- Почему в моей деревне продолжают появляться мобы?
- Npc hardmode
- Pre-hardmode npc
- Steam community :: guide :: guide to basic construction in terraria/гайд по базовому строительству в террарии
- Блоки
- Вглубь
- Вольные землекопы
- Демонический алтарь
- Естественные стены
- Зачем нужен забор в террарии
- Коллизия
- Прочие фишки
- Самый полный гайд по terraria
- Сундуки и хранение вещей
- Тематические [ ]
- Жидкости [ ]
- Другие [ ]
- Последовательность [ ]
- Зачем нужен забор в террарии
- Самый полный гайд по terraria
Почему в моей деревне продолжают появляться мобы?
Если ваша стена достаточно высока, скелеты не могут видеть и стрелять в ваших жителей. Если вы сохраните свою деревню полностью освещенной, вы может держать мобов как пауков от нереста там ночью.
Интересные материалы:
Ты умеешь стоять и играть на барабанах?Ты умеешь стоять на стульях?Ты умеешь водить машину в 16 лет в России?TypeScript лучше JavaScript?У амперметров высокое сопротивление?У BioShock Infinite был хороший финал?У битов есть чип H1?У блондинов есть бороды?У Фрэн Боу были галлюцинации?У Jeep Grand Cherokees много проблем?
Npc hardmode
Чтобы эти NPC Hardmode появились, вам сначала нужно активировать Hardmode. Это делается путем победы над боссом Стены плоти. Чтобы он появился, вам нужно сделать следующее:
- Убейте Демона Вуду в Подземном Мире и возьмите Куклу-Вуду, на которую она падает. В подземном мире появляются демоны вуду.
- Бросьте куклу в лаву и убейте босса Стены Плоти. Этот босс имеет около 8000 очков здоровья и путешествует в одном направлении, стреляя лазерами в вас. Вы можете узнать, как победить его в нашем руководстве для боссов Terraria.
Когда босс убит, вы немедленно активируете Hardmode. Вы сохраните все ранее разблокированные NPC в своем городе.
Вот дополнительные NPC, которые могут поселиться в вашем городе, когда Hardmode разблокирован:
NPC | Описание | Как разблокировать |
---|---|---|
Колдун | Продает магические предметы. | Найдите и поговорите с Волшебником в слое Пещеры Хардмода. |
Сборщик налогов | Собирает для вас 50 медных монет в налогах на имущество с каждого другого NPC в городе. | Превратите измученную душу с помощью очищающего порошка в биом подземного мира. Дриада продает очищающий порошок |
Трюфель | Продает Autohammer, Mushroom Spear и некоторые другие предметы, связанные с грибами. | Постройте дом в наземном биоме Glowing Mushroom. |
Пират | Продает пушечные и пиратские предметы. | Победить пиратское вторжение. |
Steampunker | Продает Clentaminator, Teleporter, Jetpack и другие предметы. | Убейте механического босса. (Разрушитель, Скелетон Прайм или Близнецы) |
Киборг | Продает Promimixty Mine Launcher, ракеты и наниты. | Поражение Плантера. |
Дед Мороз | Продает костюм Санта и другие рождественские тематические украшения. | Убейте Морозный Легион. Появляется только во время рождественского сезона (с 15 по 31 декабря). Вы можете изменить часы своего ПК, чтобы заставить зиму. |
Pre-hardmode npc
Большинство NPC в Terraria посетят ваш город, когда вы выполните их требования. Вам также нужно будет построить комнату для них до их прибытия. Прибытие NPC обозначается текстом, который появляется на экране.
Некоторые NPC особенные. Они либо домашние животные, для которых вам нужно купить лицензию у зоолога, либо странствующие неигровые персонажи, которые не обосновываются в городе.
Вот все NPC, которые появятся перед активацией Hardmode:
NPC | Описание | Как разблокировать |
---|---|---|
Гид | Предоставляет советы о том, как получить других NPC и перечисляет все рецепты предметов, показанные ему. | Создайте новый мир. |
Коммерсант | Продает основные инструменты и расходные материалы. Продает зефир в снежном биоме | Все игроки имеют 50 серебряных монет или более вместе. |
Медсестра | Лечит игроков и дебаффов за монеты. | У игрока более 100 единиц здоровья |
Подрывник | Продает взрывчатку. | У игрока есть взрывчатка в инвентаре |
Dye Trader | Продает станцию крашения Dye Vat и предоставляет редкие красители в обмен на Странные растения. | У игрока есть предмет для окрашивания или любой предмет, используемый для создания красителей. |
Морской черт | Дает рыболовные квесты, награждая игроков, если они выполнят их. | Поговорите с рыболовом в океане биома. |
Зоолог | Продает предметы для тварей. | Заполните 10% Бестиарий. |
Дриада | Продает природу, коррупцию и малиновые вещи. Можно сообщить о проценте коррупции, малинового и святого в мире. | Убейте босса, кроме короля слизи или Стены плоти. |
Маляр | Продает краски, малярные инструменты и картины. Продает Джунгли пилон. | Приобретите 8 других городских NPC, включая Старика и Путешественника. |
Игрок в гольф | Продает клюшки для гольфа и другие аксессуары для гольфа. | Поговорите с игроком в гольф в подземной пустыне. |
Торговец оружием | Продает оружие, патроны и другие виды патронов. | У игрока есть пули или пистолет, который стреляет пулями в их инвентаре. |
Tavernkeep | Продает предметы за монеты или медали Защитника, чтобы призвать и сражаться со Старой армией. | Убейте Пожирателя миров или Мозга Ктулху, чтобы он появился. Тогда поговори с ним. |
Стилист | Изменить прическу игроков. Продает краски для волос. | Поговорите со Стилистом, чтобы освободить ее из Пещеры Пауков. |
Гоблин Тинкерер | Продает такие предметы, как Мастерская Тинкерера. Может перековывать предметы. | После победы над Гоблином Вторжение, найдите и поговорите с Гоблином Тинкерером в слое пещеры. |
Знахарь | Продает ружье, дозаправку, снаряжение призывателей и фонтаны. | Поражение королевы пчел. |
Портной | Продает предметы тщеславия, такие как Набор Знакомых. | Поражение Скелетрон. |
Механик | Продает гаечный ключ, проволоку и другие элементы механизма. Может продать Жезл Механика при определенных условиях. | Поговорите с механиком в темнице. |
Тусовщица | Продает предметы, которые создают красочные визуальные эффекты. | 1/40 шанс появления после 14 городских NPC. Это включает Старика и Путешественника. Если убит, не всегда возрождается на следующий день, вместо этого имеет шанс 1/40. |
Путешественник | Продает случайный выбор уникальных предметов при каждом посещении. | Как только 2 других NPC находятся в городе, с вероятностью 22,12% появляется в утренние часы игры (с 04:30 до 12:00). Не переезжает в город |
Старик | Становится Клетьером, когда вы побеждаете Скелетрона. | Найден на входе в темницу ночью. Не переезжает в город |
Скелет Торговец | Продает такие предметы, как Противовесы, Свечи Спелункера, Перчатка Йойо и Волшебные фонарики. Пощечину можно получить только у Торговца Скелетами. | Случайно и редко встречается в пещерах. Не переезжает в город |
Городской кот | Вы можете погладить кошку. | Купите лицензию кошки от Зоолога. Требует 10% бестиарного состояния и никаких других городских кошек. |
Городская Собака | Вы можете погладить собаку. | Купите лицензию для собак у Зоолога. Требует 10% бестиарного состояния и никаких других городских собак. |
Городские зайчики | Вы можете погладить кролика. | Купите лицензию кролика у Зоолога. Требует 10% бестиарного состояния и никаких других городских зайчиков. |
Steam community :: guide :: guide to basic construction in terraria/гайд по базовому строительству в террарии
2.вторым инструментом будет молот,он нужен нам,чтобы изменять структуру блока,и его внешний вид
3.следующей парой инструментов будут,привод,и активатор привода.они нужны,чтобы делать красивый задний фон.
4.четвертым инструментом будет линейка,ее можно как и купить,так и включить в левой части инвентаря.она нужна для измерения высоты и длины.
5.так же нам будут нужны разные жезлы,по типу-жезл раздора,два жезла живой древесины,а так же краска.
на этом все базовые инструменты закончились.
1. The first tool of course will be a pickaxe
2. the second tool will be a hammer,we need it to change the structure of the block,and its appearance
3. The next pair of tools will be, drive, and drive activator.they are needed to make a beautiful background.
4. the fourth tool will be a ruler,you can either buy it or turn it on in the left part of the inventory.it is used to measure height and length.
5. we will also need different wands, by type-the wand of discord, , both wands of living foliage, as well as paint.
this is the end of all the basic tools.
§
Блоки
Всё в Terraria в основном состоит из блоков, таких как — грязь, камень, земля, песок и т. п. Большинство из них можно добыть киркой. Некоторые блоки можно разрушить только киркой более высокого класса. Есть всего несколько блоков, не разрушаемых киркой: дерево (требуещее топор для разрушения) и стекло (требующее молот), а также любые блоки, находящиеся под сундуком, деревом и Алтарём Демонов.
Примечания
* Худший инструмент, способный разрушить этот блок.
** Самый слабый вид взрывчатки, способный разрушить этот блок.
*** Демонитовая руда может быть разрушена любой киркой, когда она находится на уровне земли. Под землей её можно уничтожить только Золотой киркой.
**** Адский камень может быть взорван только когда побеждена Стена плоти
Кирпичи — подтип блоков, который используется для постройки дома или для создания задних стен. Розовые, синие и зеленые кирпичи нельзя создать, их можно только получить из подземелий.
Вглубь
В доме можно повесить люстры, поставить печь, наковальню, алхимический столик и глиняные кувшины и украсить все это разного рода свечами.
Вся игра строится вокруг челночной механики: сбегать под землю, чтобы добыть новые материалы, создать что-нибудь новое, чтобы опять сбегать под землю. Никакой финальной цели нет — есть только процесс, захватывающее исследование мира и собственных возможностей.
Здесь каждый находит для себя что-то свое. Тот, кому интереснее строить, чем рыться в грунте, отгрохает на поверхности трехэтажные хоромы, куда сойдутся со всей округи торговцы и лекари, готовые предложить в тяжелую минуту свою помощь. Те, кто увлекся копанием, тоже найдут чем занять заступы:
миры Terraria огромны и под землей в них скрывается даже больше интересного, чем наверху. Даже фанаты экшен-RPG не уйдут обиженными: боевая система в игре простая, но динамичная, монстры нередко рождаются на свет целыми батальонами, а самых терпеливых ждут встречи с боссами.
Игра постоянно дополняется, но больше всего ей не хватает хотя бы простенького генератора квестов и большего количества разнообразных «ивентов».
Источник
Вольные землекопы
Арсенал в Terraria более чем внушительный и местами весьма необычный: помимо традиционных колюще-режущих предметов, есть разные виды пистолетов, лазерный меч, гранаты, какие-то заколдованные бумеранги, автоматы под названием «Мини-акула», стреляющие особой метеоритной рудой, «магические ракеты», огненные заклинания и так далее.
То, как Terraria появилась на наших мониторах — в один момент, без объявления войны и предварительных расшаркиваний, — после знакомства с ней кажется абсолютно закономерным. Дело в том, что эта игра вся такая — один большой сюрприз. Поначалу даже не понимаешь, что происходит вокруг.
Terraria предлагает создать персонажа, но не задает ни одной его характеристики, кроме внешнего вида. Потом генерирует новый игровой мир. и вы вдруг оказываетесь посреди дикой степи. Слева возвышается невысокий холм, справа уходит в неисследованные недра глубокая пещера.
Terraria — игра о свободе. Она сознательно не задает никаких рамок, кроме временных: ясный день скоро сменяется темной ночью, откуда-то вылезают зомби и плотоядные летающие глаза, поэтому к вечеру лучше обзавестись убежищем. Чтобы его построить, необходимо добывать строительные материалы — рубить в округе деревья и выкапывать из-под земли камень.
Когда первый грубый домишко закончен (строите его вы сами, буквально выкладывая по кирпичику), выясняется, что есть еще куча дел, которые нужно сделать. Например, собрать из древесины верстак, на котором можно создавать новые инструменты, оружие и отделочные материалы.
Но с меча и первого доспеха все только начинается, потому что удачливого героя в глубинах Terraria ждут самые экзотические вещи. Так, вы можете найти меч, который призывает на головы врагов звездопад. А потом собрать работающий бластер. А потом (чего уж стесняться) — самую настоящую световую саблю.
Вариантов экипировки, которую можно изладить из различного подземного мусора в Terraria, — масса. И очень может быть, что со временем будет становиться еще больше: создатели игры, как и подобает уважающим себя инди-разработчикам, обещают регулярно добавлять что-то новое, прислушиваясь к требованиям фанатов.
Демонический алтарь
Сообщения после уничтожения алтарей
Демонический алтарь (Demon Altar) — рабочее место, добавленное в пре-релизе игры.
Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в искажении. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Кровавому алтарю.
Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт — мифрил — адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий — то в 3, и т.д.
При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или эбонит и также начнёт распространять искажение или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей — хотя генерация новой руды становится менее эффективна, в мире будут появляться новые очаги распространения искажения и святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.
Помимо Демонических алтарей которые находятся в искажении, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.
С маленьким шансом в искажении может сгенерироваться около 2-10 демонических алтарей рядом друг с другом.
Естественные стены
Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спауна хранителя данжа.
Закругленная стена — Можно получить на летающих островах.
Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.
Эбонитовая стена — находится в надземном искажении.
Кровавая стена — находится в надземном кримзоне.
Грязевая стена — находится в подземных джунглях.
Стена из адского кирпича — находится в башнях из адского кирпича в аду.
Стена из обсидианового кирпича — находится в башнях из обсидианового кирпича в аду.
Перлитовая стена — появляется в надземных святых землях, если они попали на бывшее искажение или кримзон. В этом случае эбонит/кровавый камень заменяется на перлит, а эбонитовые/кровавые стены — на перлитовые.
Снежная стена — находится в верхнем уровне подземелий ледяного биома.
Ледяная стена — подземный снежный биом.
Травяная стена — появляется в лесу. Иногда её могут захватить Искажение/Кримзон/Святые земли и получатся стена соответствующая по цвету траве биома.
Стена в пещерах самоцветов — появляется в подземельях, в небольших изолированных пещерах, блоки котор
Зачем нужен забор в террарии
ТоÑи. ÐоÑ. Ðне нÑавиÑÑÑ. 73. Я. ÑÑаÑÑ.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
= оÑвеÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ 4 =. ЧаÑÑÑ 1 ЧаÑÑÑ.
Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Just another WordPress site
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.
Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10
Рейтинг Alexa: #5,914,491 Google PageRank: 1 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
Источник
Коллизия
Коллизия не одинакова для всех блоков. Объекты не сталкиваются со следующими блоками:
С паутиной сталкиваются только игрок, жидкости и многие снаряды; остальные игнорируют.
Пузырь влияет только на жидкости, оставаясь проходимым для объектов. Решётка, когда не закрыта (по умолчанию), наоборот, непроходима для объектов, но игнорируема жидкостями; в переключенном состоянии она — полностью твёрдый блок. Платформы пропускают жидкости (ломаясь лавой) и снаряды, а верёвки и цепи — ещё и всех существ.
Форма объектов соответствующе влияет на столкновение с ними.
Полублоки позволяют проходить через блок жидкостям в горизонтальном направлении с образованием декоративного ручья. В этом случае на цвет потока воды (только воды) могут влиять искристые блоки самоцветов, если он с них начинается.
Диагональные поверхности в нужном направлении отражают снаряды (за некоторыми исключениями, как Пляжный мяч), способствуют плавному подъёму и спуску существ и стеканию ручьёв. Объекты, кроме мяча для гольфа, сами не скатываются по таким поверхностям даже из блоков льда. Портальная пушка будет устанавливать на блоках диагонально расположенные порталы.
Прочие фишки
В секретах игры «Террария» каждый человек найдет для себя что-то интересное. Ярким примером является ошибка с дверьми. Часто бывает, что при подходе к ним обнаруживается невозможность открытия. Если же подойти спиной, то эффект получится обратным. Использовать оружие на цепи выгодно не только из-за дистанционного удара.
В бою с боссами следует комбинировать «Большое лечебное зелье», крестик, а также философский камень. Сражаться в таком случае станет в разы проще. Плюс зелье восстановит 150 единиц здоровья за такое же время, как и обычный образец. Все эти секреты помогут с легкостью справиться даже с самыми сложными задачами в игре.
Источник
Самый полный гайд по terraria
Доброго времени суток, дорогие читатели. Если вы внимательно следите за новостями игрового мира, то наверняка вы слышали об игре Terraria, которая до сих пор считается одной из лучших, в своем жанре, а рейтинг ее стабильно держится на самых высоких отметках.
На сегодняшний день по этой игре есть уже множество гайдов, однако ни один из них не раскрывает игру для самых зеленых новичков, которые впервые заходят в Terraria. И в сегодняшней статье мы собираемся сделать как раз такой гайд, который в полной мере объяснит игрокам, что и как нужно делать в этой игре.
В самом начале игры разработчики предлагают вам создать своего персонажа. Пожалуй, в этом меню есть только 1 важный пункт, на котором вам нужно остановиться. Он помечен 3 горизонтальными полосками. Все остальные пункты будут отвечать за внешность вашего персонажа, что практически не несет какой-то важной составляющей по игре в целом.
В этом меню вы должны выбрать себе имя, а также выбрать режим, в котором будете играть. Изначально мы рекомендуем вам играть именно на классике. Путешествие – это что-то вроде креативного мода в Minecraft, по крайней мере, по своей сути. Что касается среднего и сложного режима, то Terraria – это не та игра, в которой новичку нужно начинать с этих уровней, ибо буквально 1-2 ошибок, и вы можете испортить себе прохождение.
В следующем меню вам предложат создать мир, в котором вы будете играть. В первом своем прохождении создавайте маленький мир. Этого вам вполне хватит, чтобы насладиться игрой в полной мере и не испытывать каких-либо неудобств.
В следующем разделе вы должны будете выбрать режим игры. Тут вы снова должны выбрать классику, ибо эксперт и мастер – это режимы для продвинутых игроков, а путешествие – это режим для экспериментов.
Последний пункт в меню – это что-то, вроде биомов. На выбор вам предлагают «порчу» и «багрянец». Новичкам лучше всего выбирать порчу, т.к. именно тут вам будет чуточку легче отыскать хорошие предметы, которые помогут вам в прохождении.
Когда вы начнете игру, то не спешите сразу же отправлять персонажа в путешествие. Сначала нужно будет сделать несколько приготовлений. Нажмите Esc, после чего у вас появится окошки (слева от карты в правом верхнем углу). Вам нужен будет второй значок слева. Кликните по нему и уберите карту, пользы от которой не много, а вот экран она вам будет закрывать.
Далее перейдите в настройки и включите автоматическую паузу. Во время прохождения вам понадобится изучать предметы и их свойства, а на это у вас уйдет много лишнего времени. Таким образом, вы попросту не успеете приготовиться к первой ночи.
Что касается предметов, то изначально вам на выбор предоставляются 3 «девайса». Это меч, топор и кирка. Обратите внимание на приписку меча о том, что его можно улучшать. Этого нет у кирки и топора. Тоже самое касается и других предметов в игре. Некоторые из них вы можете улучшать, а некоторые – нет.
Что касается использования кирки, то в Terraria существует множество различных рудных ресурсов, которые обычной киркой вы добыть не сможете. А т.к. первоначальная кирка не грейдится, то во время прохождения ищите более продвинутые инструменты.
Сразу дадим небольшой совет по использованию топора. Подойдя к дереву, наведитесь мышкой на его основание и зажмите кнопку действия. Это позволит сэкономить вам много времени, при добыче этого ресурса. Во время рубки деревьев с них могут упасть какие-то предметы, например, еда.
На момент начала игры может показаться, что инвентарь дается слишком большой, но это далеко не так. Во время прохождения, вы будете получать очень много различных предметов, на которые вам может даже их не хватать. Поэтому, постарайтесь распределять слоты правильно.
Сразу вставляйте в специальные ячейки деньги и гели, раскладывайте броню в слоты персонажа слева, если она вам подходит. Тоже самое касается и аксессуаров. Помните, что одинаковые вещи стакаются, и вы можете сохранить чистые слоты, просто объединив одинаковые предметы.
Еще один момент. Корзину можно использовать как отдельный слот. Но при этом вы не должны выходить из мира, т.к. предмет, который будет в корзине, исчезнет.
Что касается еды, то Terraria и в этом плане обладает интересными механиками. Собственно говоря, изначально, если вы съедите немного еды, то вы получите бафф сытости. Он дает небольшие бонусы к защите, шансу крита, скорости атаки, отбрасыванию и мувспиду.
Надо сказать, что в игре существует 3 типа подобного баффа. Первый – это сытость. Второй и третий – это полное и изысканное удовлетворение, соответственно. В принципе, баффы вы получаете те же самые с тем только отличием, что чем выше уровень удовлетворения, тем мощнее будут эти баффы.
Первое, на чем вы должны будете сконцентрироваться – это сбор ресурсов. Изначально постарайтесь получить все, что есть под рукой. Это небольшие цветки, семена, тыквы, фрукты и даже кактусы. Используйте кирку или топор, чтобы так или иначе получить необходимый ресурс.
Изначально сконцентрируйтесь на дереве, но в первый свой день можно сбегать и в пустыню, чтобы срубить там несколько кактусов. Во второй день и ночь вы сможете изготовить более выгодные предметы, которые позволят вам получить песок и камень, необходимые для дальнейшего развития.
Крафт и строительство
Что касается гелей, то их вы сможете использовать для крафта факелов. Это не займет у вас много времени, но впоследствии факелы вам пригодятся. Однако первое, на чем вы должны будете сконцентрировать свое внимание – это верстак. Дело в том, что именно благодаря верстаку у вас откроется доступ к большому количеству продвинутых предметов для крафта. А они уже, в свою очередь, помогут вам непосредственно по игре.
Имея верстак, в первую очередь сконцентрируйтесь на создании 2 дверей, стула и стола. Старайтесь изначально строить полноценный дом, ибо потом у вас уйдет намного больше времени, чтобы его перестроить. На этом этапе вам нужно будет сделать молот, а также забор, что также является неотъемлемой частью первого строительства.
Что касается дома, то тут уже дело вкуса каждого, но лучше всего поставить его на своеобразных сваях, которые можно сделать из забора также, как возвести стену из дерева. Обязательно сделайте 2 двери по росту своего персонажа, с 2 сторон вашего дома, чтобы свободно выходить в любую часть локации. Чтобы дом получился красивым и равномерным, используйте линейку.
Постарайтись построить большой дом, состоящий из нескольких больших комнат, до первой ночи. Это нужно для того, чтобы просто не стоять 9 минут ночи афк. Если же у вас будет большой дом, то вы не только сможете попытаться подраться с каким-нибудь зомби, но и сможете всю ночь крафтить полезные предметы, о чем мы еще успеем поговорить.
Посадка растений и изготовление зелий
Пожалуй, на начальном этапе, вам часто будут попадаться желуди и семена. Их вы можете посадить, но при этом не забывайте, что саженец должен будет расти на расстоянии 3 клеточек от предыдущего дерева, с какой бы стороны оно не стояло. Обязательно клеточка, на которой вы собираетесь что-то выращивать, должна быть пустой, поэтому вы должны расчистить себе территорию вначале.
Когда у вас будет песок и готовая печь, вы сможете крафтить бутылки или колбы. Это пригодиться вам для создания зелий. Изначально создайте обычную колбу и поставьте ее на верстак. Таким образом, ваш верстак автоматически превратится в алхимический столик, где вы сможете крафтить зелья.
Впоследствии, уже во второй день, вы должны сбегать к ближайшему водоему и набрать в колбы воды. В зельях будут использоваться различные растения, о которых мы говорили выше. Если ко второй ночи у вас будет хорошая броня, то зелья дополнительно помогут вам в ночных похождениях.
Что касается кактусов, то их вы найдете в пустыне, которая будет второй локацией, где вам предстоит фарм деревьев и кактусов. Если в пустыне на вас нападут мобы, то постарайтесь зафармить как можно больше ресурсов, а потом слиться, со спокойной душой.
Это как раз то, о чем мы говорили, когда советовали вам выбирать классический режим. Дело в том, что вы реснетесь в той же точке, с которой вы начали игру, но при этом у вас на руках будет достаточно ресурсов для каких-то действий.
Что касается того, сколько древесины вам нужно, то ориентируйтесь сами, но лучше всего полностью зачистить локацию от деревьев. Тут вы сможете построить дом, а впоследствии заниматься его обустройством именно ночью. На этой локации вам будут попадаться слизни.
Их вы тоже можете забить киркой. На них стоит обратить особое внимание, ибо с них будут падать гели и деньги, для которых у вас есть в инвентаре 2 отдельных строки по 4 слота. Всего в игре существует 4 типа монет: медные, серебряные, золотые и платиновые. 100 Монет предыдущего уровня позволят вам получить 1 монету следующего уровня.
Для удобства расставляйте слоты, которыми пользуетесь чаще всего, на первые 5 активных кнопок. Это позволит вам выиграть очень много времени, до наступления ночи, т.к. переключаться между предметами вы будете намного быстрее.
К моменту наступления первой ночи, у вас должен быть построен дом, в котором вас не достанут зомби, а также должно быть достаточно ресурсов, чтобы наводить в доме порядок. И да, не забудьте поставить костер, где-нибудь на крыше, ибо он дает дополнительный реген вашему персонажу.
Сразу скажем, что ночью автоматическую паузу можно убирать, ибо сохранять время сейчас вам ни к чему. Как мы уже сказали ранее, дом должен быть нормальных размеров. С одним зомби вы еще справитесь, но если их будет больше, то вас просто затопчут.
Для начала поставьте в комнатах освещение, стол и стул. Тут вам и понадобятся факелы, которые вы делали из гелей, получаемых со слизней. Используйте молоток, чтобы сделать деревянные блоки косыми. Но все это красота, а вам нужно хорошее и прочное жилище.
Так, например, вам нужно будет обязательно поставить стены, чем вы и должны будете заняться в ближайшее время. Расставьте столы и стулья в комнатах, где они будут необходимы. Зажмите Ctrl, чтобы выставлять стены быстрее и не выходить за границы дома.
По итогу вы должны будете довести дом до идеального состояния, чтобы при наведении на него знаком вопроса, выскакивала надпись, что он полностью пригоден для жизни. После этого вы сможете заселять сюда других персонажей (которых около 20 в самой игре).
Ко второй ночи вы можете немного повоевать, а также немного пофармить ресурсов, но основной вашей задачей будет подготовка ко второй ночи. Обратите внимание на сваи, которые вы делали из заборов. Дополните их стенами, после чего, в самом доме, поставьте платформы.
Таким образом, вы сможете не только начать добывать камень в ночное время суток, но и обезопасить себя от зомби, а также начать подготовку для строительства подземных ярусов. Что касается второго дня, то рекомендуем вам еще раз сбегать в пустыню, где вам нужно будет набрать песка.
Если у вас возникнут проблемы с крафтом, то подойдите к гиду, кликните по нему правой кнопкой мышки и выберите предмет, из которого вы хотите что-то крафтить. На этом этапе вам уже можно задуматься о печи. С ее помощью вы уже сможете крафтить кирпичи из которых также получатся очень крутые дома.
На этом этапе вы можете задуматься о броне, которую можно соорудить из кактуса. Но, опять-таки, следите за ивентами, ибо в прошлом году фулл сет из тыквенной брони давал бонусы, которые вдвое сильнее кактусовой. На этом этапе можете изготовить и несколько зелий, о которых мы говорили выше.
Однако и тут драки будут не в приоритете. Постарайтесь изготовить наковальню, ибо именно на ней вы сможете выковать себе более-менее хорошие доспехи.
Также не забывайте о том, что нужно постоянно исследовать подземелья. Дело в том, что первые свои предметы вы найдете именно в сундуках, стоящих в этих локациях. Не забудьте, что сам сундук вы сможете забрать, если предварительно вытащите из него все предметы.
Пожалуй, для новичков этого гайда будет более, чем достаточно, поэтому на этом моменте мы хотим закончить эту статью и попрощаться с вами. Всем удачи и до новых встреч.
Источник
Сундуки и хранение вещей
Сундук
В игре присутствует огромное множество мест, куда можно закинуть свое барахло, накопленное в бесстрашных приключениях в мире Террарии. Одни были в игре уже после её релиза, а другие появились буквально вчера, и с каждым обновлением их становится всё больше и больше. Но не стоит бояться разбираться в этом. Итак, начнём.
Сундук — объект, в который можно складывать предметы. Содержит до 40 ячеек для хранения. Сундук нельзя разбить, пока Вы не выложите из него все вещи. Также сундуки делятся на натуральные и те, которые только крафтятся. Отличаются они только внешним видом и способом их добычи.
Свинья-копилка и Денежное корыто
Немало важным предметом в игре является копилка. Копилка
— переносной
сундук, и если поставить несколько копилок, то у них будет одинаковый инвентарь. Имеет форму 1×2. Также, большой плюс копилки в том, что в нее можно класть деньги (да ладно) и Ваши деньги будут тратиться сначала из инвентаря, а потом уже из копилки.
Чтобы получить копилку
нужно ее купить у
продавца
за (1) золотую монету.
Также альтернативой свинье-копилке />есть более прокаченное денежное корыто. Оно имеет точно такие же свойства, но оно умеет летать (через блоки тоже), в отличии от свиньи-копилки />, которое может ставиться только на платформы.
Получить же его можно во время кровавой луны с двух монстров ( или ). с шансом 1 к 200 (нормальный) или с шансом 1 к 100 (экспертный).
Сейф
Сейф
тоже полезный предмет, если держать его вместе с копилкой получится 80 слотов инвентаря.Ставится на ровную поверхность. Имеет форму 2×2. Чтобы получить
сейф
его надо купить у
за (20) золотых монет. (Только после победы над Скелетроном)
Кузница защитника
Кузница защитника это новый предмет-хранилище , добавленный в обновлении 1.3.4. Имеет такие же свойства как и остальные хранилища. Имеет форму 3×4 из-за чего становиться не удобен в обращении.
Можно получить , купив у
за (75)
Комод
Комод — декоративный элемент мебели, добавленный в обновлении 1.0.6. Используется для смены одежды (работает только когда не надета броня). Позже в версии 1.3.0.1 комод обрёл свойства
сундука. Имеет форму 3×2, так что проигрывает сундуку, хотя комод делается проще.
Крафт
Бочка
Бочка
— такое же хранилище как и
сундук, только ее рецепт проще, хотя для него нужна
лесопилка в отличии от
сундука которому нужен
верстак. Имеет такой же размер как и у сундука 2×2.
Крафт
Мусорное ведро
Мусорное ведро
— хранилище для вещей. Имеет форму как у
сундука 2×2. Как бы это не было странно, но из мусорного ведра ничего не пропадает, в отличии от специального слота в инвентаре
. Чтобы быстро выбросить вещь — зажми SHIFT и нажми по предмету (не действует на избранные предметы ).
Мусорное ведро никогда не заменит обычный
сундук или
бочку, потому что крафт слишком трудный.
Крафт
Расстановка сундуков
Расстановка сундуков — это одно из важнейших составляющих геймплея. Ведь если жить постоянно в беспорядке, значит просто так тратить время на поиск вещей, когда мог направить это время на исследования шахт, битв с боссом и т.п
Немало важным аспектом в этом деле является расстояние от игрока до сундуков. Т.е те сундуки которые используются чаще всего должны быть ближе к игроку (к примеру сундуки с МАТЕРИАЛАМИ, РУДОЙ И СЛИТКАМИ ,БЛОКАМИ), а те, которые используются реже ( к примеру КВЕСТОВАЯ РЫБА, ДЕКОРАЦИИ) должны быть дальше. Также проходя мимо уже заготовленных сундуков, нажимайте на
это автоматически раскинет вещи по сундукам, застакает , те которые уже там есть.
Кристалл маны — используемое, а звезда и кусок мяса — материалы
Гигиена инвентаря и основные ошибки
И вот мы подошли к самому главному — ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРЯ. Всё будет по факту. Правила:
1. Всегда! носите с собой свинью-копилку или
сейф! Иначе вам просто придётся вернуться домой, не исследовав пещеру до конца, а вдруг там могли быть сокровища?
2.Выбрасывайте мусор! К примеру такие вещи как
и т.д (Только если нет ОСТРОЙ необходимости).
3.Выделяйте вещи в инвентаре АЛЬТОМ! Так они останутся в сохранности и не перекинуться случайно в сундук, или попадут в слот для мусора.
4.Не носите с собой вещи, которые потеряли актуальность! К примеру: Я взорвал метеорит, сделал метеоритный сети теперь хожу с бластером
и пришло время убрать мини-акулу
в
сундук!
Источник
Тематические [ ]
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи. Жидкости [ ]Жидкости требуются для создания предметов, компонентами которых является вода, лава, или мёд. Другие [ ]Данные рабочие места создают предметы другими способами. Последовательность [ ]Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности. Источник Зачем нужен забор в террарии= оÑвеÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ 4 =. ЧаÑÑÑ 1 ЧаÑÑÑ. Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 ТоÑи. ÐоÑ. Ðне нÑавиÑÑÑ. 73. Я. ÑÑаÑÑ. Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Just another WordPress site Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Рейтинг Alexa: #5,914,491 Google PageRank: 1 из 10 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y. Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10 Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике. Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график. Источник Самый полный гайд по terrariaДоброго времени суток, дорогие читатели. Если вы внимательно следите за новостями игрового мира, то наверняка вы слышали об игре Terraria, которая до сих пор считается одной из лучших, в своем жанре, а рейтинг ее стабильно держится на самых высоких отметках. На сегодняшний день по этой игре есть уже множество гайдов, однако ни один из них не раскрывает игру для самых зеленых новичков, которые впервые заходят в Terraria. И в сегодняшней статье мы собираемся сделать как раз такой гайд, который в полной мере объяснит игрокам, что и как нужно делать в этой игре. В самом начале игры разработчики предлагают вам создать своего персонажа. Пожалуй, в этом меню есть только 1 важный пункт, на котором вам нужно остановиться. Он помечен 3 горизонтальными полосками. Все остальные пункты будут отвечать за внешность вашего персонажа, что практически не несет какой-то важной составляющей по игре в целом. В этом меню вы должны выбрать себе имя, а также выбрать режим, в котором будете играть. Изначально мы рекомендуем вам играть именно на классике. Путешествие – это что-то вроде креативного мода в Minecraft, по крайней мере, по своей сути. Что касается среднего и сложного режима, то Terraria – это не та игра, в которой новичку нужно начинать с этих уровней, ибо буквально 1-2 ошибок, и вы можете испортить себе прохождение. В следующем меню вам предложат создать мир, в котором вы будете играть. В первом своем прохождении создавайте маленький мир. Этого вам вполне хватит, чтобы насладиться игрой в полной мере и не испытывать каких-либо неудобств. В следующем разделе вы должны будете выбрать режим игры. Тут вы снова должны выбрать классику, ибо эксперт и мастер – это режимы для продвинутых игроков, а путешествие – это режим для экспериментов. Последний пункт в меню – это что-то, вроде биомов. На выбор вам предлагают «порчу» и «багрянец». Новичкам лучше всего выбирать порчу, т.к. именно тут вам будет чуточку легче отыскать хорошие предметы, которые помогут вам в прохождении. Когда вы начнете игру, то не спешите сразу же отправлять персонажа в путешествие. Сначала нужно будет сделать несколько приготовлений. Нажмите Esc, после чего у вас появится окошки (слева от карты в правом верхнем углу). Вам нужен будет второй значок слева. Кликните по нему и уберите карту, пользы от которой не много, а вот экран она вам будет закрывать. Далее перейдите в настройки и включите автоматическую паузу. Во время прохождения вам понадобится изучать предметы и их свойства, а на это у вас уйдет много лишнего времени. Таким образом, вы попросту не успеете приготовиться к первой ночи. Что касается предметов, то изначально вам на выбор предоставляются 3 «девайса». Это меч, топор и кирка. Обратите внимание на приписку меча о том, что его можно улучшать. Этого нет у кирки и топора. Тоже самое касается и других предметов в игре. Некоторые из них вы можете улучшать, а некоторые – нет. Что касается использования кирки, то в Terraria существует множество различных рудных ресурсов, которые обычной киркой вы добыть не сможете. А т.к. первоначальная кирка не грейдится, то во время прохождения ищите более продвинутые инструменты. Сразу дадим небольшой совет по использованию топора. Подойдя к дереву, наведитесь мышкой на его основание и зажмите кнопку действия. Это позволит сэкономить вам много времени, при добыче этого ресурса. Во время рубки деревьев с них могут упасть какие-то предметы, например, еда. В режиме паузы вы не сможете ее использовать, однако вы можете перенести еду в верхний ряд активных слотов. Используйте эти предметы, чтобы получить бафф от сытости. На момент начала игры может показаться, что инвентарь дается слишком большой, но это далеко не так. Во время прохождения, вы будете получать очень много различных предметов, на которые вам может даже их не хватать. Поэтому, постарайтесь распределять слоты правильно. Сразу вставляйте в специальные ячейки деньги и гели, раскладывайте броню в слоты персонажа слева, если она вам подходит. Тоже самое касается и аксессуаров. Помните, что одинаковые вещи стакаются, и вы можете сохранить чистые слоты, просто объединив одинаковые предметы. Еще один момент. Корзину можно использовать как отдельный слот. Но при этом вы не должны выходить из мира, т.к. предмет, который будет в корзине, исчезнет. Что касается еды, то Terraria и в этом плане обладает интересными механиками. Собственно говоря, изначально, если вы съедите немного еды, то вы получите бафф сытости. Он дает небольшие бонусы к защите, шансу крита, скорости атаки, отбрасыванию и мувспиду. Надо сказать, что в игре существует 3 типа подобного баффа. Первый – это сытость. Второй и третий – это полное и изысканное удовлетворение, соответственно. В принципе, баффы вы получаете те же самые с тем только отличием, что чем выше уровень удовлетворения, тем мощнее будут эти баффы. Первое, на чем вы должны будете сконцентрироваться – это сбор ресурсов. Изначально постарайтесь получить все, что есть под рукой. Это небольшие цветки, семена, тыквы, фрукты и даже кактусы. Используйте кирку или топор, чтобы так или иначе получить необходимый ресурс. Изначально сконцентрируйтесь на дереве, но в первый свой день можно сбегать и в пустыню, чтобы срубить там несколько кактусов. Во второй день и ночь вы сможете изготовить более выгодные предметы, которые позволят вам получить песок и камень, необходимые для дальнейшего развития. Крафт и строительство Что касается гелей, то их вы сможете использовать для крафта факелов. Это не займет у вас много времени, но впоследствии факелы вам пригодятся. Однако первое, на чем вы должны будете сконцентрировать свое внимание – это верстак. Дело в том, что именно благодаря верстаку у вас откроется доступ к большому количеству продвинутых предметов для крафта. А они уже, в свою очередь, помогут вам непосредственно по игре. Имея верстак, в первую очередь сконцентрируйтесь на создании 2 дверей, стула и стола. Старайтесь изначально строить полноценный дом, ибо потом у вас уйдет намного больше времени, чтобы его перестроить. На этом этапе вам нужно будет сделать молот, а также забор, что также является неотъемлемой частью первого строительства. Что касается дома, то тут уже дело вкуса каждого, но лучше всего поставить его на своеобразных сваях, которые можно сделать из забора также, как возвести стену из дерева. Обязательно сделайте 2 двери по росту своего персонажа, с 2 сторон вашего дома, чтобы свободно выходить в любую часть локации. Чтобы дом получился красивым и равномерным, используйте линейку. Постарайтись построить большой дом, состоящий из нескольких больших комнат, до первой ночи. Это нужно для того, чтобы просто не стоять 9 минут ночи афк. Если же у вас будет большой дом, то вы не только сможете попытаться подраться с каким-нибудь зомби, но и сможете всю ночь крафтить полезные предметы, о чем мы еще успеем поговорить. Посадка растений и изготовление зелий Пожалуй, на начальном этапе, вам часто будут попадаться желуди и семена. Их вы можете посадить, но при этом не забывайте, что саженец должен будет расти на расстоянии 3 клеточек от предыдущего дерева, с какой бы стороны оно не стояло. Обязательно клеточка, на которой вы собираетесь что-то выращивать, должна быть пустой, поэтому вы должны расчистить себе территорию вначале. Впоследствии, уже во второй день, вы должны сбегать к ближайшему водоему и набрать в колбы воды. В зельях будут использоваться различные растения, о которых мы говорили выше. Если ко второй ночи у вас будет хорошая броня, то зелья дополнительно помогут вам в ночных похождениях. Что касается кактусов, то их вы найдете в пустыне, которая будет второй локацией, где вам предстоит фарм деревьев и кактусов. Если в пустыне на вас нападут мобы, то постарайтесь зафармить как можно больше ресурсов, а потом слиться, со спокойной душой. Это как раз то, о чем мы говорили, когда советовали вам выбирать классический режим. Дело в том, что вы реснетесь в той же точке, с которой вы начали игру, но при этом у вас на руках будет достаточно ресурсов для каких-то действий. Что касается того, сколько древесины вам нужно, то ориентируйтесь сами, но лучше всего полностью зачистить локацию от деревьев. Тут вы сможете построить дом, а впоследствии заниматься его обустройством именно ночью. Для удобства расставляйте слоты, которыми пользуетесь чаще всего, на первые 5 активных кнопок. Это позволит вам выиграть очень много времени, до наступления ночи, т.к. переключаться между предметами вы будете намного быстрее. К моменту наступления первой ночи, у вас должен быть построен дом, в котором вас не достанут зомби, а также должно быть достаточно ресурсов, чтобы наводить в доме порядок. И да, не забудьте поставить костер, где-нибудь на крыше, ибо он дает дополнительный реген вашему персонажу. Сразу скажем, что ночью автоматическую паузу можно убирать, ибо сохранять время сейчас вам ни к чему. Как мы уже сказали ранее, дом должен быть нормальных размеров. С одним зомби вы еще справитесь, но если их будет больше, то вас просто затопчут. Для начала поставьте в комнатах освещение, стол и стул. Тут вам и понадобятся факелы, которые вы делали из гелей, получаемых со слизней. Используйте молоток, чтобы сделать деревянные блоки косыми. Но все это красота, а вам нужно хорошее и прочное жилище. Чтобы выяснить, чего вашему дому не хватает, зайдите в меню инвентаря, выберите знак вопроса в правой части экрана и кликните им по своему дому. Так, например, вам нужно будет обязательно поставить стены, чем вы и должны будете заняться в ближайшее время. Расставьте столы и стулья в комнатах, где они будут необходимы. Зажмите Ctrl, чтобы выставлять стены быстрее и не выходить за границы дома. По итогу вы должны будете довести дом до идеального состояния, чтобы при наведении на него знаком вопроса, выскакивала надпись, что он полностью пригоден для жизни. После этого вы сможете заселять сюда других персонажей (которых около 20 в самой игре). Если вы полностью подготовите дом за ночь, а время еще останется, отправляйтесь собирать звезды, которые позволят вам улучшить ману, необходимую для использования заклинаний и магии в принципе. Ко второй ночи вы можете немного повоевать, а также немного пофармить ресурсов, но основной вашей задачей будет подготовка ко второй ночи. Обратите внимание на сваи, которые вы делали из заборов. Дополните их стенами, после чего, в самом доме, поставьте платформы. Таким образом, вы сможете не только начать добывать камень в ночное время суток, но и обезопасить себя от зомби, а также начать подготовку для строительства подземных ярусов. Что касается второго дня, то рекомендуем вам еще раз сбегать в пустыню, где вам нужно будет набрать песка. Если у вас возникнут проблемы с крафтом, то подойдите к гиду, кликните по нему правой кнопкой мышки и выберите предмет, из которого вы хотите что-то крафтить. На этом этапе вам уже можно задуматься о печи. С ее помощью вы уже сможете крафтить кирпичи из которых также получатся очень крутые дома. Однако и тут драки будут не в приоритете. Постарайтесь изготовить наковальню, ибо именно на ней вы сможете выковать себе более-менее хорошие доспехи. Также не забывайте о том, что нужно постоянно исследовать подземелья. Дело в том, что первые свои предметы вы найдете именно в сундуках, стоящих в этих локациях. Не забудьте, что сам сундук вы сможете забрать, если предварительно вытащите из него все предметы. Пожалуй, для новичков этого гайда будет более, чем достаточно, поэтому на этом моменте мы хотим закончить эту статью и попрощаться с вами. Всем удачи и до новых встреч. Источник |