Настоящее поместье Озерное — Дома и локации — Моды для Skyrim SE-AE — Каталог модов — Tes-Game

Настоящее поместье Озерное - Дома и локации - Моды для Skyrim SE-AE - Каталог модов - Tes-Game Для дачи

Описание крыльев здания

В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:

  • Западное крыло:
    • Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
    • Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
    • Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
  • Восточное крыло:
    • Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
    • Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
    • Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
  • Северное крыло:
    • Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
    • Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
    • Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.

Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.

Описание

Поместье «Озёрное» — имение Довакина во владенииФолкрит, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок нередко забредают волки и медведи.

Над домом частенько пролетают драконы. Севернее, ниже уступа, находится дорога, идущая вдоль озера Илиналта, а южнее — убежище разбойниковСосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.

При постройке дома нужно хорошо подумать, что действительно нужно. Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически все виды растений и грибов, встречающихся в Скайриме (кроме алого корня нирна, корня жарницы, помидора, чеснока, а также растений, добавляемых дополнениямиDawnguard и Dragonborn), и, конечно, очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня, станки для улучшения снаряжения и святилища.

Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому.

Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах. 

Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени.

Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования

Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:

  • Поместье «Озерное» в Фолкрите.Настоящее поместье Озерное - Дома и локации - Моды для Skyrim SE-AE - Каталог модов - Tes-Game
    • Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.
  • Поместье «Уиндстад» в Хьялмарке.Настоящее поместье Озерное - Дома и локации - Моды для Skyrim SE-AE - Каталог модов - Tes-Game
  • «Хельяркен-холл» в Белом Береге.Настоящее поместье Озерное - Дома и локации - Моды для Skyrim SE-AE - Каталог модов - Tes-Game

Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:

  • «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
  • «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
  • «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).

Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

  • Верстак;
  • Сундук с ресурсами;
  • Чертежный стол.

В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

  • 30 шт. глины;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. камней;
  • 1 корундовый слиток.

Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.

Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

  • 1 корундовый слиток;
  • 17 шт. бревен;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. гвоздей;
  • 4 шт. глины.

В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

Западное крылоВосточное крылоСеверное крыло
  • Башня зачарователя
  • Спальни
  • Оранжерея
  • Кухня
  • Оружейная комната
  • Библиотека
  • Алхимическая лаборатория
  • Трофейная комната
  • Кладовая

Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

  • Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
  • Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).

Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.

Название услугиСтоимостьОписание
Покупка материалов для строительства
  • Распиленное бревно – 20 шт. за 200 септимов
  • Камень – 20 шт. за 100 септимов
  • Глина – 20 шт. за 20 септимов
Если вам надоело собирать простейшие ресурсы для постройки зданий, обратитесь к управителю и закажите у него нужные материалы
Найм бардаПозволяет пригласить в свой дом барда, который станет развлекать песнями. Что будет петь бард, можно выбрать по своему желанию
Приобретение лошадиПосле постройки конюшни вы сможете купить у управителя личного скакуна
Приобретение живности
  • Курица – 25 септимов
  • Корова – 200 септимов
После постройки загона для животных вы сможете поселить там корову и не более трех куриц (несут яйца)
Найм возчикаЧеловек, который будет возить главного героя в различные города и поселения на территории Скайрима

Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.Настоящее поместье Озерное - Дома и локации - Моды для Skyrim SE-AE - Каталог модов - Tes-Game

Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

  • Малый дом – 1000 монет;
  • Главный зал – 3500 монет;
  • Библиотека – 1500 монет;
  • Трофейная комната – 1500 монет;
  • Оружейная комната – 2000 монет;
  • Спальни – 2000 монет;
  • Кладовая – 1000 монет;
  • Кухня – 1500 монет;
  • Оранжерея – 1500 монет;
  • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
  • Башня зачарователя – 2500 монет.

Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

Steam community :: guide :: дом, милый дом.

Лично я в восточном крыле построил бы оружейную и место под трофейное оружие и если кто-нибудь недоброжелательный заявиться в твой дом ты сможешь дать отпор любому! Конечно ты можешь построить кухню или библиотеку и сможешь, угостишь бандита отравленным рулетом? Или же закидаешь его книгами…
— Что касается западного крыла, я предлагаю построить оранжерею. Почему? Все дело в местном климате уж очень он хороший там. Озеро, лес просто наилучшее и чистейшее место для выращивания детишек! Ну а ещё одну причину я раскрою немного позже.
— И так посмотрим, осталось северное крыло, видя твои не очень радостное личико я предлагаю построить алхимическую лабораторию. Представь, сколько ты сможешь наварить пива и медовухи. Все еще не убедил? Ну как же ты уже забыл, что мы построили оранжерею, зачем тебе выращивать ингредиенты, если ты не можешь их применить. И да чуть не забыл представь сколько ты можешь заработать на скуме?!
— Ну оформление оранжереи не столь важно, сколь важно сколько будет там горшков, я прав? Да и не твое это, пусть жена занимается!
— Трофеи, трофеи, трофеи… Увидев трофеи в этом списке, ты скажешь: » — Что это никуда не годные трофеи!», но я тебе вот что скажу, если ты туда повесишь голову тролля или же дракона, твоя жёнушка и за сто сладких рулетов туда не зайдет.
Планировка Башни алхимика
— Это место, в котором ты будешь, сотворять великие лекарства ну или же яды, одним словом все, что тебе угодно. Но лично я пользуюсь им, если мои дети поранились, ну знаешь этот самый простой рецепт зелья лечения: Пшеница и голубой горноцвет перетолочь, спрыснуть водой и дать настояться несколько минут.
— Что касается трофеев в этой комнате, лично я бы не вешал и так места мало но жена сказала что-нибудь да повесь, а под рукой как раз лежал приготовленный ею краб, запеченный в мамонтов сыре с дольками чесночка и свежим картофелем…

§

Кто еще может жить в вашем доме?

Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

Кто может стать управителем: список доступных нпс для найма

Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.Настоящее поместье Озерное - Дома и локации - Моды для Skyrim SE-AE - Каталог модов - Tes-Game

Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

КатегорияИмена НПС
Хускарлы
  • Лидия
  • Йордис Дева Меча
  • Аргис Бастион
  • Райя
  • Грегор
  • Колдер
  • Валдимар
  • Иона
Соратники
  • Рия
  • Ньяда Каменная Рука
  • Вилкас
  • Эйла Охотница
Стража Рассвета (требуется дополнение Dawnguard)
  • Ингьярд
  • Агмейр
  • Селанн
  • Белевал
  • Дорак
Коллегия Винтерхолда
Без категории
  • Фендалл
  • Маркурио
  • Утгерд Несломленная
  • Лоб
  • Горбаш Железная Рука
  • Огол
  • Эрик
  • Аделаиза Вендиччи
  • Голлдир
  • Эола
  • Свен
  • Иллия
  • Талвас Фатрион
  • Аннеке Скалолазка
  • Рогги Борода Узлом

Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.

Наружные постройки

Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.

* — стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.

Обстановка внутренней части дома после строительства

После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.

Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).

Какие ресурсы нужны для украшения комнат:

  • Корундовые слитки;
  • Слитки железа (около трехсот штук);
  • Стекло, чтобы сделать витрины;
  • Рога коз для осветительных приборов;
  • Камень из карьеров;
  • Глина;
  • Солома, чтобы сделать манекены и чучела.

Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.

Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.

Окрестности

Севернее поместья, вниз по склону находятся три неотмеченные локации:

Покупка

Гонец доставит главному герою письмо, в котором ярл предложит купить землю за 5000 септимов. Либо можно самостоятельно посетить ярла или его управителя.

C покупкой усадьбы связаны ярл Сиддгейр и его управитель Ненья, либо же ярл Денгейр Стунский и его управитель Текла — это зависит от исхода гражданской войны. Если герой прибыл к ярлу, не дождавшись приглашающего письма, то, чтобы улучшить отношение ярла к себе, он должен будет выполнить небольшой его каприз — принести ему дар в виде бутылки черноверескового мёда.

После этого ярл выдаст настоящую работу. В случае прибытия героя к ярлу с письмом на руках дарить черновересковый мёд уже не нужно. Теперь нужно будет уничтожить шайку бандитов. После отчёта об уничтожении бандитов ярл разрешит покупку участка. Для решения формальностей нужно обратиться к управителю. Она предоставит участок для покупки к северо-востоку от Фолкрита или к юго-западу от Ривервуда.

Pin-icon.png Примечаниеоб особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».

Расширение поместья «озерное» — мод для скайрим

Мод добавляет в Скайрим расширение поместья Озерное. После выхода дополнения Hearthfire появилась возможность строить дома и заводить семью, для этих нужд было добавлено три новых дома, но они получились не сильно проработанными, в них не хватает многих нужных построек, они не обустроены, интерьер смотрится некрасиво, а расположение многих вещей неудобное.

Эта модификация создана для того, чтобы исправить выше описанные проблемы. Автор добавил новые постройки и объекты, которые образуют небольшое поселение, где можно уютно жить и практически ни в чем не нуждаться. Также, проработаны комнаты внутри поместья, добавлены интересные предметы интерьера. Для реалистичности, в округе разбросаны предметы. Для быстрого путешествия добавлены маркеры, которые сделают доступной возможность мгновенного перемещения в нужное место.

Поместье разделено на три части: в основной собственно находится сам дом, в другой — торговый район, где живут все остальные жители, в третьей части расположен маяк, лесопилка, причал с кораблями и мост.

Все NPC могут свободно перемещаться, входить во все здания и постройки. На протяжении дня, люди массово будут передвигаться, чтобы воссоздать атмосферу поселения. Когда наступит ночь, NPC переместятся в таверну.

Вам не придется строить постройки самостоятельно, они будут доступны сразу же после установки этого мода. Можете установить мод, добавляющий озерные шахты для добычи железа и стали.

Требуется: DLC Hearthfire

Установка: закачайте файлы с папки основного мода в директорию /Skyrim/Data, затем активируйте его в лоунчере. Если вы используете версию Steam и у вас лица отображаются с багами, то скопируйте файлы с опциональной папки поверх основной модификации с подтверждением замены.

Автор мода: Ice9000
Версия мода: 1.03

Расширенное поместье озёрное / lakeview extended — hearthfire

Вступление:

Мод добавляет различные строения в поместье Озёрное, такие как бассейн, стены, подземный сад и многое другое, а также нескольких NPC. Изменения в экстерьере максимально простые, чтобы не превращать поместье в очередной замок. Мод улучшает окружение, не меняя само поместье.

Мод имеет несколько вариантов. Используйте тот, который вам больше подходит.

Новые NPC добавлены, чтобы сделать поместье похожим на небольшой город. У них подходящая одежда, оружие и заклинания. Они занимаются своими делами днём и спят ночью.

Особенности:

Улучшения можно удалить/добавить через диалог с маленьким дракончиком, которого можно найти на вилле.

  • Бассейн — для тех, кто любит поплавать. NPC будут снимать одежду при входе и одевать при выходе.
  • Стена и несколько ворот — ключ на крышке сундука, который находится на вилле.
  • Вилла — небольшой домик, в котором есть 5 кроватей, книга с руководством по улучшениям и дракончик на шкафу, через диалог с которым можно убрать или снова добавить улучшения.
  • Сторожевая башня — удобная позиция для защиты стен от врагов. рядом находятся манекены, на которых можно тренировать свои навыки стрельбы.
  • Дополнительные растения — для тех кто любит деревья и грядки.
  • Рыбный питомник — такой же, как и в поместье Уиндстад.
  • Грибная пещера — подземный грибной сад с маленькими садовниками — корусами. Вход на месте алтаря некроманта.
  • Дорога — соединяет ваше поместье с обеими главными дорогами.
  • Хортус Санктум — подземный сад. Внутри можно встретить спригганов.
  • Аптека — пещера, где в которой находится магазин алхимических ингредиентов, а также 4 кровати. Вход под сторожевой башней.
  • Тюрьма — башня на вершине горы. Вход находится рядом с поместьем у подножия горы.
  • NPC — торговец, кузнец, алхимик, садовник, охотница, горничная, некромант, рыбак и 4 охранника.

Алтарь некроманта — все элементы этого ужасного алтаря рядом с вашим домом убраны и заменены садом.

Navmesh — все улучшения с новыми navmeshes. NPC должны без проблем перемещаться по поместью.

Оптимизированный вид — объекты за пределами вашего поля зрения вокруг поместья, будут отключены. Это позволяет значительно увеличить FPS.

Очистка в TES5EDIT — сначала мод был очищен автоматически, а затем проверен вручную, чтобы убедиться, что всё в порядке.

Внимание!Не используйте контейнеры, добавляемые модом, для хранения своих вещей. Большинство из них имеют обновляемое содержимое.

Особенности установки и удаления:

Внимание! Мод можно устанавливать только после полной постройки поместья Озёрное, вплоть до покупки коров, цыплят и найма извозчика и барда. После установки мода вы скорее всего не сможете воспользоваться услугами управителя.

Удаление: увольте всех компаньонов из мода. Отойдите подальше от поместья. Подождите 40 дней. После этого мод можно удалять. 

Совместимость:

Поскольку этот мод меняет территорию вокруг поместья, можно предположить, что мод не совместим с другими модами, меняющими окружение поместья.

Мод совместим с модами, меняющими интерьер поместья.

Возможные проблемы:

Дракон на вилле не появляется/нет диалога с ним — сохраните и загрузите игру.

Волки/бандиты/великаны по прежнему появляются возле поместья; повозка висит в воздухе — подождите 40 дней вдали от поместья.

Фризы/вылеты/бесконечная загрузка игры — попробуйте удалить некоторые улучшения поместья. Возможно проблема в одном из них. Если вы не можете добраться до поместья из-за фризов или вылетов, введите в консоли: «COC LakeviewVilla» (без кавычек).  

Из-за добавления стражи есть вероятность, что при похищении супруги/супруга бандиты будут убиты до того как вы сможете поговорить с ними. Из-за этого возможны проблемы с освобождением. После того, как вы спасете своего супруга, он/она смогут не пойти с вами. Если это случилось, откройте консоль, выберите своего супруга и введите «recycleactor».

Дополнения:

В папке zDopoln архива с переводом находится дополнение, добавляющее комнату с кроватями для компаньонов в подвал поместья. Можно использовать как самостоятельный мод. Сам Lakeview Extended — Hearthfire для работы этого дополнения не требуется. Дополнение несовместимо с любыми другими модами, изменяющими подвал.

История изменений:

v3.24 Исправлено мерцание текстур и другие проблемы для игроков, использующих DynDOLOD. Исправлены навмеши.

v3.23 Охранники удалены из фракции PlayerFaction и помещены во фракцию DunPlayerAllyFaction. Добавлено «LakeviewGuardFaction» к LakeviewGuardFaction как союзника. Теперь охранники считают друг друга союзниками.

Требования:

Skyrim Hearthfire

Lakeview Extended

Установка:

Поскольку автор не разрешил выложить весь мод, необходимо скачать нужный вариант оригинала мода по ссылке:

https://www.afkmods.com/index.php?/files/file/2359-lakeview-extended/

и распаковать содержимое в папку Data игры.

Мод содержит 3 варианта:

  • Основной вариант (первый вариант в файлах оригинала и папка Main в архиве перевода) — поместье со всеми улучшениями. NPC присутствуют.
  • NO NPC — (второй вариант в файлах оригинала и папка NO NPC в архиве перевода) поместье со всеми улучшениями. NPC отсутствуют.
  • NO UND — тоже самое, что и первый вариант, но NPC при входе в бассейн не раздеваются.
  • UPGRADES_DISABLED (третий вариант в файлах оригинала и папка UPD DIS в архиве перевода) — улучшений по умолчанию нет, их надо купить. NPC присутствуют.

Скачать архив с переводом и распаковать содержимое нужной папки в в папку Data игры с заменой файла.

Подключить мод в используемом менеджере модов.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки Data игры.

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий