Доставка писем и посылок Почтой России на дом: цена и как заказать

Доставка писем и посылок Почтой России на дом: цена и как заказать Для дачи

Сказ о том как я воспользовался доставкой посылки до двери от почта россии

В общем это будет рассказ о том как не надо пользоваться данной услугой, а лучше потратить своё время , поднять жопу до отделения и забрать посылку физически самому.

Ровно месяц назад у меня прогорел выпускной коллектор на машине , искал детальку долго и нашёл одну б/ушную но в нормальном состоянии в Калининграде. Договорился с продавцом , тот оформил посылочку в мой волшебный город Мытищи. Посылка дошла быстро без всяких приключений. Приключения начались уже в отделении почты 141014.

21 сентября получаю уведомление на телефон , что посылка пришла , можете забирать. Приложение любезно предлагает оформить доставку посылки до двери , указывая на то что посылка будет доставлена курьером на следующий день, т.е 22 числа. Оформляю доставку и сижу в предвкушении своей деталюхи.

22 сентября просидев целый день дома , ближе к вечеру понимаю никто ко мне особо то и не собирается. Решил зайти в приложение узнать «чокаво». И какое моё было удивление , когда я вижу что дата доставки , молча ( без объявления войны ) меняется на 23 число. Ну думаю, не успели , посылка тяжелая ( целых 4 кг ) , может быть в следующий день привезут.

23 сентября , в 14.38 приходит уведомление от приложения — «посылка получена адресатом».

Получив кратковременный микроинфаркт моё лицо в тот момент приобрело примерно вот такой вид :

Судорожно ищу раздел обратной связи , начинаю общаться с службой поддержки , с вопросов — какого собственно хрена , где моя посылка , и почему её отдали какому-то адресату.

Получаю ответ :

Ну и соответственно дальше мне говорят , если уж посылку передали курьеру сегодня , то сегодня её и привезут. Ну собсна чо поделать , сидим ждём посылку. Ближе к 9 вечера 23 числа я понимаю что посылку мне опять не привезут.

24 числа звоню на горячую линию с вопросом где посылка , получаю шаблонный ответ , что посылка у курьера и со дня на день должны доставить. Ради интереса решил прогуляться до отделения почты. И о чудо , посылка оказывается там.

Исходя из дальнейших разбирательств, выясняется.

1. У отделения нет курьера , а только почтальон который разносит отправления ДО 2кг. Спрашивается тогда, какого хрена приложение предлагает оформить доставку посылки с таким весом.
2. Статус получения посылки без выдачи оной в тот день получило еще 2 посылки с весом более 4кг. И то что данный статус «техническая особенность» это всё лапша в уши со стороны сотрудников поддержки. Руководительница данного отделения сказала , что как только видите что то нездоровое в статусах, сразу идите в отделение.
3. О том что посылка была оформлена в доставку с 21 числа на почте не знали , и нигде в локальной базе об этом не упоминается. Хотя каждый день в 8 утра формируют посылки на доставку и почтальон ходит каждый день с 9 утра до 18.00.
4.Оказывается у отделения есть свой номер телефона , о которых в общей горячей линии Почты России не знают , или не хотят говорить. А робот на телефоне вовсе на такой запрос посылает в далёкое пешее.

Итог сей басни — Посылка на руках , вся помятая. Хотел сэкономить время , а получилось как всегда. Впрочем, с данной конторой другого не ожидал , но хотел дать шанс.
Ходите в отделения сами , технологии будущего в почте россии работают только на словах.

P.S Хотелось бы какой нибудь официальный ответ услышать от @DmitriyMarkin

Сходим на почту за вас

Я оформила доставку обуви по Москве (с одного конца Москвы на другой). Очень быстро приехал курьер,в маске и перчатках, держал дистанцию, что не мало важно! И быстро доставил по назначению! Та сторона,тоже очень довольна такой оперативностью! Рекомендую Всем смело! Спасибо за работу!

Елена Батасова

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий