Постройки / Structures / Гимы — Pixelmon.PRO Пиксельмон ПРО — лучший pixelmon проект!

Что вылупится?

После достаточного количества шагов яйцо вылупляется на уровне 1 (Поколение IV и далее) или на уровне 5 (Поколение II и III) на первой стадии эволюционной цепочки самок вида (или не принадлежащего родителям).

Атаки малыша

Новорожденные покемоны могут наследовать движения от своих родителей, некоторые высокоуровневые ходы могут быть изучены потомством. Например, если у вас есть Блейзикен с атакой Перегрев, который можно узнать из TM, который может быть использован только один раз в Gen.I — IV, его отпрыск, который является противоположным полом его родителя, будет учить Перегрев.

Есть три типа движений, которым можно научиться с помощью этой стратегии.

  • Выученные движения — это ходы, которые любой Покемон, пойманный в дикой природе, знал бы на уровне 5.
  • Унаследованные движения — это ходы, усвоенные в ходе эволюционного процесса или через ТМ, которые могут быть переданы от мужчины-родителя покемона, даже если этот ход не может быть изучен или использован до 5-го уровня.
    • Повышающие уровень движения должны быть известны обоим родителям.
  • Яйцевые движения — движения, которые учатся у покемона-родителя мужского пола, но они отличаются от унаследованных движений. Яйцевые движения — это ходы, которые Покемон обычно не может выучить естественным путем через TM и повышение уровня.

Когда покемон вылупляется, у него есть ходы, которые дикий Покемон на уровне 1 знал бы. Например, Пичу будет знать Электрошок и Очарование. У покемона достаточно места, чтобы выучить еще два хода: эти места могут быть заполнены унаследованными движениями.

Если оба родителя знают одну и ту же атаку высокого уровня, ребенок Покемон также будет знать её, несмотря на то, что он 1-го уровня. Кроме того, ТМ-ходы, которые вы обычно используете, могут быть «повторно использованы» путем разведения движения от мужского родительского покемона.

В аниме

В аниме под разведением покемонов понимается целый ряд работ, выполняемых селекционерами-покемонами, такими как Брок и Регги. В аниме мало что было показано и обсуждено о буквальном разведении покемонов для производства яиц, но предполагается, что оно является частью работы селекционера.

Разведение покемонов в аниме в значительной степени сосредоточено на выращивании счастливых и здоровых покемонов и поддержании их в отличном состоянии путем хорошего груминга и кормления питательной пищей. При приготовлении кормов для покемонов селекционеры тщательно отбирают ингредиенты, чтобы гарантировать, что покемон будет потреблять все необходимое для того, чтобы стать сильнее и здоровее.

Заводчики обладают знаниями о том, как лечить болезни и травмы покемона, применяя снадобья и другие лекарственные средства. Некоторые селекционеры используют раствор и пестик для дробления и измельчения трав для производства лекарственных средств на основе трав. Они также знают, какие ягоды можно использовать для лечения покемонов из статусных состояний.

Вылупление

Когда центр дневного ухода предупреждает Вас о новом яйце, вы должны работать над его вылуплением. Каждое яйцо имеет особое количество шагов, необходимых для его высиживания, поэтому путешествуйте по региону (велосипед будет намного быстрее) и высиживайте яйцо.

  • Если вы имеете в команде покемона со способностями Огненное тело или Броня из лавы, это сократит количество шагов, необходимых для вылупления яйца наполовину.

Когда яйцо вот-вот вылупится, вы получите сообщение. Затем экран переключится на яйцо, из которого вылупляется новый Покемон-детеныш. Покемон-ребенок будет находиться на уровне 5, когда вылупится (или на уровне 1 в поколении IV и далее).

Коэффициент размножения

Вероятность того, что любые два покемона произведут яйцо, определяется их видом (два бульбазавра — это один и тот же вид, в то время как бульбазавр и Ивизавр — нет) и их первоначальными тренерами. В Поколении III или более поздних версиях, Человек на день будет описывать совместимость двух покемонов, когда с ним заговорит игрок. Яйцо может быть сгенерировано после каждых 256 шагов игрока.

ВидОригинальный тренерФразаШанс яйца (… с овальным шармом)
ОдинаковыйРазные«Похоже, они очень хорошо ладят!» (англ. «The two seem to get along very well!»)

Мужчина: «Между этими двумя искра пробежала.» (англ. «Those two seem to get along like a house on fire.»)
Женщина: «Кажется, им действительно нравится тусоваться!» (англ. «They really seem to like hanging out!»

70% (88%)
ОдинаковыйОдинаковый«Эти двое, кажется, ладят друг с другом.» (англ. «The two seem to get along.»

Мужчина: «Эти двое кажутся достаточно миролюбивыми по отношению друг к другу.» (англ. «Those two seem peaceable enough toward each other.»)
Женщина: «Похоже, они хорошо ладят.» (англ. «The two seem to get along all right.»/»They seem to get along all right.»)

50% (80%)
РазныеРазные«Эти двое, кажется, ладят друг с другом.» (англ. «The two seem to get along.»

Мужчина: «Эти двое кажутся достаточно миролюбивыми по отношению друг к другу.» (англ. «Those two seem peaceable enough toward each other.»)
Женщина: «Похоже, они хорошо ладят.» (англ. «The two seem to get along all right.»)

50% (80%)
РазныеОдинаковый«Похоже, они не очень любят друг друга.» (англ. «The two don’t really seem to like each other very much.»)

Мужчина: «Но я должен сказать, что эти двое, кажется, не так уж сильно любят друг друга.» (англ. «But I have to say, those two don’t seem to like each other all that much.»)
Женщина: «Похоже, они не очень сильно любят друг друга.» (англ. «They don’t seem to like each other very much, though.»)

20% (40%)
Разные Яйцевые группы, один и тот же пол, нераскрытая яйцевая группа, оба в группе ДиттоНезависимо«Двое предпочитают играть с другими покемонами больше, чем друг с другом.» (англ. «The two prefer to play with other Pokémon more than with each other.»)

Мужчина: «Эти двое действительно предпочитают играть с другими Pokémon, а не друг с другом.» (англ. «Those two would really rather play with other Pokémon, though, and not each other.»)
Женщина: «Похоже, им не нравится играть вместе.» (англ. «They don’t seem to like playing together, though.»)

0%

Места разведения

Расположение Центра дневного ухода зависит от версии игры.

  • Pokémon Gold/Silver/Crystal — Маршрут 34
  • Pokémon Ruby/Sapphire/Emerald — Маршрут 117
  • Pokémon FireRed/LeafGreen — Четвертый остров
  • Pokémon Diamond/Pearl/Platinum — Соласеон-таун
  • Pokémon HeartGold/SoulSilver — Маршрут 34
  • Pokémon Black/White — Маршрут 3
  • Pokémon X and Y — Маршрут 7
  • Pokémon Sun and Moon — Ранчо Паниола

Постройки / structures / гимы — dacha-zabor.ru пиксельмон про — лучший pixelmon проект!

Pixelmon добавляет в Майнкрафт несколько построек, которые появляются в различных биомах и локациях. Эти постройки также могут быть созданы с помощью команды /struc command.

Список построек:


Объяснение
Гим-значки

— это предметы, которые служат знаками достижения для победы над лидерами гимов. Каждый значок соответствует определенному типу и может быть выдан гимом, соответствующим этому типу. Поскольку не все типы в настоящее время представлены гимами в Pixelmon, некоторые значки не могут быть получены без вмешательства со стороны Creative режима.

Лидер гима/ Руководитель гима — является самым высокопоставленным членом и владельцем официального гима Покемон.

Лидеры гимов будут специализироваться только на одном конкретном типе покемонов, а также будут иметь свой гим, разработанный в соответствии с окружающей средой этого конкретного типа. Руководители гимов используют свои гимы и своих покемонов, чтобы проверить навыки тренеров, которые бросают им вызов, и если упомянутые тренеры выигрывают битву, руководитель гима подарит им значок, уникальный для этого конкретного гима. Если тренер выигрывает минимальное необходимое количество значков для конференции Лиги покемонов определенного региона, то есть восемь, они имеют право участвовать в соревнованиях — у них также есть шанс сразиться с элитной четверкой региона. В каждом регионе есть в общей сложности восемь лидеров гимов, обычно все восемь лидеров в регионе будут специализироваться на другом типе покемонов, наиболее повторяющимся типом для первого гима является камень из-за того, что трава и вода очень эффективны против него. В отличие от обычных тренеров покемонов, руководитель гима имеет право напрямую бросить вызов чемпиону лиги покемонов.

Гимы

— они расположены в различных регионах вселенной Покемонов и управляются ее главным членом-лидером гима. Гимы покемонов служат нескольким различным целям, одна из которых заключается в том, чтобы помочь в обучении тренеров покемонов. Эти члены укрепляют покемонов внутри гима с помощью лидера гима и бросают вызов любому, кто хочет сразиться с лидером гима.

Гимы в Pixelmon моде
Каменный гим (ID:rockgym)

Это гим, специализация которого основывается на каменных покемонах. В каменном гиме есть шахта, которая поднимается вверх через здание. В этой шахте можно найти много тренеров NPC. Игроки должны пройти через шахту, чтобы добраться до крыши гима, где находится руководитель гима.

Шахта

Верхняя часть гима, где находится руководитель гима

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Водный гим (ID:watergym / watergym2)
Водный гим имеет несколько вариантов построек.

Крепость пловца

Крепость пловца состоит из одной комнаты с открытой крышей. В центре комнаты находится фонтан с некоторыми растительными украшениями. Есть балконы выше в здании, и вода, текущая в фонтан, может быть использована, чтобы добраться до них.

Интерьер гима

Крыша гима

Поток Плаза
После лабиринта спасательная вышка отмечает начало ряда платформ, между которыми нужно прыгать. Если прыжок не удался, игрок упадет в воду, и ему придется подняться на спасательную вышку, чтобы попробовать еще раз.

Когда платформы будут пройдены, будет достигнута еще одна башня спасателей. Эта башня содержит трамплин для прыжков в воду прямо в комнату лидера гима. Еще одна доска для дайвинга обеспечивает быстрый выход из тренажерного зала из комнаты руководителя гима.

Поток Плаза начинается с водного лабиринта, по которому нужно пройти, чтобы продолжить движение. По всему водному лабиринту есть платформы с сухой землей для тренеров NPC, чтобы стоять на них.

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Электрический гим (ID:electricgym)

Электрический гим — это лабиринт, по которому игроки должны пройти, чтобы добраться до лидера гима.

Пол лабиринта сделан из подвижных пластин, что делает все коридоры односторонними. Перекрестки лабиринта имеют оранжевые ковровые покрытия, что позволяет игрокам выбирать, в каком направлении двигаться по лабиринту. Некоторые соединения также содержат тренеров NPC.

В конце лабиринта находится ярко освещенная комната, где руководитель гима Амфи ждет претендентов.

Лабиринт из ускорительных пластин

Барьеры, которые мешают игрокам путешествовать по стенам лабиринта

Комната Гим-лидера

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Травяной гим (ID:grassgym)

Вход в травяной гим использует автоматическую дверь, которая открывается, когда игрок подходит к ней. После входа в гим дорожка приведет к зданию, в котором находится вход в подземную часть гима.

Подземная часть представляет собой ряд комнат, содержащих тренеров NPC. Кроме того, в задней части этого участка есть большая комната с несколькими абрикосовыми деревьями и мшистыми камнями. После навигации по комнатам, секция пещеры приведет прямо к виноградной лозе обратно на поверхность пола.

Снова оказавшись на поверхности, нужно пройти небольшой лабиринт листьев. В конце лабиринта листьев находится последняя зона гима, где гим лидер может сражаться на приподнятом поле боя. Односторонний мост в этом районе ведет прямо к входу.

Входная зона

Здание, содержащее вход в подземную зону

Подземная комната с тренером NPC

Абрикосовая ферма в глубине подземной зоны

Область пещеры, ведущая на поверхность.

Лабиринт листьев

Арена сражений с гим-лидером

Односторонний мост, ведущий назад ко входу

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Травяной / Жучий гим (ID:grassbuggym)

Травяной / Жучий гим состоит из четырех угловых комнат, соединенных коридорами. В каждом номере есть тренер NPC и различные виды цветов. В центре спортзала находится внутренний двор, где находится гим лидер. Вход во внутренний двор находится в задней части гима, поэтому игроки должны пройти через некоторые комнаты, чтобы добраться до него.

Одна из четырех комнат в гиме

Внутренний двор, где находится гим лидер

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Психический гим (IDsychicgym)

Психический гим — это здание, которое напоминает НЛО. Гим содержит большой лабиринт с невидимыми стенами (барьерами), по которым необходимо перемещаться, чтобы добраться до руководителя гима.

Тренеры NPC также разбросаны по всему лабиринту. Лабиринт ведет через два этажа и балкон, прежде чем достичь верхнего этажа, где находится зал гим лидера.

Первый этаж

Балкон

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Огненный гим (ID:firegym / firegym2)

Огненный гим имеет несколько вариантов построек.

Преисподняя

Гим Преисподняя состоит из нескольких платформ, плавающих в лаве. На этих платформах также присутствуют тренеры NPC. Игроки могут прыгать между платформами, чтобы прогрессировать через гим.

На полпути через гим есть выступ для игрока, чтобы пересечь его. Выступ изначально находится внутри стены, и игрок должен активировать кнопку и рычаг, чтобы расширить часть выступа. Рычаг изначально находится слишком далеко, чтобы игрок мог дотянуться до него, поэтому сначала нужно нажать кнопку. Затем игрок может пройти по части выступа, выдвинутого кнопкой, чтобы дотянуться до рычага. Падение ведет к яме с двумя тренерами NPC и лестницей, чтобы выйти из ямы и повторить попытку головоломки уступа.

Дальше в тренажерном зале есть еще один выступ, который нужно пересечь. Этот выступ имеет синхронизированные, активированные кнопками поршни, и игрок должен вовремя прыгать, чтобы пересечь выступ через вытянутые руки поршней.

После этого уступа и еще нескольких платформ можно добраться до последней платформы, содержащей гим лидера.

Маяк

Это башня, в центре которой находится лавовый шпиль. Игроки продвигаются через гим, используя дорожку, которая кружит вокруг шпиля, встречая тренеров NPC вдоль дорожки.

На вершине башни нас ждет гим лидер.

Прихожая

Гим лидер Маяка

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Земляной гим (ID:groundgym)

Вход в первый зал ведет в меблированную комнату с большой колонной в центре. Снаружи этой комнаты есть балкон с несколькими тренерами NPC и лестницей на следующий этаж.

На втором этаже находятся еще тренеры NPC. В центре этой комнаты две подвижные пластины ведут к центру комнаты. Однако пол в центре комнаты сделан из приуроченных падений, которые сбросят игрока вниз по центральной колонне в шахту.

Внутри шахты, гим лидер ждет в своей комнате. Шахта также имеет несколько ресурсов, которые могут быть добыты, включая угольную руду, железную руду, золотую руду, бокситовую руду, огненную каменную руду, Громовую каменную руду, Солнечную каменную руду, сапфировую руду, аметистовую руду, Кремниевую руду и ископаемые. Есть также листовая Каменная руда, рубиновая руда и кристаллическая руда, скрытые за другими блоками. Чтобы уйти, есть каменные нажимные пластины, которые открывают проход обратно на поверхность.

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Летающий гим (ID:flyinggym)

Летающий гим содержит большое дерево, заключенное внутри здания. Игроки могут прыгать между ветвями дерева, чтобы масштабировать дерево, сталкиваясь с несколькими тренерами NPC, расположенными на ветвях. Ветви в конце концов ведут на крышу, где находится гим лидер.

Дерево внутри здания

Гим лидер

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Стальной гим (ID:steelgym)

Стальной гим — это строительная площадка, где в настоящее время только полы и опоры находятся на верхних этажах. В углу площадки также стоит большой кран. Игроки могут масштабировать недостроенное здание, используя виноградные лозы, которые растут на стенах структуры. По всему зданию работают тренеры NPC, а гим лидер находится наверху.

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Ледяной гим (ID:icegym / icegym2)
Ледяной гим имеет несколько вариантов построек.

Снежинка

Гим представляет собой стеклянную сферу, охватывающую заснеженную область с деревьями. Слева от входа стоит небольшой домик. По периметру гима есть ряд восходящих стеклянных платформ, между которыми игроки могут прыгать и подниматься, чтобы добраться до гим лидера.

Стеклянные платформы

Внешний вид дома

Интерьер дома

Платформа гим лидера

Снегопад

Снегопад — это тускло освещенное здание, в центре которого находится частично замерзшее озеро, а вокруг него разбросаны платформы и ледяные камни. Чтобы добраться до гим лидера, игроки могут прыгать по ледяным платформам. Если игроки упадут с платформ, они упадут в озеро, и им придется плыть обратно к входу, чтобы снова попробовать прыжки.

Платформы сначала ведут к правой стороне гима, комнате, в которой находятся несколько тренеров NPC. Затем еще один набор платформ на озере ведет к комнате с правой стороны гима, где ждет гим лидер.

Интерьер гима

Комната Гим лидера

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Спавн гимов в деревнях

(ID:hauntedtower)
Спавн:

Birch Forest

Forest

Roofed Forest

Swampland

(ID:townmart1)
Спавн:

Деревни

(ID:center1 / towncenter1)
Спавн:

Birch Forest
Forest
Mega Taiga
Plains
Savanna
Taiga
Towns

(ID:center2)
Спавн:

Cold Taiga
Ice Plains
Ice Plains Spikes

(ID:center3)
Спавн:

Birch Forest
Forest
Mega Taiga
Roofed Forest
Taiga

Огненный (ID:fireshrine)
Спавн:

Mesa Plateau
Mesa Plateau F
Mesa Plateau F M
Mesa Plateau M

Ледяной (ID:iceshrine)
Спавн:

Cold Taiga M
Ice Mountains
Ice Plains
Ice Plains Spikes

Статический(ID:lightningshrine)
Спавн:

Savanna M
Savanna Plateau
Savanna Plateau M

Времени (ID:spearpillar
Спавн:

Extreme Hills
Extreme Hills
Extreme Hills M
Extreme Hills Edge
Ice Mountains

Чаша (ID:chalice)
Спавн:

Desert Hills
Desert Hills M

Настройки Конфига

  • «spawnStructures»: если отключено, постройки Pixelmon не будут появляться естественным образом.
  • «spawnBirdShrines»: если отключино, святыни не будут появляться естественным образом.
  • «spawnGyms»: если отключено, гимы не будут появляться естественным образом.
  • «spawnPokeMarts»: если отключено, Poké Marts не будет появляться естественным образом.

Внешние файлы JSON

Постройки можно редактировать, включив функцию «useExternalJSONFiles», которая создаст папку по пути» pixelmon/structures » (относительно каталога игры Minecraft).

§

Pixelmon добавляет в Майнкрафт несколько построек, которые появляются в различных биомах и локациях. Эти постройки также могут быть созданы с помощью команды /struc command.

Список построек:


Объяснение
Гим-значки

— это предметы, которые служат знаками достижения для победы над лидерами гимов. Каждый значок соответствует определенному типу и может быть выдан гимом, соответствующим этому типу. Поскольку не все типы в настоящее время представлены гимами в Pixelmon, некоторые значки не могут быть получены без вмешательства со стороны Creative режима.

Лидер гима/ Руководитель гима — является самым высокопоставленным членом и владельцем официального гима Покемон.

Лидеры гимов будут специализироваться только на одном конкретном типе покемонов, а также будут иметь свой гим, разработанный в соответствии с окружающей средой этого конкретного типа. Руководители гимов используют свои гимы и своих покемонов, чтобы проверить навыки тренеров, которые бросают им вызов, и если упомянутые тренеры выигрывают битву, руководитель гима подарит им значок, уникальный для этого конкретного гима. Если тренер выигрывает минимальное необходимое количество значков для конференции Лиги покемонов определенного региона, то есть восемь, они имеют право участвовать в соревнованиях — у них также есть шанс сразиться с элитной четверкой региона. В каждом регионе есть в общей сложности восемь лидеров гимов, обычно все восемь лидеров в регионе будут специализироваться на другом типе покемонов, наиболее повторяющимся типом для первого гима является камень из-за того, что трава и вода очень эффективны против него. В отличие от обычных тренеров покемонов, руководитель гима имеет право напрямую бросить вызов чемпиону лиги покемонов.

Гимы

— они расположены в различных регионах вселенной Покемонов и управляются ее главным членом-лидером гима. Гимы покемонов служат нескольким различным целям, одна из которых заключается в том, чтобы помочь в обучении тренеров покемонов. Эти члены укрепляют покемонов внутри гима с помощью лидера гима и бросают вызов любому, кто хочет сразиться с лидером гима.

Гимы в Pixelmon моде
Каменный гим (ID:rockgym)

Это гим, специализация которого основывается на каменных покемонах. В каменном гиме есть шахта, которая поднимается вверх через здание. В этой шахте можно найти много тренеров NPC. Игроки должны пройти через шахту, чтобы добраться до крыши гима, где находится руководитель гима.

Шахта

Верхняя часть гима, где находится руководитель гима

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Водный гим (ID:watergym / watergym2)
Водный гим имеет несколько вариантов построек.

Крепость пловца

Крепость пловца состоит из одной комнаты с открытой крышей. В центре комнаты находится фонтан с некоторыми растительными украшениями. Есть балконы выше в здании, и вода, текущая в фонтан, может быть использована, чтобы добраться до них.

Интерьер гима

Крыша гима

Поток Плаза
После лабиринта спасательная вышка отмечает начало ряда платформ, между которыми нужно прыгать. Если прыжок не удался, игрок упадет в воду, и ему придется подняться на спасательную вышку, чтобы попробовать еще раз.

Когда платформы будут пройдены, будет достигнута еще одна башня спасателей. Эта башня содержит трамплин для прыжков в воду прямо в комнату лидера гима. Еще одна доска для дайвинга обеспечивает быстрый выход из тренажерного зала из комнаты руководителя гима.

Поток Плаза начинается с водного лабиринта, по которому нужно пройти, чтобы продолжить движение. По всему водному лабиринту есть платформы с сухой землей для тренеров NPC, чтобы стоять на них.

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Электрический гим (ID:electricgym)

Электрический гим — это лабиринт, по которому игроки должны пройти, чтобы добраться до лидера гима.

Пол лабиринта сделан из подвижных пластин, что делает все коридоры односторонними. Перекрестки лабиринта имеют оранжевые ковровые покрытия, что позволяет игрокам выбирать, в каком направлении двигаться по лабиринту. Некоторые соединения также содержат тренеров NPC.

В конце лабиринта находится ярко освещенная комната, где руководитель гима Амфи ждет претендентов.

Лабиринт из ускорительных пластин

Барьеры, которые мешают игрокам путешествовать по стенам лабиринта

Комната Гим-лидера

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Травяной гим (ID:grassgym)

Вход в травяной гим использует автоматическую дверь, которая открывается, когда игрок подходит к ней. После входа в гим дорожка приведет к зданию, в котором находится вход в подземную часть гима.

Подземная часть представляет собой ряд комнат, содержащих тренеров NPC. Кроме того, в задней части этого участка есть большая комната с несколькими абрикосовыми деревьями и мшистыми камнями. После навигации по комнатам, секция пещеры приведет прямо к виноградной лозе обратно на поверхность пола.

Снова оказавшись на поверхности, нужно пройти небольшой лабиринт листьев. В конце лабиринта листьев находится последняя зона гима, где гим лидер может сражаться на приподнятом поле боя. Односторонний мост в этом районе ведет прямо к входу.

Входная зона

Здание, содержащее вход в подземную зону

Подземная комната с тренером NPC

Абрикосовая ферма в глубине подземной зоны

Область пещеры, ведущая на поверхность.

Лабиринт листьев

Арена сражений с гим-лидером

Односторонний мост, ведущий назад ко входу

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Травяной / Жучий гим (ID:grassbuggym)

Травяной / Жучий гим состоит из четырех угловых комнат, соединенных коридорами. В каждом номере есть тренер NPC и различные виды цветов. В центре спортзала находится внутренний двор, где находится гим лидер. Вход во внутренний двор находится в задней части гима, поэтому игроки должны пройти через некоторые комнаты, чтобы добраться до него.

Одна из четырех комнат в гиме

Внутренний двор, где находится гим лидер

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Психический гим (IDsychicgym)

Психический гим — это здание, которое напоминает НЛО. Гим содержит большой лабиринт с невидимыми стенами (барьерами), по которым необходимо перемещаться, чтобы добраться до руководителя гима.

Тренеры NPC также разбросаны по всему лабиринту. Лабиринт ведет через два этажа и балкон, прежде чем достичь верхнего этажа, где находится зал гим лидера.

Первый этаж

Балкон

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Огненный гим (ID:firegym / firegym2)

Огненный гим имеет несколько вариантов построек.

Преисподняя

Гим Преисподняя состоит из нескольких платформ, плавающих в лаве. На этих платформах также присутствуют тренеры NPC. Игроки могут прыгать между платформами, чтобы прогрессировать через гим.

На полпути через гим есть выступ для игрока, чтобы пересечь его. Выступ изначально находится внутри стены, и игрок должен активировать кнопку и рычаг, чтобы расширить часть выступа. Рычаг изначально находится слишком далеко, чтобы игрок мог дотянуться до него, поэтому сначала нужно нажать кнопку. Затем игрок может пройти по части выступа, выдвинутого кнопкой, чтобы дотянуться до рычага. Падение ведет к яме с двумя тренерами NPC и лестницей, чтобы выйти из ямы и повторить попытку головоломки уступа.

Дальше в тренажерном зале есть еще один выступ, который нужно пересечь. Этот выступ имеет синхронизированные, активированные кнопками поршни, и игрок должен вовремя прыгать, чтобы пересечь выступ через вытянутые руки поршней.

После этого уступа и еще нескольких платформ можно добраться до последней платформы, содержащей гим лидера.

Маяк

Это башня, в центре которой находится лавовый шпиль. Игроки продвигаются через гим, используя дорожку, которая кружит вокруг шпиля, встречая тренеров NPC вдоль дорожки.

На вершине башни нас ждет гим лидер.

Прихожая

Гим лидер Маяка

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Земляной гим (ID:groundgym)

Вход в первый зал ведет в меблированную комнату с большой колонной в центре. Снаружи этой комнаты есть балкон с несколькими тренерами NPC и лестницей на следующий этаж.

На втором этаже находятся еще тренеры NPC. В центре этой комнаты две подвижные пластины ведут к центру комнаты. Однако пол в центре комнаты сделан из приуроченных падений, которые сбросят игрока вниз по центральной колонне в шахту.

Внутри шахты, гим лидер ждет в своей комнате. Шахта также имеет несколько ресурсов, которые могут быть добыты, включая угольную руду, железную руду, золотую руду, бокситовую руду, огненную каменную руду, Громовую каменную руду, Солнечную каменную руду, сапфировую руду, аметистовую руду, Кремниевую руду и ископаемые. Есть также листовая Каменная руда, рубиновая руда и кристаллическая руда, скрытые за другими блоками. Чтобы уйти, есть каменные нажимные пластины, которые открывают проход обратно на поверхность.

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Летающий гим (ID:flyinggym)

Летающий гим содержит большое дерево, заключенное внутри здания. Игроки могут прыгать между ветвями дерева, чтобы масштабировать дерево, сталкиваясь с несколькими тренерами NPC, расположенными на ветвях. Ветви в конце концов ведут на крышу, где находится гим лидер.

Дерево внутри здания

Гим лидер

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Стальной гим (ID:steelgym)

Стальной гим — это строительная площадка, где в настоящее время только полы и опоры находятся на верхних этажах. В углу площадки также стоит большой кран. Игроки могут масштабировать недостроенное здание, используя виноградные лозы, которые растут на стенах структуры. По всему зданию работают тренеры NPC, а гим лидер находится наверху.

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Ледяной гим (ID:icegym / icegym2)
Ледяной гим имеет несколько вариантов построек.

Снежинка

Гим представляет собой стеклянную сферу, охватывающую заснеженную область с деревьями. Слева от входа стоит небольшой домик. По периметру гима есть ряд восходящих стеклянных платформ, между которыми игроки могут прыгать и подниматься, чтобы добраться до гим лидера.

Стеклянные платформы

Внешний вид дома

Интерьер дома

Платформа гим лидера

Снегопад

Снегопад — это тускло освещенное здание, в центре которого находится частично замерзшее озеро, а вокруг него разбросаны платформы и ледяные камни. Чтобы добраться до гим лидера, игроки могут прыгать по ледяным платформам. Если игроки упадут с платформ, они упадут в озеро, и им придется плыть обратно к входу, чтобы снова попробовать прыжки.

Платформы сначала ведут к правой стороне гима, комнате, в которой находятся несколько тренеров NPC. Затем еще один набор платформ на озере ведет к комнате с правой стороны гима, где ждет гим лидер.

Интерьер гима

Комната Гим лидера

Награды

Гим-значки, получаемые с этого гима.

Предметы, получаемые с этого гима.

Спавн гимов в деревнях

(ID:hauntedtower)
Спавн:

Birch Forest

Forest

Roofed Forest

Swampland

(ID:townmart1)
Спавн:

Деревни

(ID:center1 / towncenter1)
Спавн:

Birch Forest
Forest
Mega Taiga
Plains
Savanna
Taiga
Towns

(ID:center2)
Спавн:

Cold Taiga
Ice Plains
Ice Plains Spikes

(ID:center3)
Спавн:

Birch Forest
Forest
Mega Taiga
Roofed Forest
Taiga

Огненный (ID:fireshrine)
Спавн:

Mesa Plateau
Mesa Plateau F
Mesa Plateau F M
Mesa Plateau M

Ледяной (ID:iceshrine)
Спавн:

Cold Taiga M
Ice Mountains
Ice Plains
Ice Plains Spikes

Статический(ID:lightningshrine)
Спавн:

Savanna M
Savanna Plateau
Savanna Plateau M

Времени (ID:spearpillar
Спавн:

Extreme Hills
Extreme Hills
Extreme Hills M
Extreme Hills Edge
Ice Mountains

Чаша (ID:chalice)
Спавн:

Desert Hills
Desert Hills M

Настройки Конфига

  • «spawnStructures»: если отключено, постройки Pixelmon не будут появляться естественным образом.
  • «spawnBirdShrines»: если отключино, святыни не будут появляться естественным образом.
  • «spawnGyms»: если отключено, гимы не будут появляться естественным образом.
  • «spawnPokeMarts»: если отключено, Poké Marts не будет появляться естественным образом.

Внешние файлы JSON

Постройки можно редактировать, включив функцию «useExternalJSONFiles», которая создаст папку по пути» pixelmon/structures » (относительно каталога игры Minecraft).

Путем размножения

В приведенном ниже списке представлены покемоны, которых нельзя поймать в дикой природе, но можно получить путем размножения.

Путем размножения во время удержания предмета

В таблице ниже показаны Покемоны, которые требует, чтобы родитель держал специальный предмет, чтобы получить этого конкретного ребенка-покемона.

АзуриллВыведите самку Мэрилла, держащую Морской ладан.
ВайнотВыведите Воббафета, держащего Вялый ладан
БадьюВыведите Розелию или Роузрейда, держащего Ладан роз
МанчлаксВыведите Снорлакса, держащего Насыщенный ладан
БонслайВыведите Судовудо, держащего Каменный ладан
Майм Дж.Выведите Мистера Майма, держащего Странный ладан
ХэппиниВыведите Ченси или Блисси, держащего Удачливый ладан
МэнтайкВыведите Мэнтайна, держащего Волновой ладан
ЧинглингВыведите Чаймеко, держащего Очищенный ладан

Региональная форма

Если покемон имеет региональный вариант, то его потомство всегда будет вылупляться в форму, родную для этого региона. Однако, если родитель чужеродной формы держит Вечный камень и происходит из той же эволюционной семьи, что и его отпрыск, то потомство вылупится в форму этого родителя.

Условия

Когда в Центре дневного ухода есть два совместимых покемона, игра будет периодически решать, нашел ли человек в центре (Day-Care Man) яйцо, с изменениями в зависимости от совместимости двух покемонов.

Чтобы создать яйцо, необходимо выполнить определенные условия.

Яйцо будет создано быстрее, если будет выполнено одно или несколько из этих условий:

  • Покемоны принадлежат к одному виду
  • Покемоны имеют разные идентификаторы (они из разных игр или имеют разных оригинальных тренеров).

Соединение условий:

  • Лучший сценарий: один и тот же вид, другой идентификатор
  • Средний сценарий: тот же вид, тот же идентификатор / другой идентификатор, разные виды
  • Наихудший сценарий: один и тот же идентификатор, разные виды.

Некоторые покемоны не могут производить Яйца, такие как легендарные покемоы (кроме Манафи) и  покемоны-дети, такие как Пичу. Некоторые покемоны принадлежат к нескольким группам, что означает, что они могут размножаться с большим количеством покемонов.

Если яйцо было произведено, человек-садовник переместится из своей позиции по умолчанию, чтобы игрок мог знать, что у него есть яйцо.

  • Во втором поколении он появится во дворе Центра.
  • В третьем поколении он выйдет за линию забора.
  • В Diamond/Pearl/Platinum он будет смотреть на дорогу, а не вниз.
  • В HeartGold и SoulSilver он будет стоять лицом влево или вправо, а не вниз, и звонить игроку через Pokégear.
  • В поколении V он будет звать игрока, когда они будут проходить мимо по дороге ниже.
    • В Black/White, однако, воспитатель не будет звать игрока, если команда игрока полная, даже если он нашел яйцо.
  • В поколении VI он будет смотреть на дорогу, а не в сторону детского сада.
  • В поколении VII воспитательница покемонов сложит руки на груди, положив правую руку под подбородок.

Садовник вручит игроку яйцо, если игрок ответит, что он хочет получить яйцо, и если у него есть пустой слот в своей команде. Если игрок скажет воспитателю, что яйцо ему не нужно, он навсегда его сохранит. Если игрок говорит, что хочет получить яйцо, но у него нет свободного места, воспитатель будет держать его до тех пор, пока игрок не вернется, когда он снова предложит его; в противном случае нет никакой возможности отказаться от яйца и получить его позже. В поколении VII игроку больше не нужен пустой слот.

Факты

  • Есть несколько странных примеров разведения в яйцевых группах, например Зангус и Севайпер (которые просто не переносят на дух друг друга), а также самая известная пара: Скитти и Вэйлорд. Однако персонажи игры особо отмечают тот факт, что никто не видел, как размножаются покемоны.
  • Нидорина и Нидоквин не могут размножаться, несмотря на то, что линия Нидорана♂ и Нидорана♀ могут.
  • Когда покемон вылупляется из яйца во втором и третьем поколениях, он находится на уровне 5. Однако многие покемоны в дикой природе встречаются между уровнями 2 и 4, что ниже уровня недавно вылупившихся покемонов. С тех пор эта странность была устранена начиная с поколения IV, где все вылупившиеся покемоны начинают с уровня 1.
  • Журналы в Особняке покемонов (которые предшествуют введению размножения поколения II) описывают рождение Мью, а не производство яйца. Они не были изменены в Pokémon FireRed и LeafGreen. Неясно, подразумевается ли это буквально или метафорически.

Характеристики малыша

Новорожденные покемоны наследуют статистику от своих родителей. Один IV (индивидуальное значение) дается от каждого родителя (даже от Дитто), а остальные четыре будут рандомны. Однако некоторые удерживаемые предметы также могут быть использованы для передачи статистики с уверенностью.

  • Гиря силы — Очки здоровья
  • Нарукавник силы — Атака
  • Ремень силы — Защита
  • Линза силы — Спец. Атака
  • Бандана силы  — Спец. Защита
  • Браслет силы — Скорость

Если покемон держит Вечный камень во время размножения, у потомства есть 50% шанс унаследовать Природу.

Если покемон держит Узел судьбы во время размножения, он будет передавать 5 IV от обоих родителей (т. е. 3 от одного родителя и 2 от другого) случайным образом.

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий