудные времена, хотя он также склонен принимать других за врагов и делить весь мир на черное и белое. Воин относительно прост в своих мыслительных паттернах: он ищет возможности просто победить все, с чем сталкивается, включая драконов, живущих в его собственной голове. Он сражается и со своим страхом слабости. Квест для Воина – в том, чтобы увидеть смысл в своих действиях и мудро выбрать сражение, используя всю свою смелость и воинскую дисциплину.

Теневая сторона Героя: Преступник, использующий мастерство Воина для личной выгоды. Его не беспокоят мораль, этика или интересы других людей. Теневой Воин проявляется в нашей жизни и тогда, когда мы чувствуем, что нас заставляют поступиться нашими принципами: воин явится тот же час, чтобы настоять на своем и победить всех. Еще, как пример, теневой Воин буйно цветет в сегодняшнем деловом мире. Он воспринимает практически все, что происходит вокруг, как пренебрежение, угрозу или призыв к противостоянию. Поэтому у теневого Воина есть тенденция быть постоянно в боевой готовности.

Этот архетип — один в поле воин, неподкупный супергерой, готовый сражаться с целым миром или даже с самим собою. В крайних случаях его проявления описываются как «слабоумие и отвага», а в более адекватных своих проявлениях он просто решителен, настойчив и всегда готов соревноваться. Если же вы столкнулись с кем-то крайне упертым или чересчур жестоким, — возможно, вам встретился Воин-тень.

4. Хранитель, он же Опекун, он же Наставник.
(THE CAREGIVER )

Хранитель – это альтруист, движимый состраданием, щедростью и самопожертвованием для того, чтобы помочь другим. Несмотря на склонность к мученичеству, внутренний Опекун помогает нам растить наших детей, помогать нуждающимся и выстраивать структуры для укрепления жизни и здоровья. Хранитель в первую очередь найдет, как помочь другим, и сделает это с состраданием и щедростью. В этой погоне за помощью другим он рискует сделать больно себе самому. Опекун питает отвращение к эгоизму, особенно в себе, и опасается, что эгоизм может им завладеть.

Теневая сторона Хранителя: Страдающий мученик, который контролирует других тем, что заставляет их чувствовать свою вину. «Посмотри, чем я для тебя пожертвовал!». Архетип проявляется во всех манипулятивных и поглощающих паттернах поведения, когда человек заботится о других, чтобы контролировать или подавлять их. Он также проявляется в созависимости, навязчивой потребности жить чужой жизнью или спасать кого-то.

Пожалуй, Наставник – недостаточно точное русское название для этого архетипа. Скорее, его можно назвать Спасатель или Брат Милосердия. По сути же своей он – Хранитель.
Всякий опекун полагает, что должен прежде помочь людям, а потом уже думать о себе самом. Иногда это приводит к тому, что помогать нечем, все роздано. А порой Опекун оказывается в позиции агрессора, подвергая добру и нанося ласку: когда заботится о ком-либо, не учитывая реальные потребности и исходя лишь из своих взглядов на пользу.

5. Искатель, он же Землепроходец, он же Странник.
(THE SEEKER )

Искатель покидает изведанное, чтобы открыть и исследовать неизвестное. Этот внутренне суровый человек смело встречается с одиночеством и изоляцией, чтобы искать новые пути. Часто оппозиционный, этот ниспровергающий авторитеты архетип помогает нам раскрыть нашу уникальность, наше понимание и наш зов. Искатель ищет нечто, что поможет качественно улучшить его жизнь, и часто не осознает, что многое уже есть в нем самом. Он много учится, полон амбиций на своем пути и часто избегает взаимодействия с другими людьми и взаимопомощи. Ему важно «сделать это самому», он продолжает движение, пока не найдет свою цель (и истинного себя тоже).

Теневая сторона Искателя: Перфекционист, всегда стремящийся достигнуть невозможной цели или найти «правильное» решение. Мы видим это в людях, чья основная деятельность по жизни – это саморазвитие (они движутся от одной оздоровительной системы к другой, переходят из одной школы духовного роста в другую, и так далее), и, тем не менее, теневые Искатели никогда не готовы взять на себя обязательство завершить хоть что-либо.

Русский перевод названия архетипа отражает важную грань – стремление к пути, к поиску. Но нам кажется, что важно добавить еще один оттенок смысла – Естествоиспытатель, поскольку любой поиск в этом архетипе производится деятельно. Всякий ученый, одержимый возможностью открыть нечто новое или решить давнюю загадку – тоже Искатель, хотя может проводить дни свои в кабинете, а не в походе. Однако, он постоянно встречается с чем-то новым, и не просто созерцает новое, но и взаимодействует с ним, пробует на зуб и пытается угадать свойства. Искатель не очень заинтересован в поиске связей и сути вещей, это удел Мудреца. Скорее, Искателю нравится находить и разглядывать.

6. Разрушитель, он же Изгой, он же Бунтарь.
(THE DESTROYER )

Разрушитель воплощает подавленную ярость в отношении структур, которые больше не служат жизни, даже если такие структуры поддерживаются социумом или нашим сознательным выбором. Несмотря на то, что этот архетип может быть безжалостным, он пропалывает сад от сорняков, чтобы освободить место для новых ростков. Разрушитель — парадоксальный персонаж, чья деструктивность отражает одновременно движение к смерти и внутренний страх быть уничтоженным. Бунтарь – боец, он не заботится о своей безопасности и может подвергнуть опасности других. Его квест – измениться, отпустить гнев или другую силу, что движет им, и вернуться в равновесие, найдя жизненное направление, что укрепит его. Живя на острие жизни и смерти, он часто на удивление скромен.

Теневая сторона Бунтаря: Включает все саморазрушающие паттерны поведения: привязанности, принуждения или действия, подрывающие близость, карьерный успех, самоутверждения. И все паттерны поведения, которые оказывают разрушающий эффект на других: неправильное эмоциональное или физическое обращение, убийства, изнасилования.

Бунтарю перестали подходить все законы, которыми он пользовался раньше. Это не значит, что законы плохие, это значит, что он сам – изменился. Но пока он это не осознал, он будет полон протеста, который поможет избавиться от всего чужого, наносного и неважного.

7. Любящий. Он же Любовник. Он же Романтик. Он же Эстет.
(THE LOVER )

Архетип Любящего определяет все виды любви: родительскую, дружескую, духовную, но легче всего узнать его в романтической любви. Хотя он может принести всю гамму сердечных мук и драм, он помогает нам испытать опыт удовольствия, постичь близость. Этот архетип готов принимать на себя обязательства и следовать за предметом своей страсти. Любящий ищет блаженство истинной любви и дуализм божественной пары. И он уже достаточно созрел, чтобы не просто поглощать любовь, но и любить самому. Вкладываться в любовь действиями и брать на себя обязательства, чтобы испытать взаимную любовь другого. Он страшится одиночества и потери своей любви, и потому стремится постоянно укреплять свои любовные отношения и связи с объектом душевной страсти.

Теневая сторона Любящего: Сирены (выманивают других из их квестов), соблазнители (используют любовь для завоевания), помешанные на сексе или отношениях (чувствуют жажду и необходимость получать любовь). Они же – те страдальцы, которые не могут остановиться и сказать «нет», или те, кто утратил страсть и с ней радость жизни, или те, кто полностью разрушается от разлуки с любимым

В широком понимании, Любящий – это существо, очарованное кем-то или чем-то. Не важно чем: картиной, девушкой, поэмой или решением задачи. В своих младших ипостасях это пылкий созерцатель, тот, кто часами любуется и упивается объектом страсти. Он склонен украшать и проявлять себя как еще одно творение искусства, он подчеркивает гендер и умело расставляет соблазняющие акценты. Это человек, жаждущий ответа от мира, ожидающий любви и восхищения от других существ, так же, как восхищен ими сам. В своих зрелых проявлениях Любящий не просит, но дает любовь сам. Ему уже не нужно взаимности или страсти, потому что он достаточно вырос для того, чтобы быть в отношениях партнерства со всем миром. События эмоциональные и духовные здорово отвлекают Любовника от насущных дел, но он обычно хорошо адаптируется. И если Бунтарь отказывался от обыденности и повседневности, то Любящий снова согласен приступить к своим делам, с любовью.

8. Творец
(THE CREATOR )

Архетип Творца поощряет любые порывы воображения: от высокого искусства до мельчайших инноваций в жизни или работе. Он плохо относится к бездействию, и может привести нас к тому, что наша жизнь будет перегружена новыми проектами. Но если верно направлять энергию Творца, это поможет нам выразить себя множеством прекрасных способов. Творец страшится, что всякая реальность может оказаться иллюзией, и ему очень важно убедиться, что есть живой существующий мир вне его разума. Критическая часть его квеста – найти и принять себя, открыть свою истинную индивидуальность, связанную с внешним миром.

Теневая сторона Творца: Проявляется в творческой одержимости. У Теневого Творца так много потенциальных воображаемых возможностей, что он, в итоге, не воплощает ни одну. (Вы, возможно, помните фильм «Пожиратель тыкв» (The Pumpkin Eater), в котором женщина беременела каждый раз, когда лицом к лицу сталкивалась с пустотой в своей жизни). Так же и мы можем заполнять нашу пустоту еще одним маловажным проектом, вызовом, новым занятием, как она наполняла себя новым ребенком. Одна из разновидностей этого – трудоголизм, когда мы всегда имеем под рукой еще одно дело, которым можно срочно заняться.

Творец – тот, кто постоянно создает свои реальности, но при этом очень нуждается в базовом реальном мире снаружи, иначе он чувствует себя незащищенным и одиноким.
Мир снаружи нужен, чтобы видеть создания Творца, находить им применение, реагировать на них. Таким образом Творец понимает, что он существует. То есть, жизнь Творца – в его творениях, как бы пафосно это ни звучало. И если Творец утрачивает смысл, он сбегает от собственной жизни тоже в творения и проекты, которые могут отвлечь его от главного.

9. Правитель.
(THE RULER )

Архетип Правителя вдохновляет нас на то, чтобы взять ответственность за жизнь всего нашего царства и за общество в целом. Преодолев искушение доминировать над другими, продвинутый Правитель создает среду, благоприятную для даров и мнений всех причастных. Квест Правителя – создать порядок и структуру и, следовательно, эффективное общество, в котором субъекты правления могут жить продуктивно и относительно счастливо. Это не всегда легкая задача, поскольку порядок недалеко отстоит от хаоса, и Правителю нужно посвятить себя полностью своей работе. Правитель часто имеет дело с протестами и взбрыкиваниями, поэтому ему приходится брать на себя полную ответственность. А для этого ему требуются единоличные властные полномочия.

Теневая сторона Правителя: Тиран-людоед, настаивающий на том, что все должно быть по его правилам, и изгоняющий творческие элементы из королевства (или из души), чтобы обеспечить контроль любой ценой. Это Король или Королева, который потакает себе в якобы праведном гневе и кричит: «Голову с плеч!». Часто так действуют люди, когда они обнаруживают себя в доминирующем положении (например, молодые родители), но еще не знают, что делать с обрушившейся ответственностью. Теневая сторона также проявлена теми, кто мотивирован сильным стремлением контролировать.

Отчасти Правитель напоминает Опекуна, поскольку тоже лучше вас знает, что для вас лучше. Но задачи Правителя куда шире, и ответственности на нем больше. Он дает закон и порядок миру, который был им создан.

10. Маг, он же Волшебник, он же Иной
(THE MAGICIAN )

Архетип Мага исследует фундаментальные законы науки и метафизики чтобы понять, как трансформировать ситуации, влиять на людей и превращать видения в реальность. Если Маг сможет преодолеть искушение использовать силу в корыстных целях, он активизирует энергию во благо. Квест Мага не в том, чтобы «колдануть», но в том, чтобы трансформировать и преобразовывать что-то или кого-то. Маг обладает значительной силой, и поэтому его могут бояться. Он тоже может опасаться себя и своего потенциала нанести вред. Вероятно, наивысшая цель Магов – трансформировать самих себя, достигая все более высоких уровней осознания.

Теневая сторона Мага: Темный маг, сводящий лучшее к худшему по ходу трансформаций. Мы вовлекаем себя в такую теневую магию, когда умаляем других или себя, выбираем варианты и вероятности, приводящие к тому, что мы уважаем себя все меньше. Теневой Маг – это еще и часть нас, способная негативными мыслями и действиями сделать себя или других больными.

Таким образом, Магу предоставляется выбор – либо он имеет дело с наличествующей реальностью, осваивая все новые способы работы с ней, либо он погружается в иллюзорные реальности с помощью наркотиков или просто придумывая их, чтобы не получать угроз и задач от существующего мира. В тени Маг самоуничтожается, в своем прямом воплощении продолжает творить мир, на этот раз сверхъестественными способами (для тех, кто смотрит со стороны). Задача архетипа – познать свою силу и научиться с ней обращаться.

11. Мудрец, он же Философ.

(THE SAGE)

Архетип Мудреца ищет истину, которая освободит всех. И если искушение догмой преодолено, Мудрец в нас поможет увидеть мир и самих себя объективно и изменить свою жизнь, основываясь на максимально объективном анализе результатов наших действий и наших выборов. Мудрец – искатель истины и просветления, который отправляется в далекие путешествия за еще одним золотым слитком знания. Опасность Мудреца и его глубинный страх, что его, добытая ценой больших усилий, мудрость построена на песке фальши или вымысла. Его самая светлая надежда в том, что он действует честно и объективно. Мудрец учится видеть с ясностью, которая различает правду от кривды.

Теневая сторона Мудреца: Бесчувственный судья, холодный, рациональный, бессердечный, догматичный, часто помпезный, оценивающий нас и других и говорящий, что мы (или они) недостаточно хороши или делаем это неправильно.

Мудрец недаром имеет у Пирсон уточнение значения: Sage, прорицатель или провидец. Его компетенция достигла такого уровня, что начала переходить в интуицию. И то, что было когда-то стройной логической концепцией, становится откровением, чудом.

12. Шут.
(THE FOOL OR JESTER )

Архетип Шута побуждает нас наслаждаться простым течением жизни. И хотя Шут может быть склонен к лени и беспутству, он приглашает нас всех к игре, показывая нам всем, как можно превратить нашу работу, наше взаимодействие с другими и даже самые рутинные дела в ВЕСЕЛЬЕ. Цель Шута, вероятно, самая мудрая из всех: наслаждаться жизнью как она есть, со всеми ее парадоксами и дилеммами. Шута больше всего страшит недостаток событий и впечатлений, и быть «не живым». Он нуждается в том, чтобы находить это состояние жизненности, но может этого не осознавать.

Теневая сторона Шута: Обжора, мошенник или развратник, полностью обусловленный сильными желаниями или нуждами тела, без чувства собственного достоинства или самоконтроля.

Шут – архетип, исповедующий наслаждение, а еще он рассказывает истории, переваривая события, миры и персонажей. Это его главная задача. Он готов не только веселиться, и согласен не только развлекаться, но радость должна присутствовать в любом событии жизни. Бывает, что тяга к наслаждению подменяет собой все другие – и тогда мы встречаемся с Тенью Шута.

http://nekele.ru/arkhetipy/kratkoe-opisanie-dvenadtsati-arkhetipov/106

Анализ архетипов в дизайне человека, всего 64 архетипа

Анализ архетипов в Дизайне Человека.

Все в нашем мире программируется посредством глобальной Программы. Эта область относится к Рейв-Космологии.

На Колесе Мандалы Дизайна Человека мы видим 64 гексаграммы, которые расположены в математически точной последовательности, образуя 4 Квадранта и 16 Лиц.

Квадрант представляет собой четверть Колеса, которая с одной стороны, программируется Углом, а, с другой, — объединяет одной темой четыре Лица. Программирование 4-х Углов отвечает за инкарнационные процессы. Шестнадцать Лиц, фильтруя потоки нейтрино информации, создают программирование сознания Личности в течение всей инкарнации. Каждое Лицо состоит из 4-х гексаграмм. Итого получается 64 архетипа выражения.

Каждый несет свою специфическую программу. Шестнадцать Лиц (или Шестнадцать т.н. «Богов»), не существуют отдельно от нас. Они воплощают свои программы в наших телах на генетическом уровне через кодоны нашей ДНК. Безусловная, не зависящая от нас энергия.

Углы через потоки нейтрино получают программу от четырех небесных объектов – звезд Альционы, Дубхе, Сириуса и Юпитера, – которая фильтруется четырьмя лунами Юпитера и транслируется на Землю через Квадранты.

Луны Юпитера играют роль своего рода трансформаторов частот: они понижают частоты до приемлемого нами уровня в инкарнации («in carno – в плоть»), в этих телах.

Каждому Углу соответствует Квадрант: «царству Альционы» — Квадрант Инициации; «царству Дубхе» – Квадрант Цивилизации; «царству Юпитера» – Квадрант Дуальности; «царству Сириуса» – Квадрант Мутации.

Образно говоря, если представить глобальную Программу как государство, то оно в своей организации имеет четыре министерства, и это – Квадранты. Каждое министерство отвечает за определен (ную) глобальную тему (Ум, Форма, Дуальность, Мутация) и в свою очередь состоит из четырех отделов с четырьмя министрами (четыре Лица каждого Квадранта), которые занимаются какими-то конкретными «отраслями» в глобальной теме самого мини- стерства. Кроме того, в каждом из этих четырех отделов (Лица) есть по четыре направления («руки Лица», Гексаграммы).

arhetipy-v-dizajne-cheloveka
Архетипы в Дизайне Человека.

Мы знаем, что каждая из 64-х Гексаграмм Колеса ассоциирована с одним из 64-х кодонов нашего ДНК. Эта информация либо входит в нас изначально как генетический отпечаток (то, что мы видим на Бодиграфе в виде активированных Ворот), либо мы будем фильтровать эту информацию в виде обусловленностей (там, где мы не видим активаций, а видим открытость). В то же время эта информация программирует сознание нашей Личности. Поскольку мы получаем информацию из шестнадцати источников, в нашем уме звучит много разных голосов.

Именно поэтому Дизайн Человека строится на основании того, что наш ум не имеет Авторитета, – только наше тело знает, что для нас правильно, а что нет. Наше тело обладает тем, что мы называем сверхсознанием именно потому, что оно получает программирование из одного источника, не из нескольких источников.

ЗАЧЕМ ВАЖНО ЗНАТЬ СВОЙ АРХЕТИП (ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА)?

16 АРХЕТИПОВ (ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА):

  1. Архетип Кали.
  2. Архетип Митра.
  3. Архетип Михаил.
  4. Архетип Янус.
  5. Архетип Майя.
  6. Архетип Лакшми.
  7. Архетип Парвати.
  8. Архетип Маат.
  9. Архетип Тот.
  10. Архетип Гармония.
  11. Архетип Сознание Христа.
  12. Архетип Минерва.
  13. Архетип Прометей.
  14. Архетип Вишну.
  15. Архетип Хранители Колеса.
  16. Архетип Аид.
Рейв-Космология дает нам возможность ВИДЕТЬ, что все, что происходит в нашем уме (что бы это ни было! – моральные принципы, убеждения, философские концепции, мнения, понимания), — все это не может иметь ни для кого из нас никакой ценности в принятии решений о том, как жить, куда идти и что делать… Только внутренний Авторитет и Стратегия своего типа дадут не автоматическое проживание программы, а свой собственный путь. ( по материалам статьи автора: Паринама Репнин).

Продолжение следует…

#екатеринаярлыкова #дизайнчеловека #humandesign #манифестор #генератор #рефлектор #предназначение #проектор #бодиграф #манифестирующийгенератор

сайт..

Бунтарь

Основные черты: Жизнь Бунтаря состоит в том, что будоражить и возмущать окружающих. Он не связывает себя правилами. Он смелый, сильный, непокорный, бескомпромиссный, даже конфликтный.  Бунтарь полон протеста избавиться от всего чужого, наносного и неважного.

Стиль одеждыБунтаря:

  • Образ хаотичный, асимметричный с элементами деконструктивизма.
  • И хотя часто образ Бунтаря описывают, как цепи, кожа, металл (намекая на стилистику Панков), это не самоцель. Так как Бунтарь против устоев, то и его гардероб – это всегда вызов традиционному, моде. В этом смысле женщины 19 века, носившие брюки, такие же Бунтари, как и современные панки и готы.

Войн (или герой)

Основные черты: защита и преобразование мира, справедливость, победа, сила, дисциплина, отвага, могущество, смелость. Войн всегда готов принять вызов, исправить ситуацию и защитить слабого.

Стиль одеждыВойна:

  • Минималистичный и четкий силуэт. Желательно облегание. Расслабленные и мягкие линии не допустимы.
  • Удобство, практичность, готовность к движению и действию
  • Сильная линия плеча
  • Натуральные, практичные цвета, в том числе и напоминающие военную форму, тот же хаки. Однако возможны и яркие, динамические и даже кислотные цвета, которые часто встречаются в спортивной одежде.
  • Украшения, если есть, то минималистические, связанные с военной тематикой или геральдикой. Возможны и другие элементы стиля милитари: погоны, медали, крой как у шинели

Искатель

Основные черты. Искателя также называют авантюристом или странником. Он ценит свободу, возможность познания, самостоятельность, возможность жить полной жизнью. Искатель большой оптимист, он всегда в поиске своего пути, всегда в движении.

Стиль одеждыИскателя:

  • Одежда должна давать свободу движения. Быть комфортной.
  • Многослойность – это только про стиль, но и про практичность
  • Цвета натуральные или нейтральные.
  • Ткани прочные и натуральные. Хотя в походной одежде синтетические материалы бывают гораздо практичней.
  • Принты как правило не используются, но возможно использование этнических или природных мотивов.
  • Румка через плечо или рюкзак, шляпа – как важные элементы стиля
  • Удобная обувь

Любовник

Основные черты. Архетип Любовника еще называют Эстетом. Любовник про чувственное удовольствие. Это человек, для которого красота имеет большое значение. Он получает настоящий экстаз от красивых вещей. Любовник тонко чувствует мир, для него важны эмоции, впечатления.

Стиль одеждыЛюбовника:

  • Красота важнее удобства. Именно Любовник будет носить корсеты, высокие каблуки и другие не самые удобные вещи во имя внешней привлекательности.
  • Облегающие силуэты и обнаженные участки кожи (например, глубокое декольте или открытая спина).
  • Достаточно декорированная одежда: воланы, рюши, пайетки.
  • Украшения броские, но стильные.
  • Яркие, сочные цвета
  • Тактильно приятные материалы, такие как шёлк, шифон, кашемир.
  • Макияж умеренно яркий: заметный, но не вульгарный.
  • Обязателен парфюм.

Мудрец

Основные черты. Мудрец всегда находит в поиске истины. Его сила и оружие – это интеллект. Он склонен к саморефлексии. Мудрецы любопытны, всегда докапываются до сути вещей, стремятся к объективности и справедливости. Так же Мудрецы достаточно спокойны и рассудительны.

Стиль одеждыМудреца:

  • Минималистичность на уровне аскетизма, но при этом без намека на небрежность.
  • Одежда комфортная, часто свободная, но хорошо сидячая.
  • Цвета неброские, нейтральные
  • Отсутствие украшений и декора
  • Может использовать элементы классического офисного стиля, такие как рубашки, галстуки, пиджаки. Просто потому что не надо дополнительно думать об одежде.
  • Обувь комфортная и устройчивая.

Опекун

Основные черты: надежность, безопасность, благообразность, доверие, консерватизм, предпочитает стабильность, дисциплину, порядок, системность. Это человек, которым движет сочувствие, щедрость и желание обеспечить стабильность и безопасность для объекта заботы.

Стиль одеждыОпекуна:

  • Опрятность и аккуратность, как основа образа
  • Симметричный крой
  • Строгий силуэт
  • Цвета приглушенные, сдержанные.
  • Принты классические, например, полоска, клетка
  • Ткани плотные. Самая классика – это твид
  • Ему подходят элементы стиля ретро и винтажные элементы

Правитель

Основные черты: стремление к власти, престижу, порядку, статусности и богатство. При этом Правитель не боится брать на себя ответственность. Правитель все контролирует и за все отвечает. Он желает структурировать мир.

Стиль одеждыПравителя:

  • Образ Правителя – это дорогая статусная одежда, обязательно хорошо сидящая.
  • Из элементов – сильная вертикаль (вспоминаем царские одеяния всегда в пол), сильная линия плеча (помним костюмы монархов), воротники-стойки. В целом общая аристократичность образа.
  • Даже в повседневной одежде возможны роскошные материалы (бархат, жаккард, камни и драгоценные металлы).
  • Если украшения, то это скорее ювелирные украшения. В крайнем случае дорогая бижутерия.
  • Цвета чистые и глубокие. Полностью белый образ.

Простодушный

Этот архетип так же можно назвать Дитя или Невинный.

Его основные черты: наивность, оптимизм, доверчивость, радость, непосредственность, вера во все хорошее, в светлое будущее, отрицание несправедливой действительности, безответственность, неорганизованность.

Стиль одежды Простодушного:

  • Стремление к простоте, природе, традиционному и понятному
  • Натуральные ткани
  • Мелкий и цветочный принт, возможны сказочные и фантастические тематики, а так же традиционные мотивы.
  • Уютные вещи мягких силуэтов
  • Пастельные и нежные цвета
  • Кружево, рюшечки, воланы

Славный малый

Основные черты. Славный малый – это в общем-то обычный человек. «Парнь или девушка из соседнего дома». Для него важна сопричастность. Это отзывчивы, добрый, дружелюбный человек. Он понимает, что каждый в мире имеет такое же значение, как и он сам. Несмотря на оптимизм и открытость, Славный малый при этом реалистично смотрит на жизнь.

Стиль одеждыСлавного малого:

  • Славный малый ценит комфорт и удобство.
  • Одежда не “с иголочки”, не всегда экстра модная, но и не консервативная.
  • Основной стиль – это casual. Славный малый не особо любит выделяться.
  • Джинсы, в том числе и потертые, клетчатые рубашки, худи и толстовки, объемные свитера – важные элементы стиля.
  • Обувь на плоской подошве (типа кеды) или не удобном каблуке.
  • Украшения допустимы, но немного (часы, кулоны).

Творец

Основные черты: Творцом движет страсть к самовыражению в материальной форме. Процесс создания для него это сама жизнь. Творец уверен, что именно он создает будущее нашего мира. Это человек с высоким воображением. Самая важное для Творца – это оставить что-то вечное после себя. Ему необходимо признание.

Стиль одеждыТворца:

  • Общая небрежность. Не только в одежде, но и прическе. Характерна театральность, эпатажность, смешение стилей.
  • Одежда должна позволять оставаться активным.
  • Характерна многослойность, обилие деталей, фактур, смелое сочетание урозов и цветов.
  • Аксессуары замысловатые.
  • Возможны рукотворные элементы
Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий