Оборонительные сооружения / Sandbag Fortifications — Дома I Поселения — Fallout 4 — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76 — Gamer-mods

Оборонительные сооружения / Sandbag Fortifications - Дома I Поселения - Fallout 4 - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76 - Gamer-mods Для дачи

Начальное развитие и строительство поселений в fallout 4

  1. Переходим в строительный режим, зажав клавишу [V] недалеко от мастерской.
  2. Обходим всю доступную для застройки территорию в поисках хлама. Разбираем клавишей [E] каркасы домов, машин и т.д.
  3. Сажаем в землю несколько саженцев тошки, бритвозлака, моркови, мутафруктов, кукурузы, тыквы и арбузов (Ресурсы > Пища). Семена можно покупать у торговцев, собирать с растений или подбирать с тел врагов.
  4. Строим колодцы или рядом с водой устанавливаем водоочистные установки. Подключаем электричество, протягивая провода от генераторов.
  5. Устанавливаем несколько кроватей в домах или под открытым небом.
  6. Строим несколько турелей, возводим пару сторожевых постов, безработных жителей отправляем на охрану для повышения обороны поселений.
  7. Устанавливаем вербовочный радиомаяк (Питание > Разное) для привлечения в поселение новых жителей, проводим электричество от генератора.

Fallout 4 "snapable junk fences || пол к стенам 1.0"

«Я сделал заборы 5% больше, и добавил кучу разных узлов оснастки к ним» Ты скопирастил, а сделал это DarthWayne с Нексуса:) И судя по этому, ты да же описание после перевода в Гугле, не удосужился подредактировать: «Если вы хотите сделать гладкими кривыми можно использовать два толще нежелательной заборы для 30° кривая«. Илюха Оношко Для себя вчера перевел, когда скачал со страницы автора: http://rghost.ru/6jjL86T2k А вообще, советую глянуть утилиту ESP-ESM Translator. Если, как тут текст идентичен тому, что в игре и есть в базе программы, перевод в два клика проходит.

Где найти медь для поселения?

Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь — очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.

Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама — вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

Журнал заборы в fallout 4 — где его найти?

Новая часть приключений на пустошах может похвастаться разными интересными фишками, среди которых строительство и возможность узнать новые схемы для него путем поиска различных журналов. К таким относится журнал Заборы в Fallout 4. После нахождения каждого из них в разделе построек будет появляться новый вид декораций для вашего поселения. Но давайте все же перейдем к поискам.

Первый. Водоочистная станция Уэстон.

Fallout 4 - Журнал Заборы zhurnal 1 karta

Внутри вас уже ожидают не совсем приветливые супермутанты, которых придется перебить. Сюда вы можете прийти сами, либо попутно взяв задание у необычных жителей-роботов в Грейгарден. Данный журнал добавит в ассортимент садовую мебель.

Довольно приятное дополнение для тех, кто любит создание различных предметов и возможность сделать свое поселение максимально уютным и интересным. Единственное НО в данном случае — не забывайте, что супермутанты крайне опасны и агрессивны.

Fallout 4 - Журнал Заборы zhurnal 1 mesto

Второй. Согас Айронворкс, внутри на месте Шлака.

Fallout 4 - Журнал Заборы zhurnal 2 karta

Задание побывать здесь вам даст Престон Гарви (Из огня да в полымя). Задание можно получить сразу же после захвата Форта и битвы с Маткой Болотников. Дает возможность крафтить статуи для поселения.

Еще один плюс в журнал крафта для тех, кто крайне ценит красоту и искусство. Приятно разнообразит уже имеющиеся варианты унылых и примитивных построек. Заручайтесь дружбой Минитменов или же отправляйтесь на локацию по собственной инициативе и попутно найдите шиш-кебаб — мощное огненное оружие.

Fallout 4 - Журнал Заборы shurnal 2 mesto

Третий. Боевая зона, внутри рядом с барной стойкой на столике.

Fallout 4 - Журнал Заборы shurnal 3 karta

Попав сюда вам нужно будет перебить всех рейдеров и тут же по желанию можно будет взять в напарницы Кейт. Журнал дает нам уроки высаживания растений.

Данный журнал отлично подходит для тех, кто решил, что поселение слишком пустое, сухое и унылое. Украсьте свой небольшой городок приятной и разнообразной зеленью.

Fallout 4 - Журнал Заборы zhurnal 3 mesto

Четвертый. Хозмаг.

Fallout 4 - Журнал Заборы zhurnal 4 karta

Внутри придется перебить всех рейдеров, после чего вернутся к входу и следовать в дверь налево, после чего взобраться по лестнице из обломков и повернув направо зайти в кабинет. Журнал лежащий на столе дает нам возможность строить новые фонари.

Прекрасное и крайне функциональное дополнение для поселения, если вы хотите сделать его максимально обжитым и уютным по вечерам. Кстати тут вы также можете выполнить задание по смешиванию краски для Эббота, который красит стену за рынком в Даймонд-Сити.

Fallout 4 - Журнал Заборы zhurnal 4 mesto

Пятый. Пивоварня Бинтаун.

Fallout 4 - Журнал Заборы zhurnal 5 karta

Комнату с журналом вы сможете найти если подняться наверх и там следовать налево. Данный журнал расширяет ваш набор заборов.

Если вам надоели стандартные, самые обычные заборы, то этот вариант точно уже ждет пока его найдут и расширят ассортимент. Впрочем в здании можно найти еще много чего интересного.

Fallout 4 - Журнал Заборы shurnal 5 mesto

Если вы вдруг что-то не нашли, то еще более подробно можно посмотреть в видео представленном ниже.

Как в fallout 4 защитить поселение?

По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.

Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды — помните это при закладке и развитии поселения.

Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.

В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.

Как дать поселенцу в fallout 4 работу

Вам придется вручную задавать каждому поселенцу в Fallout 4 вид работы, если этого не делать, они сами никогда не додумаются начать работать.

Для этого необходимо зайти в меню «Мастерской», выбрать поселенца и сразу же после этого выдать ему задание, например, сбор урожая или защита, направляя мышкой в нужную область. Как только вы выберете поселенца, у вас должна появиться возможность назначить его.

После этого, не забудьте дать команду «приступить к работе», потом его можно будет остановить, не снимая с работы.

Как и где можно строить поселение в fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета».

Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Строительство же поселения очень простое — достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

Как начать зарабатывать на поселении?

Для этого вам потребуется навык «Местный лидер», имея который вы можете построить несколько торговых точек в своем поселении. Они приносят небольшой пассивный доход, но чем больше людей в вашем поселении — тем больший доход от торговли вы получите.

Как повысить уровень счастья среди населения поселения в fallout 4?

Это довольно просто — украшайте поселение строениями из «декоративного» раздела, поставьте по телевизору или хотя бы по радиоприемнику в каждый дом, стройте разнообразные торговые точки — пусть одна лавка торгует вещами, другая медицинскими препаратами, третья будет рестораном.

Кроме того, проводите побольше времени с людьми — неважно, являетесь ли вы мэром этого участка Пустоши, генералом минитменов или членом Братства Стали — вы всегда можете рассказать пару-тройку интересных историй, которые с удовольствием выслушают жители.

Как построить ферму или плантацию в fallout 4?

Это довольно просто — вам нужно иметь семена пшеницы, арбузов, бритвозлака или других. На одну плантацию уходит одно семечко, поэтому собирайте семена везде, где только можете.

Вы вполне можете взять семена в других поселениях или купить их, а затем уже пользоваться своими.

Как привлечь новых поселенцев?

Основой для появления новых поселенцев является избыток пищи и воды. Выше уже упоминалось, но мы еще раз повторим, недостаточно построить две-три фермы для производства пищи, вам придется поставить на каждую плантацию работников, которые эту пищу будут производить.

С водой все проще — один человек потребляет 1 единицу произведенной воды, так что вам просто нужно поддерживать положительный баланс, имея про запас 3-4 единицы воды, дабы вновь появившиеся поселенцы не создали дефицита.

Однако поселенцы не начнут приходить к вам, если вы не построите им дома и кровати. Расклад здесь такой же, как и с водой — 1 поселенцу нужна 1 кровать и не на открытом воздухе, а в помещении. Будет хорошо иметь дополнительные кровати, чтобы новые люди могли присоединиться, в то время как вы отправились на поиски приключениий.

Чтобы привлечь поселенцев к своей базе, вам также надо построить вербовочный радиомаяк. Он будет работать в автоматическом режиме и вам не нужно его контролировать, однако выключите его, как только решите, что в поселении достаточно жителей.

Разумеется, все это требует электроэнергии и мы бы рекомендовали вам строить сразу максимально возможные генераторы, дабы не загромождать пространство и иметь как можно больше энергии. Дабы все ваши постройки работали, их придется соединить при помощи соединительных кабелей, ЛЭП и электромонтажных коробов.

Как проложить торговые маршруты в fallout 4 между поселениями?

Для этого потребуется сочетание следующих факторов — наличие двух или более поселений (вы не можете торговать с другими территориями), 6 очков вложенные в «Харизму» и перк «Местный лидер» первого уровня. Кроме того, в поселении должен быть один свободный человек, который займется торговлей. Вы не можете отправить уже занятого персонажа, так как он бросит свою работу.

Откройте меню в «Мастерской», выберете свободного человека и, если у вас два и больше поселения, появится функция «отправить». Нажав по соответствующей кнопке, вы сможете выбрать из открывшегося списка, куда отправить человека. Эту операцию можно провести для нескольких свободных поселенцев, отправив их в одно или в другие поселения. Аналогично можно сделать и с другими поселениями, не важно, приходят к ним маршруты из других мест или нет.

При помощи торговых маршрутов вы сможете развить потенциал каждой базы Fallout 4 до максимума, а также сбалансировать излишки и недостачу продовольствия или воды.

Оборонительные сооружения / sandbag fortifications — дома i поселения — fallout 4 — моды для скайрим, skyrim se, fallout 4, fallout 76 — gamer-mods

Описание:

Мод добавляет в Fallout 4 новые оборонительные сооружения, посты, форпосты, маскировочные укрытия, окопы, ямы, палатки.

Обновление:4.1
— Все сооружения из мода перенесены обратно в ванильный игровой раздел «Оборона» > «Сторожевые посты» в Мастерской, так что ничего теперь не будет конфликтовать.
— Проблемы с коллизиями все еще изучаю.

Обновление:4.0
— У камуфляжных моделей отсутствовали навмеши для NPC, это было исправлено.
— Перемещены все объекты мода из раздела «Структуры» в раздел «Ресурсы» и распределены по собственным категориям.
— 6 новых бетонных бункеров и 1 скрытый бункер.
— Укрепленный комплекс.
— Лисья нора.
— Металлический чешский ёж.
— Бункер с крупнокалиберным пулеметом.

Обновление:3.0
— Добавлена казарма, которую вы можете установить везде где хотите. Имеет каменный фундамент для неровной поверхности. Игровые двери могут крепиться вместе с лестницей.
— Добавлено ограждение «Зубы дракона».
— Добавлено ограждение из самодельного столика для пикника.
— Добавлена большая маскировочная сетка, которая рассчитана для гаубицы М1.
— Все траншеи были обновлены и теперь имеют примерно удвоенную глубину. Переднаяя часть теперь не торчит в воздухе на неровной поверхности.
— Добавлены два новых варианта укрытий из мешков с песком и опорами, которые также немного углублены.
— Перенастроены и исправлены все точки стыковок.
— Оборонительные позиции отредактированы, чтобы были больше и глубже, поэтому теперь гаубицы могут быть размещены в них.
— Отражательная способность (рефлексивность) у маскировочных сетей отключена.
* При обновлении читайте что нужно сделать ниже.
Оборонительные сооружения / Sandbag Fortifications - Дома I Поселения - Fallout 4 - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76 - Gamer-modsОборонительные сооружения / Sandbag Fortifications - Дома I Поселения - Fallout 4 - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76 - Gamer-modsОборонительные сооружения / Sandbag Fortifications - Дома I Поселения - Fallout 4 - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76 - Gamer-modsОборонительные сооружения / Sandbag Fortifications - Дома I Поселения - Fallout 4 - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76 - Gamer-mods

Обновление:2.0
— Добавлено 21 новых оборонительных сооружений.
— Модернизированы маскировочные сетки.
— Переделаны и исправлены точки оснащения/привязки Оборонительных барьеров, теперь они менее «дерганые» при строительстве.

Что имеется:
1. Малый пост из мешков из песком — слегка укрепленный вариант из мешков с песком и деревянными конструкциями, хорош для контрольно-пропускных пунктов.
2. Большой пост из мешков из песком — сильно укрепленный вариант, обеспечивает хорошее укрытие в горячих точках.
3. Замаскированный форпост — деревянный форпост с защитным камуфляжем, удобно размещать в лесных участках, в которых он может гармонировать.
4. Оборонительные позиции — мешки с песком, обеспечивают умеренную защиту/укрытие для одного человека.
5. Маскировочные сетки — две маскировочные сетки для прикрытия оборонительных позиций и турелей.
6. Барьеры — деревянные сооружения, заполнены грязью, идеально подходят для толстых и высоких стен.
7. Высокие заграждения из мешков с песком — хороши для общего укрытия.
8. Траншеи — короткие, длинные, укрепленные и угловые. 5 вариантов окопов, которыми вы можете укрепить ваши поселения. Можно построить один или два окопа, для достойной защиты или выложиться по полной программе и сделать траншейную систему.
9. Укрытие из мешков с песком — размещаемые мешки с песком и «столбами» для укрепления любой области. Прекрасно работает с окопами.
10. Заборы из колючей проволоки и баррикады — 3 забора, 3 баррикады, чешский еж, заостренные колья. Заборы и ограждения обернуты колючей проволокой и не дают врагам продвигаться вперед и могут быть использованы для траншей в боевых зонах.
11. Сторожевая башня — для осмотра территории и слежения за вражескими стрелками с этой укрепленной позиции.
12. Импровизированные оборонительные позиции — эти две позиции скомбинированы из крепких материалов, лежащих вокруг.
13. Командирская площадка — замаскированные позиции с достаточным местом, чтобы разместить столы и оружейные стволы, чтобы планировать свои нападения.
14. Оборонительные ямы — грязь с мешками и песком, слабые позиции, с ними долго не продержаться.
15. Палатка — укрепленные мешками с песком.
16. Казарма — среднего размера хижина из гофрированной оцинкованной стали. Она может быть создана в жилом помещении в разных местах Пустоши. Благодарю Ethreon зе модели.
* Все структуры могут погружаться в землю, поэтому они могут быть использованы на неровной поверхности.
** Барьеры имеют точек привязки, поэтому можно легко стыковать / выравнивать.
*** Посты могут быть использованы в качестве защитных объектов для торговцев.
**** Имеются navmeshed пути, включая крыши, так что теперь вы можете использовать моды на размещение маркеров действий.
***** Имеются точки стыковки у постов, поэтому к ним можно прикрепить лестницы.
— Если оборонительная позиция с маскировочной сеткой не работает, попробуйте установить сетку, а затем сдвиньте насыпь из мешков с песком.

Где взять:
— Изготовить в Мастерской в разделе «Оборона» > «Сторожевые посты»

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.162 или 163 и выше (не ниже)

При обновлении с 2.0 до 4.1 и выше:
* Если устанавливали вручную, то:
— Удалите всю папку SandbagFortifications по пути Data/textures/SetDressing/
— Удалите всю папку SandbagFortifications по пути Data/meshes/SetDressing/
— Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
* Если устанавливали через менеджеры модов, то удалите мод из игры через менеджер модов, удалите архив из менеджера модов и установите новый архив новой версии.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Так как автор не разрешает распространять мод целиком на других сайтах, то скачивать сам мод нужно со страницы мода на сайте Nexus в разделе MAIN FILES v4.1
2. Взять все содержимое из папки Data в архиве и поместить в папку Data в игре.
3. Далее скачать у нас на сайте переведенный .esp файл и кинуть в папку Data в игре и подтвердить замену. Активировать мод. Готово.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Расставьте приоритеты

При строительстве и развитии базы не стоит хвататься за все подряд. В самом начале от вашего поселения потребуется иметь кровати, еду и воду — этого хватит, чтобы привлечь первых поселенцев. Затем вы можете заняться защитой и охраной, а также торговлей.

Кстати о защите — она должна быть на высоком уровне и вам стоит ее периодически улучшать. Жесткость атак рейдеров и мутантов будет зависеть от того, насколько сильна ваша база и как долго в осаде она может продержаться, так что еды и воды всегда должно быть вдоволь.

Советы по строительству поселений в fallout 4

  • Мастерская — главный инструмент для строительства и развития поселений. Хлам — основной строительный материал. Быстрое развитие поселений зависит от количества еды и воды, числа спальных мест, уровня защиты и настроения. После выполнения всех условий и строительства вербовочной вышки, к поселениям начинают стекаться люди. Максимальная вместимость поселения ограничена 20 местами, не считая мест для спутников. Необязательно ставить кровати в домах или размещать под крышей, жители мало обращают внимания на комфорт.
  • Доступная для строительства и застройки территория очерчена в режиме строительства зеленой рамкой-стеной. За ее пределами строительство запрещено. Для перехода в строительный режим нужно зажать клавишу [V]. Если строительный режим не активируется, то, скорее всего, главный герой находится за пределами строительной зоны или поселение не примкнуло к минитменам.
  • Хлам — общее название всех предметов, которые могут быть разобраны в мастерской на составные части и использованы для строительства поселений. Самый полезный хлам в Fallout 4 — это сигареты, газеты, микроскопы, плитки, вентиляторы, канистры, масленки, кофейники, вазы и пепельницы, жестяные и алюминиевые банки, останки турелей, мистеров храбрецов и штурмотронов. Предметы с нужными компонентами продаются у торговцев в Даймонд-сити, на дирижабле Братства стали «Придвен» над Бостонским аэропортом, в убежище «Подземки» под Старой Северной церковью и других крупных поселениях. Спутников можно использовать в качестве мулов, загружая лишним хламом во время выполнения заданий.
  • Разрушенные дома, покрышки, деревья, бетонные блоки, ванны, столы, каркасы машин, заборы и прочие предметы, подсвеченные желтым цветом и находящиеся на территории поселения, могут быть разобраны в строительном режиме и мгновенно использованы по назначению. Это помогает очистить территорию от хлама и пополнить ресурсы.
  • Для подключения электричества нужно в режиме строительства подойти к генератору, навести на него указатель в виде точки в середине экрана, нажать клавишу [Пробел], протянуть провод к подключаемому объекту и повторно нажать клавишу [Пробел], чтобы замкнуть цепь. Если провод окрашен в красный цвет, то на пути есть помехи или не выполнены минимальные условия, например, в мастерской не хватает меди.
  • Магазины по продаже еды, напитков, одежды, брони, оружия и медикаментов, построенные в поселениях, улучшают настроение жителей, приносят постоянную прибыль, упрощают добычу и продажу хлама. Для строительства магазинов необходимы прокачанные способности «Местный лидер» и «Коллекционер крышек», покупаемые в режиме S.P.E.C.I.A.L. От размера торговой точки зависит получаемая прибыль и ассортимент. Магазинам для работы требуются продавцы, на роль которых подходят жители поселений. Продавцы назначаются через строительное меню. Для этого нужно выбрать жителя клавишей [E], навести указатель на стойку магазина и повторно нажать [E]. Крышки от торговли добавляются в Мастерскую на вкладку «Разное».
  • Задания по защите поселений добавляются в журнал в раздел «Разное», откуда легко проследить последние запросы поселенцев, нуждающихся в экстренной помощи.
  • При развитии поселений не обязательно сразу засеивать пищей целые гектары и обносить всю территорию забором, нападения случаются редко. Для поселений из 20 человек для счастливой жизни хватает 15 еды, 15 воды, 30 защиты, все остальное — это личные амбиции. После посадки растений необходимо назначить любого безработного поселенца на уход и сбор урожая. Для этого выбираем жителя в строительном режиме клавишей [E], наводим указатель на саженец и повторно нажимаем [E]. Жители, не получившие персональных заданий, выполняют работу на свое усмотрение или слоняются без дела.
  • Поселения минитменов можно соединять между собой единым торговым маршрутом. Для создания линии снабжения нужно купить и прокачать до 2 уровня способность «Местный лидер», в строительном режиме выделить клавишей [Q] любого поселенца, выбрать из списка поселение, куда отправится караван, и нажать [Enter]. После назначения имя поселенца изменится на «Снабженец». Поселения из торгового маршрута имеют общие запасы хлама, что сильно упрощает строительство, расширение и контроль за строительными материалами. Необязательно прокладывать маршруты от всех поселений к Сэнкчуари, достаточно соединять их по цепочке (1 — 2 — 3 — 4), чтобы охватить торговой сетью всю Бостонскую пустошь. Просмотреть торговый маршрут и все линии снабжения можно на глобальной карте, нажав клавиши [TAB] и [C].
  • Для переселения жителей между поселениями нужно выбрать в строительном режиме любого жителя клавишей [R], из списка поселений выбрать то, куда он будет отправлен, и нажать [Enter].
  • О проблемах поселения можно узнать из личных бесед с жителями, которые с радостью укажут, например, на нехватку спальных мест, еды и воды. Также о проблемах можно узнать из меню строительства. На больших расстояниях от поселений общая статистика искажается, когда в пипбое на вкладке «Инфо» — «Мастерские» показано одно значение, а при посещении поселения в строительном меню совсем другое. Такое поведения для релизной версии Fallout 4 считается нормальным.
  • Команды и доступные действия над предметами всегда указаны в строительном режиме в нижней части экрана. Выгрузить весь хлам из инвентаря помогает клавиша [T], если нажать ее во время взаимодействия с мастерской.

У кого можно купить материалы для строительства поселения в fallout 4?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

  • Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
  • Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
  • Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
  • Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
  • Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
  • Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
  • В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
  • Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.
Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий