Как сделать электрический забор в 7 days to die

Как сделать электрический забор в 7 days to die Для дачи
Содержание
  1. Основы
  2. 7 days to die 16 alpha co-op (стрим 25) электрический забор — павел кактус — let’s play hub — игровое видео, каталог летсплеев | lph | лпх
  3. Battery bank (аккумуляторная батарея)
  4. Blade trap (ловушка лезвие)
  5. Dart trap (дротикомёт)
  6. Electric fence post (столб электрической изгороди)
  7. Electric timer relay (электрическое реле с таймером)
  8. Electric wire relay (электрическое реле)
  9. Generator bank (топливный генератор)
  10. Lights (освещение)
  11. Motion sensor (датчик движения)
  12. Pressure plate (нажимная пластина)
  13. Repairing [ ]
  14. Shotgun turret и auto turret(турель с дробовиком и автоматическая турель)
  15. Solar bank (солнечная батарея)
  16. Speaker (громкоговоритель)
  17. Spotlight (прожектор)
  18. Switch (рубильник)
  19. Trip wire post (растяжка)
  20. Видеогайды по электричеству в игре 7 days to die
  21. Датчики и триггеры
  22. Инструмент wire tool
  23. Источники сигнала (энергии)
  24. Как работает wire tool (обжимной инструмент)
  25. Ловушки
  26. Некоторые расчеты
  27. Никита лукашов запись закреплена
  28. Оборонительные устройства
  29. Освещение
  30. Термины
  31. Электричество

Основы

Для работы старых и новых электрических предметов теперь требуется ток.

(нажатием правой кнопки мыши сначала по «источнику» а потом «приёмнику» ; некоторые механизмы требуется включить после подачи питания, зайдя в их интерфейс)

  • Дистанция подключения предметов ограничена 16 блоками, для её увеличения можно использовать Electric Wire Relay.

Механизмы не обязательно запитывать постоянно, подачу тока можно автоматизировать используя:

    или Trigger Plate 1×5 — нажимные плиты, подающие сигнал дальше если на них кто-то стоит. — подаёт ток дальше в определённое время суток (настраивается). — рубильник, передаёт сигнал во включённом состоянии. — датчик движения в виде камеры распознающий нахождение кого либо в секторе обзора. — растяжка, подающая сигнал при соприкосновении.

7 days to die 16 alpha co-op (стрим 25) электрический забор — павел кактус — let’s play hub — игровое видео, каталог летсплеев | lph | лпх

Crafted in Ukraine.
Site uses YouTube API Services (YouTube Terms of Service, Google Privacy Policy).
Email me: [email protected] (@navix)

Battery bank (аккумуляторная батарея)

Battery Bank (Аккумуляторная батарея) — это одновременно и источник энергии и потребитель и при наличии разряженных аккумуляторов потребляет 5W.

Аккумуляторная батарея, это обычный большой аккумулятор состоящий из нескольких аккумуляторов Lead Car Battery (Автомобильный аккумулятор). Как и любой другой, этот аккумулятор можно заряжать после его разрядки.

При использовании Battery Bank без подключенного к нему источника энергии, аккумуляторы в него входящие будут постепенно разряжаться, это будет заметно по уменьшающейся полоске качества, начиная верхнего левого и заканчивая нижним правым. При подключении к нему другого источника энергии, аккумуляторы будут заряжаться уже в обратном порядке (только при включённом устройстве).

На картинке ниже мы видим что верхний ряд аккумуляторов полностью разряжен, в то же время, в нижнем ряду два аккумулятора заряжены полностью а третий примерно на половину своей емкости. Это легко заметить по полоске состояния.

Многие по привычке выключают Battery Bank, извлекают аккумуляторы и ремонтирую их с помощью Repair Kit, этот способ обеспечивает очень быстрое восстановление заряда, но это неправильно. Аккумуляторы нужно заряжать, а не ремонтировать )

Для того чтобы зарядить разряженные аккумуляторы, нужно подключить Battery Bank к работающему источнику сигнала и включить, сразу после этого начнется постепенная зарядка аккумуляторов начиная с нижнего правого и заканчивая верхним левым.

Как и генератор, Battery Bank по габаритам занимает так же всего 1 блок.

Возможность создавать Battery Bank появляется только после прочтения схемы BATTERY BANK SCHEMATIC (Схема аккумуляторного блока). Это очень редкая схема, и найти её в луте практически невозможно, потому рекомендуем вам её искать у торговцев.

Внимание! Battery Bank не имеет на данный момент параметра качества, потому для его создания можно использовать составляющие самого низкого качества.

Параметры генератора (Stats):

Blade trap (ловушка лезвие)

Создание этой ловушки становиться доступно после покупки перка MELEE TRAPS (Ловушки ближнего боя) 2-го уровня.

https://www.youtube.com/watch?v=SbGeNGgqHaA

Заметки:

Dart trap (дротикомёт)

Возможность создания становиться доступна после покупки перка RANGED TRAPS (Ловушки дальнего боя) 1-го уровня.

Electric fence post (столб электрической изгороди)

Создание этого предмета становится доступно после покупки перка MELEE TRAPS (Ловушки ближнего боя) 1-го уровня.

Пропуска врагов через себя обездвиживает их и поражает электрическим током.

Electric timer relay (электрическое реле с таймером)

Создание этого устройства становиться доступно после покупки перка SWITCHES AND TRIGGERS (Переключатели и пусковые схемы) 2 уровня.

Визуально от обычного реле отличается только наличием своеобразного таймера.

Панель настройки:

Совет: идеально подойдет для организации автоматического включения и отключения освещения периметра вашей базы в ночное время суток.

Electric wire relay (электрическое реле)

Создание этого предмета становится доступно после покупки перка ELECTRICITY BASICS (Основы электричества) 1 уровня.

Совет: если вам критично провести провод на максимальную дистанцию без потерь в 1W в каждом месте удлинения сети, рекомендуем использовать вместо этого реле Switch (Рубильник). Он по ресурсам выходит дороже на 1хMechanical Parts (Механические части), но не потребляем мощности сигнала.

Generator bank (топливный генератор)

Топливный генератор, как вы уже догадались, вырабатывает энергию, и при этом потребляет топливо (GAS). Генератор по габаритам занимает всего 1 блок.

Рецепт создания генератора становится доступен после покупки 1-го уровня перка GENERATOR BANK (Генератор).

Внимание! Генератор не имеет на данный момент параметра качества, потому для его создания можно использовать составляющие самого низкого качества.

Параметры генератора (Stats):

Lights (освещение)

Возможность создания осветительных приборов открывается после покупки определенного уровня перка ELECTRICITY BASICS (Основы электричества).

Первый уровень перка ELECTRICITY BASICS откроет вам доступ к таким осветительным приборами:

На втором уровне перка ELECTRICITY BASICS вы уже получите доступ к более соевршенным осветительным приборам:

Внимание! Не стоит увлекаться чрезмерным освещение территории (базы) так как большое количество источников света по прежнему сильно влияет на производительность.

Motion sensor (датчик движения)

Возможность создания становится доступна после поупки перка SWITCHES AND TRIGGERS (Переключатели и пусковые схемы) 3-го уровня.

не горит — не запитан:

красным — запитан

зелёным — запитан и сработал на цель

Панель настройки:

При установке сенсора следует учитывать что он не видит сквозь предметы, которые условно не пропускают солнечный свет. То есть сенсор будет ловить движение за блоками, сквозь которые солнечная батарея может получать свет для своей работы. Напомним: любые стеклянные блоки блокируют работу сенсора как и поступление света на панели солнечной батареи.

Pressure plate (нажимная пластина)

Возможность создания нажимной пластины размером 1×1 становиться доступна после покупки SWITCHES AND TRIGGERS (Переключатели и пусковые схемы) 1-го уровня. Для того чтобы создавать нажимные пластины размеров 1х5 нужно уже будет приобрести 2й уровень перка SWITCHES AND TRIGGERS.

Панель настройки:

Repairing [ ]

The Electric Fence Post is repaired using Electrical Parts and Forged Iron.

Shotgun turret и auto turret(турель с дробовиком и автоматическая турель)

Возможность создания Shotgun Turret становится доступна после покупки перка RANGED TRAPS (Ловушки дальнего боя) 2-го уровня. Для Auto Turret потребуется купить уже 3-й уровень этого перка.

Панель настройки:

При установке турелей следует учитывать что их сенсор он не видит сквозь предметы, которые условно не пропускают солнечный свет. То есть сенсор будет ловить движение за блоками, сквозь которые  солнечная батарея может получать свет для своей работы. Напомним: любые стеклянные блоки блокируют работу сенсора как и поступление света на панели солнечной батареи.

Внимание!

Solar bank (солнечная батарея)

Solar Bank (Солнечная батарея) — это источник бесплатной электроэнергии, одновременно это самый редкий и дорогой предмет в игре. Его нельзя создать, а можно только купить у торговцев, так как в луте найти вообще не реально.

Как и у генератора с аккумуляторной батареей, у Solar Bank есть элементы Solar Cell, которые вставляются в ячейки блока SLOTS и от качества которых зависит максимальная отдаваемая мощность солнечной батареи.

Solar Bank в качестве топлива использует солнечный свет, следовательно работает он только в дневное время суток и размещать его нужно в месте где всегда есть солнце (крыша, внешние стены и пр.).Максимальная генерируемая мощность, как писалось выше, зависит от количества и качества добавленных солнечных ячеек (Solar Cell) и составляет всего 180W.

Панель информации (Stats):

Внимание!

1. Положение солнца никак не влияет на работу генератора.

2. Блоки типа Frame (не улучшенные, прозрачные) не блокируют поступление солнечного света.

3. Любые стеклянные блоки являются препятствием для солнечного света.

4. Для работы генератора нужно чтобы солнечный свет попадал минимум на 2 секции солнечной батареи.

Совет: Так как солнечная батарея работает исключительно в дневное время суток, рекомендуются подключать к ней устройства-потребители только через Battery Bank для того чтобы обеспечить непрерывную подачу энергии.

Speaker (громкоговоритель)

Возможность создания этого устройства становится доступна после покупки перка ELECTRICITY BASICS (Основы электричества) 2го уровня.

Spotlight (прожектор)

Создание этого прибора становиться доступно после покупки перка ELECTRICITY BASICS (Основы электричества) 2 уровня.

Switch (рубильник)

Возможность создания этого предмета становится доступна после покупки перка SWITCHES AND TRIGGERS (Переключатели и пусковые схемы) 1го уровня.

Рубильник имеет три состояния, которые отображаются на его индикаторе:

— рубильник выключен и питание на него не подается:

— рубильник находиться под напряжением, но Выключен, это заметно по горящему красным индикатору:

— рубильник находиться под напряжением и включен, это заметно по горящему зеленым индикатору:

Trip wire post (растяжка)

Возможность создания данного предмета становиться доступна после покупки перка SWITCHES AND TRIGGERS (Переключатели и пусковые схемы) 2-го уровня.

Панель настройки:

Видеогайды по электричеству в игре 7 days to die

Как сделать электрический забор в 7 days to die
Исчерпывающий гайд
по электрике
 Как сделать электрический забор в 7 days to die
Исчерпывающий гайд
по электрике
 Как сделать электрический забор в 7 days to die
Электро-ограда и
ловушки-растяжки

Автор таблиц данных для рассчетов : Anatole в Steam

Датчики и триггеры

Датчики и триггеры — устройства, которые, получая сигнал, способны его передавать или прекращать его подачу дальше по цепи только при наступлении определенных условий.

Инструмент wire tool

В данный момент имеется всего один инструмент, с помощью которое возможно взаимодействие с электричеством в игре и это Wire Tool (Обжимной инструмент).

Создание этого инструмента станет вам доступно на Workbench (верстак) после покупки первого уровня перка ELECTRICITY BASICS (Основы электричества).

С помощью этого инструмента вы сможете соединять проводами между собой любые устройства, которые так или иначе имеют отношение к электричеству (источники сигнала, потребители, реле и триггеры).

Пока вы держите этот инструмент в руках вам становиться доступна дополнительная информация:

— соединительные провода подсвечиваются желтыми огоньками. Огоньки всегда движутся от источника сигнала к потребителю, то есть если идти против их движения, можно найти источник сигнала (на тот — случай, если вы забыли где его разместили, или так хорошо спрятали что не можете найти laughingустройство, которое можно подключить к источнику сигнала, то мы увидим иконку электрической вилки (Как сделать электрический забор в 7 days to dieКак сделать электрический забор в 7 days to die

— желтым цветом подсвечивается область, которую захватывают камеры и сенсоры турелей;

— сиреневым/розовым цветом будут подсвечены растяжки и электро изгородь.

В данный момент соединительный провод не расходует никаких ресурсов, но нам кажется, что это временно и в итоге Wire Tool при соединении элементов будет расходовать что-то вроде медного провода, который придется покупать или изготавливать.

Источники сигнала (энергии)

Это устройства, которые создают электрический сигнал определенной мощности. Если общая потребляемая мощность подключенных к источнику сигнала устройств окажется больше чем текущая мощность источника, то работать будут только те устройства, общая потребляемая мощность которых будет меньше генерируемой.

 Если нагрузка на них будет больше чем они способны выработать, то некоторые механизмы (менее мощные, а после в порядке подключения), перестанут работать. Для снижения нагрузки, можно использовать датчики или выключатель.

Как работает wire tool (обжимной инструмент)

— Для того чтобы соединить между собой два устройства нужно, держа в руках Wire Tool, навести прицел на первое устройство, и дождавшись когда появиться специальная иконка Как сделать электрический забор в 7 days to dieКак сделать электрический забор в 7 days to dieКак сделать электрический забор в 7 days to dieКак сделать электрический забор в 7 days to dieКак сделать электрический забор в 7 days to dieКак сделать электрический забор в 7 days to die

При соединении устройств нужно помнить  про направление сигнала. В начале следует подключать провод к источнику сигнала (Generator Bank, Solar Bank или Battery Bank) или устройству которое уже подключено к источнику сигнала (напрямую или через другие устройства) и только потом подключать провод к требуемому устройству. Если сделать это в обратном направлении, то соединение автоматически пропадет.

От одного устройства можно отвести до 9 проводов и соответственно подключить еще 9 устройств. В то же время подключить два источника сигнала к одному устройству нельзя.

Если один конец провода уже подключен к какому-то устройству, то второй его конец нельзя будет подключить к источникам сигнала Generator Bank и Solar Bank. Так же из этого логично получаем то, что эти два источника сигнала нельзя соединять между собой.

Максимальное расстояние, не которое можно отойти с подключенным к устройству проводом составляет 10 клеток. С этой самой удаленной клетки можно подключить устройства, которые находятся в зоне досягаемости инструмента Wire Tool (примерно 6 клеток с учетом подключаемого устройства).

Ловушки

    — электрические стойки, последовательное соединение которых создаёт слабо видимый забор ударяющий током всех подходящих к нему. и Auto Turret — турели стреляющие по выбранным целям (люди, зомби и т.д.), в ограниченной зоне действия, потребляют ток и патроны. — крутящиеся лезвия, наносящие урон подходящим близко противникам. — ловушка, стреляющая железными дротиками. — подаёт громкий звуковой сигнал.

Некоторые расчеты

Приводим таблицу зависимости типа генератора и его комплектующих:

Следующая таблица показывает скорости расходов топлива в Generator Bank и заряда в Battery Bank, при 100 W нагрузке (для 1 W, соответвенно делим на 100).

Как использовать таблицу

Для Generator Bank(расчёт суточного расхода топлива)

Для Battery Bank(расчёт времени до полного разряда)

  • К примеру, играем в мире с длительностью дня 60 минут. Аккумуляторный банк содержит аккумуляторов на суммарную прочность (DURABILITY) равную 17000, находится в режиме разрядки, а на панели информации аккумуляторного банка (в режиме работы), в строке POWER указано 30W.
  • Смотрим в таблице на строку с «60 минут» и колонкой «DURABILITY / Сутки». Суточный снижение состояния (DURABILITY) указано как 21600, при нагрузке 100 W.
  • Рассчитываем: наше 30 W делим на 100 W и результат умножаем на 21600 (значение из таблицы). После, значение из таблицы 21600 делим на полученный результат. Итоговый результат равен 3,3 и обозначает количество суток, необходимые для полной разрядки аккумуляторного бака (для перевода в часы, необходимо умножить на 24).
  • При зарядке, расчёт тот же.

Никита лукашов запись закреплена

Народ, 40 день, все никак вдвоём схему бура найти не можем, подскажите места.Искали на стройках, в гаражах, книжном, и магазине рабочих. Нигде нету:(

Макс Медведь


Макс Медведь ответил Никите

Никита, садишься на байк и объезжаешь всех торговцев на карте каждые пару дней (или 3 дня, не помню через сколько ассортимент у них обновляется)

Николай Ивченко ответил Никите

Оборонительные устройства

Эти устройства помогают вам в обороне вашей базы от посягательств со стороны зомби, животных и других игроков. Среди оборонительных устройств встречаются те что просто замедляют врага, нанося ему не существенный урон, но есть так же и такие, что способны просто порубить врага на куски.

Освещение

Было добавлено много источников света от обычных лампочек до прожекторов, и все потребляют энергию, хотя зависит от вида ламп/прожекторов.

Термины

  • Источники сигнала — Источниками сигнала в данный момент являются Generator Bank (Топливный генератор)Battery Bank (Аккумуляторный батарея) и Solar Bank (Солнечная батаррея).
  • Реле — это устройства, которые позволяют объединять в одну цепь несколько отдельных участков цепи. Эти устройства можно использовать как удлинители, так и как разветвители.
  • Потребители — К потребителям сигнала относятся устройства, которые принимают сигнал и преобразуют его в полезное действие, будь-то освещение или какие-то механические действия.
  • Триггеры — устройства, которые, получая сигнал, способны его передавать или прекращать его подачу дальше по цепи только при наступлении определенных условий. Среди таких условий в данный момент есть такие как:

Электричество

Электричество — добавлено в обновлении Альфа 16 и используется для питания различных электрических приборов.

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий