Комментарии к материалу Вместо кинотеатра «Темп» на Уралмаше появится многоквартирный дом. Кто будет застраивать площадку снесенного кинотеатра «Темп»? 22 декабря 2021 года | — новости Екатеринбурга

Комментарии к материалу Вместо кинотеатра «Темп» на Уралмаше появится многоквартирный дом. Кто будет застраивать площадку снесенного кинотеатра «Темп»? 22 декабря 2021 года |  - новости Екатеринбурга Для дачи

«как после великой депрессии в сша»

– По данным Ассоциации владельцев кинотеатров на конец августа, кинотеатры в 46 регионах России, в том числе в Москве – основном для кинопроката (21% всех кассовых сборов в стране) – уже возобновили свою работу. Почему зрителям сейчас, когда пандемия только пошла на спад, не стоит бояться идти в кино?

– Те продюсеры, которые не рискнули выпустить свои фильмы в августе, наверняка захотят сделать это осенью и на Новый год. Какие проекты «Централ партнершип» выйдут в ближайшие месяцы? «Стрельцова» стоит ждать в ближайшее время, ведь фильм уже готов?

– Не ожидаете, что осенью будет столпотворение?

– Что ждет кинорынок в 2021 г.?

«мы все находимся в одной лодке»

– В апреле Минкультуры давало прогноз, что по итогам 2020 г. российский бокс-офис может потерять около 40%. Но тогда еще была надежда, что кинотеатры откроются в июне – июле. Каков ваш прогноз? И какие меры поддержки, антикризисные, нужны киноиндустрии со стороны государства?

Во-первых, надо поддержать те российские релизы, которые будут выходить в ближайшие пять месяцев. Это позволит нивелировать риск и простимулирует продюсеров выпустить свои фильмы. И тем самым увеличить долю российского кино. Во-вторых, надо поддержать те проекты, которые из-за пандемии оказались в заморозке и у них в связи с этим увеличился бюджет. На безвозвратной или возвратной основе. Но, конечно, для этого надо создать реестр этих картин, провести анализ, чтобы не было злоупотреблений. В-третьих, позволить продюсерам выпустить фильмы позже того срока, который был прописан в договоре о выделении субсидий Минкультуры и Фонда кино.

– Для чего вообще государству поддерживать киноиндустрию? Вы же сами говорили, что при системном подходе российское кино – прибыльное.

– Ради увеличения доли российского кино?

– Не противоречат ли логике ваших слов о том, что «все сейчас в одной лодке», иски «Централ партнершип» – к объединенной киносети «Окко», «Синема парк» и «Формула кино» на 194 млн руб. и сети «Киномакс» на 88 млн руб.

«наша задача – найти алмазы»

– Изменились ли принципы работы и роль прокатчика в последние годы?

Абсолютные показатели (выручку, чистую прибыль) и доли раскрыть не могу. Но, к примеру, международные продажи контента ежегодно растут в среднем на 50%. В 2 раза за последние три года выросли наши продажи на интернет-платформы. Вообще, интернет, как я считаю, это следующий этап развития нашей индустрии. Благодаря такому диверсифицированному подходу к дистрибуции и тому, что наша библиотека насчитывает более 3000 часов сериалов и фильмов, мы смогли продолжить работу во время приостановки кинопроката из-за распространения коронавируса. Хотя, конечно, часть выручки за этот период мы потеряли из-за закрытия кинотеатров.

– Поменялись ли приоритеты по каналам продвижения фильмов в последние годы в связи с развитием интернета?

– Каков на сегодня средний бюджет на продвижение фильма?

– С учетом того что бизнес «Централ партнершип» диверсифицированый, какова его рентабельность?

– В каких проектах вы принимали участие как сопродюсеры?

– После долгой паузы в 2021 г. «Централ партнершип» снова стала участвовать в кинопроизводстве, и первым проектом, в финансировании съемок которого мы приняли участие, была драма «Экипаж» с Данилой Козловским, вышедшая в прокат в 2021 г. (кассовые сборы – 1,4 млрд руб., по данным ЕАИС. – «Ведомости»). Также мы были соинвесторами «Движения вверх» (кассовые сборы – 2,9 млрд руб., по данным ЕАИС. – «Ведомости») и самого кассового на сегодня российского фильма – «Холоп», который заработал в российском прокате более 3 млрд руб. Все это коммерчески успешные проекты.

– А вы были миноритарным или мажоритарным инвестором этих фильмов?

– В тех проектах, где мы миноритарные инвесторы, мы, как правило, заходим на уровне от 10% общего объема финансирования проекта. Это, например, такие фильмы, как «Движение вверх» и «Холоп». Но есть и проекты, где мы выступаем как мажоритарные инвесторы, там размер нашего финансирования составляет от 50%. Комедию «Миллиард» (кассовые сборы – 408,6 млн руб., данные ЕАИС. – «Ведомости») с Владимиром Машковым, если не считать госденьги (140 млн руб. из 240 млн руб. производственного бюджета выделил на безвозвратной основе Фонд кино, по данным ЕАИС. – «Ведомости»), мы сами разрабатывали, участвовали на всех этапах и профинансировали практически полностью. По такой же схеме работали и финансировали «Легенду о Коловрате» (кассовые сборы – 593,2 млн руб., по данным ЕАИС. – «Ведомости») и «Серебряные коньки».

– А вы получаете долю в правах на все среды – кинопрокат, ТВ, интернет, международные продажи?

– Почему при наличии экспертизы «Централ партнершип» участвует в проектах как сопродюсер, но сама сейчас не производит фильмы, как это было раньше. Были ли мысли вернуться к кинопроизводству?

«централ партнершип» в цифрах

Кинопроизводственная и кинодистрибуционная группа компаний «Централ партнершип», которой владеет «Газпром-медиа», – эксклюзивный дистрибутор на территории России фильмов кинокомпаний Paramount Pictures, Lionsgate, а также независимой студии Summit Entertainment. С момента основания в 1996 г. компания выпустила в кинопрокат 724 фильма, из них 189 – российского производства.
«Централ партнершип» входит в число 10 компаний-мейджоров отечественного кинопроизводства, которые имеют право на получение госсубсидии на приоритетной основе (возвратные и безвозвратные, в рамках отдельного конкурса Фонда кино).
Компания не раскрывает финансовые показатели. По данным базы СПАРК, выручка по РСБУ ООО «Централ партнершип» (занимается производством кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ) в 2021 г. составила 579,8 млн руб., чистый убыток – 67,3 млн руб. Выручка ООО «Централ партнершип сейлс хаус» (распространение кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ) по РСБУ в прошлом году составила 5,4 млрд руб., чистая прибыль – 670,2 млн руб. (СПАРК).

Голливуд тоже работает по такой схеме. Продюсеры разрабатывают фильм и приносят его на студию. После этого студия делает оценку проекта, финансирует его производство. При этом студия, конечно, участвует на всех этапах производства – начиная от работы со сценарием, выбора режиссера и проведения кастинга, заканчивая постпродакшном и продвижением фильма. В тех проектах, где мы – мажоритарный инвестор, мы тоже участвуем во всех этапах производства. Но, условно говоря, операторов и осветителей на работу не нанимаем. Это оптимальный вариант.

– По каким критериям принимаете решение о вхождении в качестве инвестора в тот или иной проект? И от чего зависит размер ваших инвестиций?

– Как вы определяете потенциал фильма?

– Смотрим на жанр, на сценарий, продюсерскую и творческую группу. Звездный кастинг, безусловно, важен, но, как показывает практика, не всегда это является залогом успеха. Производственный бюджет тоже важен с точки зрения того, возможно ли его окупить. Важно наличие госсубсидий в проекте – Фонда кино и Минкультуры, когда это кино будет готово. Проекты, которые, к примеру, будут готовы через три года, нам не всегда интересны.

– Каким, на ваш взгляд, может быть потолок производственного бюджета у российского фильма, чтобы он окупился в кинопрокате?

– Выход в прокат этих фильмов был поддержан медиакомпаниями: «Движение вверх» и «Т-34» – холдингом ВГТРК, «Холоп» – холдингом «Газпром-медиа». Участие крупного телехолдинга является гарантией успеха проекта?

– Зачем это телехолдингам?

«развитие кинопроката постепенно упрется в стену»

– Осенью прошлого года «Газпром-медиа» сообщила о создании компании «Белые ночи», которая будет заниматься прокатом авторского кино. И это, скорее, как раз ваш бизнес. Почему «Централ партнершип» не взялась за это направление?

– А если возникнет ситуация, когда «Централ партнершип» и «Белые ночи» будут претендовать на прокат одного и того же фильма?

– Вы сказали, что интернет – это следующий этап развития киноиндустрии. Весной, в отсутствие кинопроката, продюсеры фильма «Спутник» выпустили его в онлайн с расчетом, как они сами говорили «Ведомостям», заработать на нем в интернете не меньше, чем на кинопрокате. Получается, этот этап уже наступил?

Фильм «Спутник» для российской киноиндустрии – уникальный случай. Он вышел в разгар эпидемии, когда все сидели дома и подписывались на онлайн-платформы, которые на тот момент были доступны бесплатно. Сумм, которые заплатили видеосервисы продюсерам «Спутника», мы не знаем. Но, думаю, что конкретно в тот момент времени это было выгодно. В целом фильмы с бюджетом более 200 млн руб. в обычных условиях, вне пандемии, чтобы окупиться, должны выходить в прокат. В противном случае вряд ли онлайн-платформы смогут компенсировать создателям затраты. Но всегда, конечно, надо просчитывать конкретный проект.

«централ партнершип» в цифрах

Кинопроизводственная и кинодистрибуционная группа компаний «Централ партнершип», которой владеет «Газпром-медиа», – эксклюзивный дистрибутор на территории России фильмов кинокомпаний Paramount Pictures, Lionsgate, а также независимой студии Summit Entertainment.

С момента основания в 1996 г. компания выпустила в кинопрокат 724 фильма, из них 189 – российского производства.«Централ партнершип» входит в число 10 компаний-мейджоров отечественного кинопроизводства, которые имеют право на получение госсубсидии на приоритетной основе (возвратные и безвозвратные, в рамках отдельного конкурса Фонда кино).

Компания не раскрывает финансовые показатели. По данным базы СПАРК, выручка по РСБУ ООО «Централ партнершип» (занимается производством кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ) в 2021 г. составила 579,8 млн руб., чистый убыток – 67,3 млн руб.

Вместо легендарного кинотеатра «темп» на уралмаше появится многоквартирный дом. кто его построит?

» Кто его построит?»
Не спал, все время мучал этот вопрос, «Ну кто, что за компания, какой дом, какая стоимость, какие виды отделки, сервис, прилегающие территории». так летели бессонные ночи и наполненные тревогой дни, пил таблетки от бессонницы, стал прикладываться к бутылке, хотел через час иди к психологу, но тут…..
СПАСИБА ЗА НОВАСТЬ!

Съездили в россию-2021: москва и ярославль

С той минуты, когда гражданин вступает в полосу отчуждения, которую он по-дилетантски называет вокзалом или станцией, жизнь его резко меняется. Ильф и Петров «Двенадцать стульев».

Часть 1-я: Санкт-Петербург
Часть 2-я: Москва — Ярославль

Чтобы добраться от площади трех вокзалов до забронированной из дома гостиницы понадобилось минут 15. Яндекс-таксист традиционно принялся ругать московские пробки и гигантские штрафы.

— Припарковался не там — сразу пять тыщ! Обдирают нашего брата как липку!

— Ну зато здесь нет стоящих по три ряда у обочины, как в центре Питера, — попытались мы внести позитив.

Но таксист как-то не очень проникся данным аргументом, и продолжал ругать «жадюг во власти».

Заезд в гостиницу начинался лишь с двух часов дня, но на регистрации без лишних вопросов разрешили оставить чемоданы под замком, и сказали, что скорее всего, заселиться удастся пораньше (так и случилось).

Как можно догадаться, гостиница с названием «Ассамблея Никитская» находилась на одноименной улице, если точнее — на Большой Никитской. Одним концом она упирается в Манежную площадь практически у подножия Кремля, а другим — в Кудринскую площадь со сталинской высоткой «Дом авиаторов». В пешей досягаемости находится несколько станций метро, бесчисленное количество кафе, ресторанов, и продуктовых магазинов.

Отель очень понравился, оставили даже им оценку 9.0, что делаем чрезвычайно редко. Уютный, с индивидуальным подходом к каждому гостю, с небольшим номерным фондом, и массой приятных мелочей (самые лучшие матрасы за всё путешествие!). Забронировали двухкомнатный люкс, с оригинальными окнами «мансардного типа» (шторы на потолке), где было всё, что нужно для 3-дневной остановки, даже чайник и весы. Последнее особенно важно, т. к. разного вкусного в окрестностях полно, а ремень на штанах так и норовил сдать одну прорезь за другой:)

Кто бы мог подумать, что стихотворение Агнии Барто 1930-го года написания, будет так актуально в наши дни:

Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.

М/ф «В синем море, в белой пене…», 1984 г.

А на ужин больше всего впечатлились «Угольком». И так совпало, что этот ресторан тоже находился буквально за углом от гостиницы. Дорого (по американским меркам — норм), вкусно, приятно пообщаться со знающими официантами. В меню, к примеру, мясо и рыба, запеченные на древесном угле (отсюда и название заведения), а также сырники, которые готовят в дровяной печи.

А потом мы узнали, что в октябре этого года московским ресторанам впервые вручали мишленовские звезды. И хотя «Уголек» звезду не получил, но заслужили статус «Рекомендовано „Мишлен“», и вошел в гид «Мишлен. Москва-2023».

Меню >>

Отдельно хочется отметить «Хинкальную легенду» на Арбате. Надо сказать, что наш американский ребенок настолько проникся хинкали в России, что заказывала это блюдо везде и всегда. Она научилась правильно держать их за хвостик, кусать так, чтобы весь бульон попадал сразу в рот, а не в тарелку, и предпочитала к ним острый соус, или просто черный перец, а не сметану. И никаких ножей или вилок! Как говорят сами грузины: «каждый раз, когда нож разрезает хинкалину в какой-нибудь точке мира, наши предки переворачиваются в гробу».

Основное направление этого ресторана — национальная грузинская кухня. Меню разрабатывалось командой поваров во главе с грузинским шеф-поваром. Хинкали с бараниной там просто отпад, да и смесь говядины со свининой очень даже на уровне. И все это под бокал грузинского вина, сидя на летней террасе. Самые высокие рекомендации.

  1. Про новое

Парк Зарядье.

Это была уже вторая попытка проникнуться данным местом. В рассказе о прошлом приезде я написала: «Новый парк Зарядье, построенный в 2021-м году на месте снесённой гостиницы „Россия“, оставил двойственные впечатления. С одной стороны, видно, как пытались соединить природу и городскую среду […] С другой стороны, в парке нет „духа“, или души, если угодно. Он какой-то пустой, несмотря на тщательную планировку. Уголки парка не уютные, парящий мост забит народом по самое „небалуйся“, сюда не хочется возвращаться и исследовать. Возможно, дело это наживное, и со временем Зарядье обретет свою атмосферу, но пока так.»

Так вот, Зарядье образца 2021 года оставил примерно те же впечатления душевной пустоты. Одно было хорошо: мы пришли рано утром, и народа не было совсем, даже на том стеклянном мосту. Обычно он выглядит так:

  1. Про страшное.

была такою страшной сказка,
что дети вышли покурить

Музей мертвых кукол, расположенный на улице с говорящим названием Малая Молчановка, это, конечно, не первая достопримечательность, которая приходит в голову при поездке в Москву. Но если в вашем арсенале имеется подросток, увлекающийся фильмами ужасов, или, чего уж там — вы сами тоже;-) — то этот страшненький музей порадует.

Слабонервным сюда лучше не входить: по экспозиции ходят в полной темноте, для подсветки выдают фонарь а-ля «летучая мышь» и активируют аудио-гид на телефоне.

Атмосфера хоррора передана мастерски: жуткие звуки, плачь, загробный шопот, звук пилы, отпиливающий… додумайте сами. Прошлись дважды: сначала шарахались от каждого движения кукол (там есть парочка нежданчиков), а второй раз дочка вела трансляцию в прямом эфире для своих друзей в Штатах, среди которых есть такие поклонники жанра, что нам и не снилось. Они еще и нам умудрялись объяснять кто на ком стоял, кого рубил, и что будет, если эта жуткая девочка в углу щас обернется.

В восторге остались все. Фоток получилось много, причем довольно страшных, проиллюстрирую какой-нибудь более-менее нейтральной, для сохранения психики читателей.

  1. Про мокрое.

Перед самым отъездом из Москвы мы сходили на мюзикл, к тому же — водный. Представление давали на территории ВДНХ, в Москвариуме, возле павильона «Космос». Билеты можно купить онлайн, или прямо там в парке. Они не дешевые, от 1 до 5 тысяч рублей, зал по этой причине заполняется где-то на треть (а может день такой попался). Если еще дополнительно приобрести билеты в аквариум, который расположен в том же здании, то дают 10% скидку.

Сценарий шоу «Сон в летнюю ночь» прямо скажем, так себе, оценили бы на троечку из пяти. Но воздушные гимнасты и выступление двух косаток с группой дельфинов порадовали. Плюс эффекты и декорации. Это, конечно, не Цирк дю Солей, но тоже очень достойно.

Аквариум впечатлил больше. Очень хорошо организован, полезные таблички с описаниями, много рыб и морских животных, которых мы в аквариумах в США не видели ни разу. Особой любовью среди посетителей пользовались американские аллигаторы. Тьфу ты, нашли на что смотреть:)

А мы были очарованы Байкальскими нерпами. Они то и дело высовывали свои усатые морды из воды, присасывались к стеклу, и вели себя как забавные поплавки. Некоторые были настолько толстенькие, почти круглые, что даже возникали сомнения, как оно вообще ныряет.

https://www.moskvarium.ru/

Да без проблем! Эта их округлость напомнила шикарный мультфильм про толстых животных «Rollin’ safari»:

На следующий день мы выписались из гостиницы, взяли в аренду в «Sixt» белоснежную Hyundai Creta, и отправились в небольшое 2-х дневное путешествие в Ярославль и Кострому.

Нас часто спрашивают — в чем видится отличие путешествий по США от России? И первое, что приходит в голову, это восприятие расстояний. Живя на востоке Техаса, втором по размеру территории штате страны, мы за 8,5 часов можем съездить в Биг Бенд — национальный парк на границе с Мексикой. И это все еще будет Техас. Расстояние при этом равно 910 км, а видится легкой прогулкой недалеко от дома.

В детстве, даже простая поездка из Ленинграда в Новгород казалась мне настоящим приключением, к которому готовились за несколько месяцев. А там всего-то 230 км между ними. Даже до Казани из Москвы ближе, чем скататься в наш Биг Бенд. А воспринимается, тем не менее, как большое путешествие.

Через 75 км пути и затраченных на них 2 (!) часов, мы съехали в Сергиев Посад. Отчасти из-за того, чтобы заглянуть в Лавру, где последний раз были в 2005 году (см. рассказ). Но была и еще одна причина: нам нужно было сдать ПЦР-тесты, т. к. через 72 часа отправлялся домашний рейс в Штаты. Пытаясь зацепиться хоть за какой-то позитив в нынешние короновирусные времена, порадовались тому, что эти тесты не привязаны к твоему месту регистрации или прописки. Т. е. вполне можно отправляться путешествовать по стране, а анализы сдать в любом подходящем месте, где окажешься в данный момент.

Выбрали лабораторию «Гемотест». Очередей нет, всё вежливо и любезно, сам тест занимает 10 секунд, но вот оформление бумажек — это что-то! На нас троих у медсестры ушел час (!). Я не шучу. Она и сама уже была не рада, ругала систему, как построены анкеты, зачем там столько лишних вопросов — а не введешь, дальше продолжить будет нельзя.

Результаты пришли на почту меньше чем через 24 часа, хотя мы и не заказывали срочные тесты. Так что жаловаться по большому счету не на что, разве что на волокиту с бумажками.

В Лавре успели лишь в ризницу. Там как раз проходила новая, открывшаяся в июне, выставка «Реликвии и сокровища Троице-Сергиевой Лавры XVIII–XIX веков». Фотографировать сокровища категорически запрещено. Приходить лучше предварительно почитав что-нибудь по теме, например здесь >>

Оставшиеся 200 км до Ярославля прошли небыстро. Однополосное шоссе, частые обгоны по встречке, на обочинах возле деревень продают ведрами ягоды, веники, и почему-то «струю бобра». Пришлось гуглить, что за зверь такой.

В книге Л. А. Хейфица и В. М. Дашунина «Душистые вещества и другие продукты для парфюмерии» дано такое описание:

Бобровая струя — секрет, выделяемый из особых желез речных бобров; плотная бурая масса, обладающая мускусным запахом с дегтярным оттенком. Основные компоненты бобровой струи — ацетофенон, бензиловый спирт, бензойная кислота, борнеол, n-этилфенол, о-крезол, гваякол. Спиртовой экстракт (настой) бобровой струи — душистое вещество и фиксатор запаха, широко применяемый в парфюмерии. Струя бобра используется как антиспазматическое и успокаивающее средство в медицине.

В общем, не хухры мухры струя. Не купили.

Продравшись через пробку на въезде в Ярославль, довольно быстро нашли в центре заказанную из дома гостиницу с названием «Купцов дом».

Расположилась она всего в 1 км от ярославского Кремля и в 10 минутах ходьбы от набережной реки Волги. В гостинице заказали двухкомнатный люкс с рабочей зоной всего за $100. В Штатах за такие деньги ничего приличного давно в помине нет, не говоря уже о двухкомнатных люксах, с обалденным завтраком в придачу (горячие блины со сгущенкой, картофельное пюре, сосиски, и даже шампанское). На входе встретили бесплатной Угличской минеральной водой.

По легенде, больной медведь, проходя через угличские земли (Ярославская область), спасался от своих преследователей. Силы его были на исходе, когда он наткнулся на бьющий из-под земли ключ. Припал к нему, испил живительной влаги и почувствовал себя бодрым и исцеленным. Говорят, что это был хозяин земли Ярославской — Большой медведь.

Изображения медведя в Ярославле присутствуют везде — от герба, до крышек канализационных люков. Даже некоторые кусты подстригают в форме медвежьих фигурок.

Считается, что город Ярославль возник на месте битвы князя Ярослава Мудрого с медведем, которого на него натравили местные жители. Схватка окончилась победой князя, зарубившего медведя секирой. Символом основанного города стал медведь с секирой, который изображен на гербе по сей день.

Что успели в Ярославле

Как накануне, так и с утра, Ярославль заливали дожди. В таких условиях особо не разгуляешься, так что пришлось искать что-нибудь интересное под крышей.

ЯрославльИоанн Васильевич: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком — Яндекс. Карты

  1. Про миниатюрное.

Макет Золотого кольца >>

Помните Гранд макет в Питере? Так вот, здесь та же идея, дополненная местным колоритом и особенностями. «Мы собрали в одном помещении все города Золотого кольца. Не просто сделали миниатюры, а воссоздали главные культурные объекты, передали жизнь городов, их звучание и атмосферу».

К тому же, в обстановку вписаны сказочные герои, которых не так-то просто найти. Детям выдают специальную карточку с изображениями тех или иных персонажей, и — вперед, на поиски Бабы-Яги, Трех богатырей, Винни-Пуха, или Емели на печи (печь стоит в очереди на автозаправке в Шуе).

Пацаки из «Кин-дза-дза!» и Путин на медведе

Неприятно поразили невоспитанные… дети. Я могу закрыть глаза на очень многое, но тут уж явно был перебор. Дети толкали посетителей, носились с воплями, лезли через барьер, чтобы схватить фигурки с поля, из-за чего постоянно включалась сигнализация. На этом фоне удивила выдержка смотрителей. Ими работают местные студенты. Без криков и одергиваний они как-то ловко ставили распоясавшихся маленьких монстров на место, пытаясь направить их внимание в мирное русло.

В целом, музей замечательный. И при, казалось бы, вторичности идеи, обладает собственными находками и атмосферой.

  1. Про грандиозное

Ярославский музей-заповедник располагается в самом центре города, на территории упразднённого в 1787 году Спасо-Преображенского мужского монастыря. Известен тем, что на его территории нашли «Слово о полку Игореве» (экспозиция по теме).

Кроме этого, можно посмотреть коллекцию денежных кладов (на территории заповедника есть памятник копейке), шелковых художественных тканей, коллекцию редкой книги (рукописные, пергаментные и старопечатные книги XII века, многие — национального и мирового уровня), др. А также подняться на смотровую площадку звонницы.

В целом, разного-интересного в заповеднике полным-полном, даже есть вольер с медведицей Машей (зимой спит).

Тем более располагалась она прямо здесь, на территории Ярославского музея-заповедника, а сам Вася живет в Ярославле с 2021-го года.

Цель собственного творчества автор описывает так: чтобы человек увидел и сделал такое вот «ыыыыыа». Чтобы ему по мозгам ударило и он плакать от смеха начал. Говорит, что лучшее место для его картин — офис, жаль — не все компании это поняли.

«В творчестве не люблю обобщений, поэтому на моих картинах все конкретно — если это, например, выжившая из ума человекообразная бабушка с топором, то это она и есть, а не какой-то там собирательный образ, метафора или прочая лабуда…»

Выставка замечательная, картины иные, чем в Питере, нет ощущения вторичности. На выходе размещен киоск, где продается много веселых сувениров «с котиками». Дочка купила себе футболку «Пусть новый день принесет тебе радость!», и сказала, что в этом году проблема с костюмом на Хэллоуин решена:)

Здесь нас опять застал ливень, да такой сильный, что вымокли до нитки буквально за пять минут. Хорошо, что в багажнике был запрятан чемодан с сухой одеждой, и к следующей точке маршрута мы снова были в форме.

  1. Про Ивана Васильевича

Легендарный ресторан русской кухни «Иоанн Васильевич» расположен в историческом центре Ярославля в зоне ЮНЕСКО. Состоит из 7 залов, которые вмещают от 20 до 100 человек. Интерьер, сервис и кухня ресторана воссоздают атмосферу шедевра советского кинематографа — комедии Л. Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».

Обедали в «квартире Шпака».

«Антон Семеныч еще на работе. Как раз сейчас он разговаривает по телефону с «одной артисткой, оч-чень настойчивой». Загляните к нему, посмотрите, как живет простой советский стоматолог профессор Шпак. Все, что нажито непосильным трудом, — магнитофон импортный, пиджак замшевый, портсигар отечественный, кинокамера, музыкальный бар, чехословацкая мебель, статуэтки и картины — все располагает к тому, чтобы обстоятельно посидеть и обсудить последние новости за рюмочкой коньяка. В доме, который борется за звание «Дома высокой культуры быта».

Оливье с вареным языком, креветками и красной икрой:

Шуба:

Одна из запоминающихся фишек этого ресторана — туалет. Он расположен в… лифте. Заходишь, двери закрываются, из динамика доносится: «Замуровали, демоны!» Нажимаешь кнопку, чтоб открыть, а откуда-то сверху шепчут: «Вот что крест животворящий делает!»

Редко попадаются рестораны, из которых прямо не хочется уходить. Всё там на месте, сделано с большим вкусом и любовью к теме. Казалось бы, при такой яркой «оболочке» они вполне могли бы обойтись посредственной едой — мол, народ и так всё слопает под впечатлением. Но нет, меню разнообразно, от самолепных пельменей и хлеба из собственной пекарни, до «посоха Ивана Грозного». Рекомендуем обратить внимание на «Русскую тройку» — пельмени с бараниной, пельмени сибирские, кундюмы с уткой.

Меню >>

Если бы оказались в Ярославле еще раз, обязательно бы пришли опять. А это ли не главная похвала заведению.

Из Ярославля в Кострому мы выдвинулись ближе к вечеру, благо ехать было недалеко, 80 км, или полтора часа.

Окончание следует…

Теги:
Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий