на хоре просят не петь

Загадки про животных

Я хорошо сыграл в «Колючий мяч» между коряг.

Простой вопрос для малышей: Кого боится кошка? …

Собаки (не мыши)

В реке и в болоте его всегда можно найти: С блестящей, гладкой кожей, свернутой в кольцо…

Загадки про музыку и музыкальные инструменты

Музыкальные загадки для детей с ответами — это сборник загадок о музыкальных инструментах. Загадки касаются не только современных инструментов, но и популярных народных и антикварных инструментов.

Название инструмента, который немного больше скрипки. Это ее ближайший друг, но немного тише. Есть струны и смычок. В музыке не новичок!

Три струны и звонкий инструмент, треугольник. Выясните, что это такое.

Веселиться на дороге со мной легко. Я крикун, и я буйный, громкий и круглый.

У него плиссированная рубашка, он любит танцевать джигу, он танцует и поет одновременно, если у него это получается. Он носит 40 пуговиц с жемчужным пламенем. Он веселый человек, а не болтун.

Вы берете его в руки, Вы растягиваете его, Вы сжимаете его! Это двухрядный, ярко раскрашенный, русский колокольчик. Как он называется? Он заиграет, если до него дотронуться.

И что это за чудеса? Из леса послышались голоса. Мальчики сидели у костра, пели и смотрели на нее. Вначале щелкаешь струной, чтобы она вдруг зазвучала. А струн там семь или шесть. Это красота, которой не счесть. Весь мир может петь ей: Скажи мне, как ее зовут?

На шести струнах можно сыграть что угодно, и этот инструмент всегда в моде, он никогда не выходит из моды, вот что мы называем инструментом.

Я выйду на сцену в темноте, в элегантном смокинге, взмахну своим тонким жезлом и заставлю струны арфистов трепетать, трубы звучать, а оркестр звучать так хорошо, что я буду править!

Вырезанный в лесу, мягко изваянный, поющий и поющий, как его зовут?

Он пишет для нас музыку, он играет мелодии, он аранжирует стихи для вальса, кто сочиняет песни?

Он как старший брат для скрипки, он также друг для альта, у него глубокий звук, он гигантский смычок, он большой важный парень.

На обед они едят суп, а к вечеру уже разговаривают; они деревянные девочки, музыкальные сестрички.

Что это за инструмент, который высотой как дом? У него много голосов, у этого звучного гиганта, иногда нежных, иногда суровых, но он называется

Музыкант, певец, рассказчик, но с трубой и коробкой.

Я стою на трех ногах, мои ноги в черных ботинках. Белые зубы, педаль. Как меня зовут?

Он сияет на солнце, у него приятный звук, он первый из джаза, он серебряный.

Как будто поет девушка, и зал словно посветлел. Мелодия скользит так упруго. Все тихо: играют.

Мелодия шепчет издалека, поет в лунном бризе, Мелодия так чиста, так полна радости и улыбки, Мелодия так мечтательна, так полна радости и улыбки.

Они все в унисон с барабаном; Они все духовые; Они все успевают двигать руками; Они все успевают издавать звук; Они не мелочь и не пустяк; Они тоже в музыке.

Я называю его роялем, я едва могу на нем играть, громче, громче, громче, все слышат, как я стучу по клавишам, когда я играю.

Песня, которую мы поем все вместе, Песня, которую мы поем все вместе, Песня, которую мы поем все вместе, Песня, которую мы поем все вместе, Песня, которую мы поем все вместе, Песня, которую мы поем все вместе.

Источник

Загадки про предметы

Бабушка просит Аркашу съесть редиску.

Салат (не каши)

Дороги стали суше — у меня сухие.

Не составило труда найти пару варежек для .

Очень холодно, надень шапку…

У вас день рождения — мы испекли….

Пастель (без сальчича)

Нет смысла во всех этих разговорах, если вы кроите ткань, вы берете…

Ножницы (не топорик)

Джулия подала своей матери чашку чая.

Чашка (не кастрюля)

Он — надежный страж, двери не могут обойтись без него….

В Воронеже и Туле дети спят по ночам в…

Кровати (но не кресла)

Я прекрасна, я летаю и таю весной вместе с солнцем. Угадайте, кто это? …

Снег (не воробей и не соловей)

Мы возьмем букет цветов, По мере того, как мы будем плести, мы наденем их.

Корона (не шапка)

Слышно, как хоккеисты плачут, что их вратарь пропустил …

Загадки про профессии

Матери водят своих детей на инъекции и прививки.

Поликлинику (а не школу)

Улучшает качество каш и бульонов.

Повар (не почтальон)

На заводах над станками работают три бригады…

Рабочие (не спортивные)

Загадки про сказочных героев

Добрый доктор — друг животных и детей.

Айболит (а не Бармалей)

Он был пиявкой, он продавал пиявок Карабасу, он вонял болотной слизью, его звали .

Дуремар (а не Буратино)

Он храбро шел по лесу, но лиса съела героя. Бедняжка пела на прощание. Его звали…

Колобок (перевал Чебурашка)

Он самый лучший и самый добрый из всех, седовласый и с белой бородой. Вы угадали? — .

Это не Дед Мороз (и не Бармалей)

Математические загадки с подвохом

Под деревом сидят четыре льва. Один из них ушел, оставив…

В траве было пять ягод, и я съел одну, оставив только одну.

Четыре (а не две)

Посмотрите на птицу — ноги у птицы прямые.

Учитель Ира объяснил ему, что два больше, чем .

Одна (не четыре)

Если вы уснете на уроке, то получите ответ…

Кролик вышел на прогулку, У кролика ровные лапки.

Четыре (не пять)

Сохранить в Pinterest

Источник

На хоре просят не петь

  • В хоре в музыкальной школе ребенка попросили не петь. Как мне с этим справиться? Не ходить в хор? Это нормально? Или мне следует обратиться к другому учителю? У кого был подобный опыт?

  • Поговорите об этом со своим учителем. Почему он попросил вас не петь? Совсем нет слуха? Вы не певец или поете только на выступлениях?

  • 1 голос есть?
    2 слух есть?
    3 педагога в топку(

  • не петь на уроке просят.слух обычный,прослушивание прошли.педагог со стороны сказала,когда поступали, он просто не умеет,его надо обучить.голос не знаю…

  • Сколько ребенку лет?

  • Эти вопросы вы должны не на форуме решать, а с педагогом. Так, навскидку… ничего криминального не вижу, не всем петь дано.

  • Учитель — плохой, однозначно. Работа с детьми делает его ленивым, и он предпочитает простые, легкие задания. После окончания музыкальной школы у меня был ужасный музыкальный слух. Однако в хоре наша руководительница никогда не просила меня молчать и сидеть. Она всегда ставила меня на первый голос (его легче услышать и за ним тянуться), иногда занималась со мной и такими же неудачниками индивидуально, и все пели вместе с ней. Все, даже те, кому медведь на ухо наступил. Кроме того, наш хор объездил всю страну и мир и даже занимал призовые места на конкурсах.

    Теперь меня трясет, когда я слышу, что учительница запрещает ей петь в хоре. После ругани дочь все-таки спела. Теперь правда в том, что она пришла совсем невменяемая и разогнала весь хор, осталось всего десять человек с идеальным слухом, занимающихся вокалом

    на хоре просят не петь

  • Если ребенок был принят в музыкальную школу, то школа не имеет права запретить его обучение. Не останавливайтесь на достигнутом. Иди и жалуйся. Для этого вы и пришли в музыкальную школу, чтобы играть, петь и т.д.

  • В первый раз, когда моя дочь переходила от одного учителя к другому в середине года, ее попросили не петь с таким-то другом; это продолжалось больше месяца. Теперь она пела. Если вас это беспокоит, подойдите, спросите учителя без обиняков, в чем проблема, может, взять пару дополнительных уроков?

  • Не петь просят, когда ребенок в ноты не попадает, представляете как это бьет по ушам тех кто со слухом? И как на “нет” сводит усилия всех остальных. Моя дочка воет после уроков музыки в школе, говорит, что даже уши болят. В музыкалке на хоре и в ансамблям собирают именно поющих детей, эти коллективы же выступают, ну и куда в нем непоющий ребенок.
    В вашем случае бы в качестве доп.специальности попросила бы вокал. Если есть данные то их разовьют и научат петь ребенка, вот тогда и в поющий коллектив.

  • О, было это у нас) я даже на еве топ заводила)))
    не петь с одной целью – петь про себя! и внимательно слушать , как поют другие – слышать все ноты. у нас такое было в первой четверти подготовительного хора. Когда я поняла, в чем суть , объяснила ребенку и во второй четверти уже начала петь нормально) просто сначала слышала только себя, а это же хор)

  • Просто чтобы нарушить правила))))

  • ох, едр.. мадр.. вот ведь бедняжечка – “Моя дочка воет после уроков музыки в школе, говорит, что даже уши болят”.
    Тяжело одаренности жить среди тугоухих.
    Молодец, мама, выпендрилась.

  • При чем тут выпендреж? Когда у меня сводит скулы, я не слышу, а она слышит. От укуса становится неприятно физически, как будто кто-то сидит рядом и ворчит во время еды.

  • Для начала подойти к этому учителю и выяснить причину. Ребенок узнает, является ли это временным этапом, который необходимо завершить для достижения цели обучения. Если это не так, то этого учителя нужно немедленно удалить из класса.

  • что такое “сербали”?

  • Просто поговорите с педагогом и выясните в чем дело. Я знаю двух мальчиков,оба учатся на отделении ф-но.Один в 5 классе,другой – в 3-ем.Оба числятся в составе хора и оба не поют по инициативе педагога,правда они и не стремятся петь.В чем дело- не знаю.

  • Питье или употребление жидкой пищи происходит шумно.

  • Я могу это понять, но моему сыну нужно учиться. Если он не выскажется, будет ли его присутствие полезным? Я не хочу, чтобы он присоединился к какой-либо группе или попал в неприятности, я просто хочу, чтобы он не попадал в неприятности. Он ранимый и чувствительный.

  • Поэтому, прежде чем уйти, я собираюсь осмотреться, чтобы узнать, что есть и какие варианты доступны.

  • Значит, речь идет о достижении цели обучения — прослушивание нот?

  • Сначала идет индивидуальное обучение постановке голоса, затем хор.

  • Когда мы были в хоре, нашу одноклассницу попросили не петь. Учитель сказал ей, чтобы она не возвращалась, потому что у нее нет слуха.

  • Книжки читайте хоть иногда…

  • а у нас педагог просила некоторых помолчать. Педагог была очень хорошая, наш хор всегда занимал первые места на разных конкурсах. И тоже, я прям помню, как она некоторым говорила – петь про себя. Только открывать рот.

  • не Свиридовская школа,случаем? У мен дочь сллистка в детском ансамбле уже 2 года,в музыкалке 3 года.Сейчас первый класс и 2 года подготовки.Мой ребенок поющий и занимавший первые места в конкурсах, поющий на всех городских поаздниках ,говорит мне-мама,меня просят не петь на хоре,только рот открывать…Я была в шоке.Препод старенькая и мне не очень удобно на неё наезжать.Пыталась намекнуть-не слышит.Я сказала дочери-петь в любом случае.А ещё-у препода кучка любимчиков и мою она прям очевидно трет.Подожду ещё эту четверть и если ничего не изменится-буду влиять через директора школы.

  • Нет, не из школы Свиридова.

  • я бы поняла, если дети не в музыкалке училисься и у них ни слуха, ни голоса. Но раз дети приняты в музыкальную школу их обязаны обучать всем дисциплинам. Плохо поют – пусть дополнительно приходят репетировать. Слух по-любому есть, раз приняли.

  • это один из этапов обучения. Ты поешь про себя и внимательно слушаешь, как поют другие. Музыка как бы вокруг тебя звучит. Это настраивает слух.
    Речь о несольких занятиях, я так понимаю, а не о том, что целый год ребенок ходит на хор и стоит с закрытым ртом.

  • много

  • Я также слышал шепот в их хоре, сказал мой сын. Позже они начали петь, как и остальные». Даже те, у кого хороший слух, не могут петь одновременно. Видимо, учитель придерживается этого метода.

  • У нас на хоровое отделение берут всех подряд. У многих действительно совсем нет слуха.
    Я сама там лет 20 назад училась, подход такой же был. С хорошим слухом брали на ф-но, гитару, со слухом похуже – на народное отделение, с откровенно плохим слухом – на хоровое. У меня слух плохой, но попала в среднюю категорию, на аккордеоне играла. Петь не умела, т.е. со стороны слышала когда кто-то фальшивил, но сама никогда в ноты попадать не умела. А найти хорошего педагога в обычной музыкалке – проблема. Там в основном выпускники музучилищ, бывшие троечники. Хорошие педагоги в сильных школах преподают, куда и конкурс, и отбор.

  • Мое мнение в музыкальной школе слух должен быть всех, а вот голос может быть лишь у немногих.
    У нас был ЧУДНЫЙ хоровик, в начале года разбивали по голосам (у меня голоса не было, я альтом чаще всего была, особенно к концу обучения, связки ослабли) и выбирали солиста, у каждого голоса была своя партия, вступали по руководству дирижера, но пели мы все всегда и классно пели начиная от детских песенок и до Аве Мария.

  • Это “чавкать” по-русски называется. Никто это слово (сербали) не употребляет в России. Я подумала, что это опечатка.

  • Оцените статью
    Дача-забор
    Добавить комментарий