Прохождение игры Firewatch

Прохождение игры Firewatch Для дачи

Steam community :: guide :: гайд firewatch: прохождение

Все что вам потребуется, это просто следовать за сигналом.

Внимание, как и любые другие гайды, данный содержит спойлеры! Если вы сами хотите проходить Firewatch, не читайте то, что написано далее!

Хотя Firewatch включает подобие выбора в виде диалоговых опций, в этой игре результат будет отличаться разве что тем объемом информации, который к финалу вы сможете получить благодаря разговорам по рации. Данное руководство посвящено целям и локациям, куда вам будет необходимо добираться для продвижения по сюжету. Тут не указаны диалоговые опции, так как они не оказывают непосредственного влияния на концовку и зависят от вашего интереса.

Обсудить гайд, вы можете на нашем форуме:
http://games-station.ru/forum/index.php?/topic/6590/

§

День 1

После сна Делайла застает нас за работой и просит связаться с ней, как только мы закончим. Эта вышка – наше новое рабочее место. Основная задача главного героя – следить за лесными пожарами.

Девушка заметила фейерверки на западной стороне от башни. Осматриваемся и подтверждаем ее догадки. Она отправляет нас разобраться с этим вопросом. Перед этим необходимо забрать веревку из тайника. Пароль от ящика 1234 – он одинаков на всех ящиках в лесу.

Выходим из вышки и спускаемся вниз. Берем в руки карту. Прямо от входа идет тропинка. Отправляемся по ней. Сразу за поваленным деревом находим первый ящик с припасами. Вводим код. На крышке ящика можно отыскать карту местности, которую можно перерисовать.

Идем дальше на запад по звуку фейерверков. Мы находим обрыв. Крепим веревку на камне у края.

После этого спускаемся вниз. Однако веревка не выдерживает и Генри падает вниз.

Когда Генри приходит в себя, залпы уже прекратились. Делайла просит его пройти еще немного к озеру. По дороге мы находим утес. Рядом с ним находится небольшой луг, где Генри находит множество разбросанных пивных банок. Сообщаем Делайле, теперь можно их убрать. Чуть дальше находим разожженный костер и рюкзаки.

Затем находим пиротехнику, виски и одежду. Проходим по тропинке на звук музыки и находим две пары белья. У озера вы увидите пьяных девушек-подростков, которые крайне агрессивно реагируют на замечания Генри. Однако можно убедить их покинуть лес. После этого необходимо вернуться на вышку, используя другой путь.

Проходим от озера направо и идем вдоль ручья. По дороге с нами свяжется Делайла и принесет свои извинения за вчерашнее поведение. Затем Генри сообщит ей о приближающейся грозе и том, что видит свою вышку. Постепенно дорога превратится в ущелье, которое в итоге приведет к пещере.

День 15

Делайла будит Генри глубокой ночью. Берем рацию рацию, разговариваем с женой Джулией. Она справляется о его делах и хвалит Делайлу.

День 2

Утром становится понятно, что где-то оборвалась линия передачи, и теперь они отрезаны от внешнего мира. Необходимо проверить, в чем неисправность линии. Отправляемся обратно в пещеру и идем дальше на север. Идем вдоль столбов. На середине пути можно найти еще один ящик с припасами, а рядом милую черепашку, которую можно забрать себе в качестве домашнего животного.

Идем от проводов налево и спускаемся со скал на лужайку. По дороге находим еще банки из-под пива – мы на верном пути. Продвигаемся вперед, пока не увидим весящий на дереве рюкзак. Это вещи прошлогодних рейнджеров. Забираем фотоаппарат и веревку. При помощи веревки спускаемся вниз и забираем вещи из ящика.

В нем мы снова найдем часть карты. Наверху Генри заметит небольшой дымок. Возможно, это подростки разожгли очередной костер. Идем вниз ниже лагеря, который мы уже проверяли. Недалеко от первого спуска будет второй, а ниже уже будет ящик с припасами и этой частью карты.

День 3

Генри заколачивает разбитое окно. Для этого нужно спуститься вниз и собрать доски, попутно беседуя с Делайлой, а после подняться и заколотить расщелину.

День 33

Делайла отправляет Генри за припасами к границе территории парка, попутно рассказывая о том, что на днях ночью Генри позвонил ей по рации и называл Джулией во сне. Затем Джулия делится с Генри своей истории и от чего она бежала в этот лес.

День 64

Лесной пожар разгорается на территории парка. Делайла сообщает, что вызвала сотрудников для тушения. Но, скорее всего, пожар будет полыхать все лето.

День 76

Генри отправляется на рыбалку. Однако попутно его просят отыскать медвежьи следы на территории берега. Когда Генри подходит к воде, то видит планшет с записями своих разговоров с Делайлой. Он паникует. Вы слышите странный шум из-за камней. Заходим за скалы и находим рацию, берем ее в руки.

В этот момент кто-то бьет Генри по голове, и он теряет сознание. Очнувшись от обморока, он сообщает Делайле о произошедшем и о том, что он успел прочитать. В отчете упоминалась некая «Станция Вепити». Делайла сообщает, что это как раз на той закрытой территории, которую он видел ранее на вершине, когда искал подростков.

Находим тропинку из камней и прыгаем по ним. На другой стороне находим еще одну коробку с припасами. Поднимаемся. Находим мост, который ведет в лагерь со скаутами. Внутри нет никого. Зато в дереве торчит топор, а рядом на пне записка о том, что исследовательский центр «Випити» переправил всех скаутов в другое место.

Сообщаем об этом Делайле и направляемся в сторону огороженной забором решетки. По дороге на линии связи с Делайлой кто-то кашляет. Генри и Делайла паникуют. Начальница просит быстро вернуться на вышку и запереть дверь.

День 77

Генри занимается структурированием данных по станции. В этот момент его приемник ловит сигнал. Он сообщает об этом Делайле, которая распивает алкоголь. Отправляемся по сигналу. Он выведет нас к месту, где висит рюкзак с ключами. Когда Генри его возьмет, сработает сигнализация.

День 78

Делайла в панике, что пожар разрастается, и вину за это повесят на нее. Она просит Генри обыскать ту пещеру, ключи от которой он получил прошлой ночью. Отправляемся туда. Как только откроем дверь и пройдем пару шагов, дверь за нами закроется, а Делайла больше не будет отвечать.

Проходим вглубь пещеры, но не спускаемся вниз, а проходим налево, там есть нагромождение камней, которые можно разбить топором. Через образовавшийся проход пробираемся вперед и находим убежище сына прошлого рейнджера. Здесь же находятся крюки для скалолазания.

Внизу проходим по серии тоннелей и находим тело Брайана Гудвина, сына прошлогоднего рейнджера. Мальчик, скорее всего, спускался сюда сверху, и его подвело снаряжение. Проходим вперед и находим выход из пещеры, сообщаем Делайле о теле мальчика. Она угнетена и считает себя виновной в его гибели. Обещает, что в ближайшее время вывезет Генри отсюда.

День 79

Делайла вызывает Генри в тот момент, когда он собирает вещи. Пожар со станции объединился с лесным и теперь полыхает по всему парку. В момент разговора начинает работать радиомаяк. Генри отправляется по сигналу.

Сигнал ведет нас в сторону места, где мы впервые нашли лагерь подростков.<;/p>

К стене прилеплена кассета, где Нед признается в том, что все это время следил за Генри и живет в этом лесу уже три года. После этого он отправляется дальше в глушь.

Рядом с кассетой канат ведущий наверх. Сообщаем Делайле о находке. Она просит нас выдвигаться в сторону ее вышки.

Поднимаемся по канату. Наверху мы находим убежище Гудвина, в котором он провел последние несколько лет. Забираем отчеты. Теперь необходимо уйти на север к фуникулеру и перебраться на территорию Делайлы. По дороге Делайла сообщает, что улетает, но за Генри еще вернутся. После того как перебираемся на другую территорию, оказываемся у вышки Делайлы.

Поднимаемся наверх и оглядываем ее комнату. На столе видим рисунок Генри и радио. Связываемся с Делайлой. Говорим прощальные слова, выходим из здания и проходим в туман на звук вертолета. Садимся и улетаем из этого леса, обратно в свою жизнь.

День 9

Генри ужинает, любуясь закатом. Делайла сообщает, что две девушки пропали в их лесу, и если это те самые девушки, то у них могут быть проблемы. Генри может решить, сообщать ли информацию полиции или нет о том, что он был последним, кто их видел.

Полное текстовое прохождение firewatch

При всей кажущейся казуальной простоте, Firewatch начинена головоломками, часть из которых, выполненная в классическом стиле «Куда бежать?», уже поставила в тупик многих. Поэтому, мы публикуем полное текстовое прохождение этой игры, с описанием всех важнейших моментов.

Сразу нужно сказать, что то, как вы поведёте диалоги – ваше личное дело, и данное прохождение не будет касаться этого вопроса. Мы просто заметим, что от того, в какую сторону вас заведут беседы, и будет зависеть финал игры. Но, на прохождение это совсем не влияет.

Сначала несколько советов.

Постоянно сверяйтесь с картой, чтобы убедиться в том, что вы двигаетесь в верном направлении. Бояться казаться заблудившимся, лучше, чем действительно заблудиться.

Если, вдруг, вы почувствовали, что потеряли нить игры, то обратите внимание на верхнюю часть экрана. Там будет указано текущее задание, которое Генри должен выполнять немедля.

Спрашивайте Делайлу (или Далилу – кому как угодно) обо всём, что увидите. Иногда она даст вам неожиданную подсказку. В конце концов, развлечёте себя немного.

Кстати, на возможность поговорить с Делайлой вам укажет таймер внизу. Как только таймер начал отсчитывать время, значит, можете пообщаться с ней.

В общении с Делайлой «фильтруйте базар». Именно от аккуратного и грамотного общения и будет зависеть финал, который может быть хорошим, а может и нет.

Пролог.

Вы – Генри. Ваша супруга – Юлия. Выберите варианты поведения в различных ситуациях, проходя, что-то похожее на тесты. Параллельно вы получите первые навыки передвижения. Идите к пикапу, после чего двигайтесь прямо (свернуть всё равно не удастся) к смотровой вышке, которая какое-то время будет вашим домом.

Постоянно сверяйтесь с картой и компасом.

День 1.

Главное, что вам нужно сделать в этот день – найти верёвку в ящике под номером 306. Делайла скажет вам, что все ящики для егерей и пожарной охраны закрыты на простой код: 1, 2, 3, 4. Выходите из комнаты и идите вниз. Открывайте карту, доставайте компас, ищите на карте отметку ящика 306 (Кэш-бокс), забирайте верёвку и копируйте на карту новую информацию, после чего двигайтесь на северо-запад (Север – верх, юг – вниз, запад – налево, восток – направо). Дойдите до знака, на котором будет указано, что озеро Джонси находится на расстоянии 0,7 мили.

Дошли до склона? Подойдите к каменному выступу, закрепите на нём верёвку и начинайте спускаться. Затем идите по тропинку до лагеря туристов. Заберите все пивные банки, затопчите костёр и идите на встречу к подросткам. После этого возвращайтесь назад. Делайла скажет вам верное направление: идите на восток, пройдите каменное ущелье, названное в игре каньоном, затем увидите ящик №303. Откройте его, после чего идите в пещеру №452. При выходе из неё, двигайтесь на юг, пока не дойдёте до вышки.

День 2.

Генри нужно разобраться с проводами. Спускайтесь вниз, открывайте карту и компас, и идите на север, пока не уткнётесь в тропинку. Идите по ней в сторону пещеры №452. Снова двигайтесь на север, идите к озеру, где резвились подростки. Выполните задания Делайлы, после чего идите на север, сделав небольшое кольцо, чтобы дойти до ящика №241. По пути вы наткнётесь на висящий рюкзак. Берите рюкзак, и из ящика №241 копируйте новую информацию.

Далее вы узнаете о новой точке возгорания. Двигайтесь строго на юг, чтобы дойти до Громового Каньона. Перепрыгните пропасть, и двигайтесь до области Cripple Gulch (Ущелье Калеки). Когда дойдёте, закрепите верёвку на крюке ущелья. Теперь вы можете двигаться по этому направлению в обе стороны.

Теперь вам нужно дойти до ящика №309. Для этого вам нужно спуститься по верёвке, закреплённой на крюке. У ящика копируйте информацию и идите в стороны источника дыма. Когда дойдёте, пообщайтесь с Делайлой по рации.

День 3.

Вам нужно собрать все доски, валяющиеся на земле, чтобы заколотить окно. Они будут лежать в нижней части смотровой площадки. Дойдите, и развернитесь в сторону вышки. Погуляйте по местности, чтобы найти ещё несколько досок. Возвращайтесь наверх и чините окно.

Помните, что вы всё-таки пожарный. Ведите себя соответствующе.

День 9 и 15.

День 9 будет совсем лёгким, и не потребует от вас каких-то усилий. Единственное, что от вас потребуется – общаться с Делайлой, реагируя так, как вам нравится. Можете попробовать вжиться в характер Генри, но это не обязательно. На 15-й день вам снова придётся разговаривать. В этот день у вас будут ключевые беседы, которые скажутся на финале.

День 33.

Сегодня вам нужно будет отправиться на север, где вы сможете найти провизию и прочие полезные припасы. Идти придётся не близко, поэтому сверяйтесь с картой, чтобы не заблудиться. Пока будете идти, наткнётесь на ящик №241, где нужно будет снова скопировать новую информацию.

День 64.

Этот день будет наполнен общением с Делайлой, и снова вас ждут ключевые решения.

День 76.

Это будет сложный денёк. Идите вниз мимо Ущелья Калеки (где вы упали). Двигайтесь в сторону озера. Заберите там записную книжку (Clipboard), лежащую на камнях после чего поговорите с Делайлой. Теперь двигайтесь назад, перепрыгнув через лежащее на земле бревно. Как только вы перелезете через него, взгляните вниз – там будет лежать плоский камень. Ваша рация в этот момент начнёт издавать странные звуки, которые вам нужно расследовать. После простого расследования, находите ящик №305, и копируйте из него информацию.

После того как вы найдёте новую рацию, двигайтесь в северном направлении, вдоль озера, пройдите ящик №305 и идите на луг Вапити (Wapiti). Там вы упрётесь в закрытые ворота. Подёргайте их несколько раз, чтобы убедиться, что открыть их не удастся. После этого ваша карта обновится. Вы получите новое место, южнее Рубиновой реки.

Теперь вам нужно будет двигаться к южной части Громового Каньона, затем идите на восток через всё ту же пещеру №452. После двигайтесь на юг, откройте ящик №307 после пересечения Рубиновой реки, затем ящик №308. Копируйте информацию из обеих ящиков. После этого двигайтесь в юго-восточный угол карты, после идите вниз по тропинке в северном направлении, пока не упрётесь в тупик. Чтобы закончить этот день, вам нужно будет найти топор. С этим бывают проблемы. Топор находится в южной части лагеря скаутов. Поищите. Он должен застрять в дереве.
Теперь открывайте карту, чтобы найти узкий каньон, в северо-восточном направлении. Идите к нему на северо-восток, пока не столкнётесь с повреждённым деревом. Воспользуйтесь топором, после чего вернитесь в дальнюю часть каньона и идите назад на луг Вапити, после чего пообщайтесь с Делайлой.

Общаясь по рации, слушайте, что вам говорят. Можно пропустить очень важную информацию.

День 77.

Вам нужно отправиться к Cottonwood-Creek. Двигайтесь на юг до развилки, пересеките реку, затем идите на запад, пока не найдёте ящик №308. Код доступа к нему – 5678. Забирайте новую рацию и идите на север через Ущелье Калеки, где вы проходили в первый день.

Так вы дойдёте до озера Джонси. Следуйте по тропе вниз, после чего сворачивайте на северо-восток, где снова упираемся в уже знакомые ворота. Взламываем их топором и идём до вокзальной станции. Здесь вам нужна диспетчерская вышка. Когда вы дойдёте до сеточной палатки, не поленитесь, осмотрите всё вокруг, включая коробку справа, если смотреть на палатку, не забывая при этом о волновом приёмнике.

Перед тем как уйти, найдите прибор, издающий писк, возле задней части палатки. Исправьте помехи и обнаружьте Чёрный Ящик, и досье на вас и Делайлу. Пообщайтесь с Делайлой и отправляйтесь, следуя сигналам волнового приёмника. Найдите на карте над «Е» небольшую полянку. Там вы сможете получить ключ от пещеры 452. Всё, сложный день закончился. Пора возвращаться на вышку.

День 78.

Пообщайтесь с Делайлой и отправляйтесь к пещере №452, северней от двух развилок, возле Громового каньона. Откройте ключом дверь и идите внутрь пещеры. Продолжайте идти до тупика, затем поворачивайте налево. Там будет несколько камней, которые вам придётся отодвинуть. Затем двигайтесь далее, пока не выйдете на открытый воздух.

Теперь двигайтесь на север, где наткнётесь на Детское Убежище (не отмеченное на карте). Осмотритесь, соберите все возможные предметы, пообщайтесь с Делайлой и обязательно отодвиньте вывеску, чтобы собрать там крючья, что находятся под ней.
Как только соберёте всё, отправляйтесь не север по тропинке, где увидите треснутый камень. Примените крючья на нём, чтобы спустится вниз. Теперь идите на запад, чтобы выйти на нужный след, после чего сворачивайте на юг по тропинке, по которой вы уже однажды шли к пещере №452. Воспользуйтесь ключом, зайдите внутрь, снова используйте один из крюков, чтобы пройти дальше. Осмотрите окрестности, после чего возвращайтесь наверх.

День 79.

Это последний день. Начнётся он с общения с Делайлой. Получите от неё новое указание, после чего вернитесь в Ущелье Калеки, где вы были в первый день, примените там верёвку с крюком, чтобы спуститься на самую впадину каньона. После этого идите на запад, после чего поверните на север, как только увидите подходящую тропинку (она появится достаточно быстро). Следуйте по ней, слушаясь волнового передатчика, которые приведут вас к стрелке, показывающей «Вверх» и вашем имени (Henry). Послушно поднимайтесь наверх и идите до конца, осматривая окрестности.

Далее двигайтесь на север. Вам нужно дойти до смотровой площадки для эвакуации. Пройдите к озеру Джонси, а затем берите курс на Громовой Каньон на восток. Двигайтесь по этому направлению, пока не дойдёте до канатной дороги. После этого на горизонте замаячит башня. Поднимитесь туда, заберите гарнитуру для рации, и двигайтесь к вертолёту.

Всё. Игра пройдена.

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий