Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать Для дачи
Содержание
  1. А что у вас? (дело было вечером, делать было нечего) — михалков. полный текст стихотворения — а что у вас? (дело было вечером, делать было нечего)
  2. Парки срисовки легкие пошаговые (800 рисунков) рисунки для начинающих карандашом простые идеи красивые картинки
  3. : конспект занятия по рисованию гуашью «забор возле дома»
  4. : конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «рыжий кот на заборе»
  5. : рисование «заборчик»
  6. : фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «акватипия» с элементами аппликации «сидели на заборе кошки и коты»
  7. «детский» стиль
  8. Ажурные ограды / мастерклассы блоги
  9. Вердикт
  10. Выбор карандаша
  11. Как изготавливаются металлоконструкции
  12. Каким может быть дизайн металлического ограждения?
  13. О плюсах и минусах
  14. По-взрослому
  15. Презентация «ажурные ограды»
  16. Презентация по изо «ажурные ограды»
  17. Раскраска корова
  18. Раскраска кот у забора — распечатать бесплатно
  19. Рисунки карандашом забор (15 фото) 🔥 прикольные картинки и юмор
  20. Установка металлического забора
  21. Фото кованых заборов
  22. Этап 1
  23. Этап 2
  24. Этап 3
  25. Этап 4

А что у вас? (дело было вечером, делать было нечего) — михалков. полный текст стихотворения — а что у вас? (дело было вечером, делать было нечего)

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.

Дело было вечером,
Делать было нечего.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
— А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
— А у нас сегодня гость!
А у вас?
— А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят!

— А у нас в квартире газ!
А у вас?

— А у нас водопровод!
Вот!

— А из нашего окна
Площадь Красная видна!
А из вашего окошка
Только улица немножко.

— Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий
Презеленый красный шар!

— А у нас огонь погас —
Это раз!
Грузовик привез дрова —
Это два!
А в-четвертых — наша мама
Отправляется в полет,
Потому что наша мама
Называется — пилот!

С лесенки ответил Вова:
— Мама — летчик?
Что ж такого?
Вот у Коли, например,
Мама — милиционер!
А у Толи и у Веры
Обе мамы — инженеры!
А у Левы мама — повар!
Мама-летчик?
Что ж такого!

— Всех важней, — сказала Ната, —
Мама — вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо:
— Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну, конечно, не пилот!

Летчик водит самолеты —
Это очень хорошо!

Повар делает компоты —
Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.

Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Парки срисовки легкие пошаговые (800 рисунков) рисунки для начинающих карандашом простые идеи красивые картинки

Поэтапные срисовки парки 🏞 карандашами, красками или фломастерами для начинающих. 👩🏻‍🎨 Как научиться рисовать парки в черте города 🏙 быстро и просто. Простые срисовки парки поэтапно.

: конспект занятия по рисованию гуашью «забор возле дома»

Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по рисованию гуашью «Забор возле дома»

Конспект занятия по рисованию гуашью «Забор возле дома»

Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать различные предметы,состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки,опираясь

на иллюстрации в книге. Развивать речь. мышление у детей. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью. промывать кисть после завершения рисования.

Демонстрационный материал:игрушки-герои сказки «Заячья избушка» (лиса,заяц,бык. собака. медведь и петух,домик из настольного театра.

Раздаточный материал:1/2 листа голубого цвета. на котором нарисована избушка,гуашь зеленого цвета. кисть. баночка с водой,клеенка.

Ход занятия :Накануне еще раз прочесть детям сказку «Заячья избушка». На занятии вспомнить сказку. опираясь на иллюстрации и героев сказки.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Вспомнить,что уже делали домик,наклеивали его.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

А чтобы лиса больше не смогла забраться к зайчику надо нарисовать вокруг его избушки забор. Спросить детей,какой должен быть забор? (длинный,высокий,зеленый)Показ воспитателем и объяснение рисования забора. Рядом с домиком рисуем зеленой гуашью две горизонтальные линии,а перпендикулярно к ним короткие линии-сверху вниз- штакетины. Напомнить детям об аккуратном рисовании гуашью,набирать краску на кисточку,а по окончании работы промывать кисть. Предложить начать работу,оказывать помощь пр затруднении. По окончании рассмотреть работы,забор получился хороший,теперь зайчику не страшна лиса!

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

: конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «рыжий кот на заборе»

Оксана Зубкова
Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Рыжий кот на заборе»

Задачи:

Обучающая: познакомить с разнообразием пород кошек, их внешним видом, научить рисовать кота;

Развивающая: развитие мелкой моторики, развитие пространственного мышления и воображения, развивать эстетическое восприятие;

Воспитывающая: воспитать аккуратность в работе, любовь к живой природе, желание заботиться о наших питомцах;

Оборудование и материалы:

лист акварельной бумаги А4, простой карандаш, ластик, акварель, палитра, кисточки (Белочка или Пони – 1, 5 и 7 номера, можно также 2 или 3 номер, стаканчики с водой.

Предварительная работа:

рассматривание альбома «Кошки», разучивание физминуток, стихотворений, потешек про кошек, просмотр презентации «Породы кошек», организация фотовыставки «Мой любимый домашний питомец».

Мотивация

Воспитатель:

— Ребята, послушайте загадку:

«Хвост пушистый и усы

Нет приятнее красы!

Лапы – мягкие подушки,

Кверху поднятые ушки,

Ну, подумайте немножко

Догадались? Это … (кошка).

— Сегодня я приглашаю вас на фотовыставку котов и кошек.

(дети подходят к стенду где организована выставка котов и кошек «Мой любимый домашний питомец».

Воспитатель:

— Кошка в мире животных занимает особое место, почётное. Это удивительное существо: гордое и независимое, нежное и ласковое, добродушное и умное. Нет одинаковых кошек. Кошки отличаются друг от друга цветом шерсти и глаз, у них разные характеры. Кроме того, есть очень пушистые, их называют длинношёрстными, а есть гладкошёрстные. Туловище у кошек гибкое. Усы и брови помогают им улавливать запах. А кошачий хвост всегда показывает, в каком настроении кошка: спокойном, игривом или раздражённом. Бегать и прыгать их любимое занятие. Кошка – отличный охотник. Она ловит мышей. А ещё кошки любят рыбу и молоко.

— Вам понравились кошки? Сегодня мы много узнали о них и сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру «Кошкины повадки».

Физкультминутка «Кошкины повадки»

«Вам покажем мы немножко,

Как ступает мягко кошка. –идут бесшумно,

Еле слышно: топ-топ-топ, на цыпочках

Хвостик книзу: оп-оп-оп.

Но, подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно, -прыгают легко на месте

Вот прыжок, ещё подскок,

То вперёд, а то отскок.

А потом мяукнет: «Мяу!

Я в свой домик убегаю». –бегут на свои места

Основная часть

Воспитатель:

— Ребята, мы с вами посмотрели фотовыставку ваших домашних любимцев — кошек. Вспомните, каких кошек мы увидели?

Дети:- Мы видели рыжих (серых, чёрных, длинношёрстных, гладкошёрстных, больших, маленьких, трёхшёрстных) кошек.

Воспитатель:

— А вы хотели бы нарисовать таких кошек?

Дети:

— Да.

Воспитатель:

— А теперь, давайте вспомним с чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Туловище какой формы? (овальное, круглое, треугольное)

— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание детей на схемы изображения животных)

— Ребята, кошки имеют разную окраску шерсти.

Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета на палитре, чтобы получить разные оттенки шерсти (дети смешивают цвета на палитре).

Мы с вами будем рисовать рыжего кота, который сидит на заборе.

Практическая часть.

Воспитатель:

— В нижней части листа – нарисуем простым карандашом вертикально несколько линий (4-5, не больше). Это у нас будет забор, на котором сидит кот. Над горизонтальной линией, посередине, нарисуем небольшой круг – это туловище. Над ним рисуем круг в два раза меньше – это голова. Соединяем круги округлыми линиями – это шея (они округляются к друг другу). Стираем лишние линии ластиком.

Воспитатель:

— Ребята, а что еще надо будет нарисовать коту?

Дети:

— Кошке надо нарисовать глаза, нос и усы, уши, лапы и хвост.

Воспитатель:

— Правильно ребята, давайте нарисуем.

Показ воспитателя способов рисования :

— рисуем наверху головы два уха, на не большем расстоянии от друг друга,, потом рисуем хвост (он может быть нарисован самых разных форм и длины, но лучше показать 2-3 примера и посоветовать не рисовать хвосты слишком большими и широкими). А теперь рисуем лапы: внизу овала, прямо посередине, рисуем тонкую вертикальную полоску и сбоку от неё рисуем две линии, которые чуть сужаются вниз (одна – справа, вторая – слева). Внизу лапки закругляем и рисуем на каждой две короткие, вертикальные полоски.

Дети рисуют глаза, нос и усы, уши и хвост, лапы коту.

Воспитатель:

— Ребята, вот мы и нарисовали кота, а теперь нужно его раскрасить, но сначала проведём разминку.

Разминка с кисточкой.

«Кисточку возьмё м вот так: -рука опирается на локоть,

Это трудно? Нет, пустяк, кисточку держать тремя пальцами.

Вверх – вниз, вправо – влево – -выполнять движения кистью

Гордо словно королева, руки

Кисточка пошла тычком,

Застучала «каблучком».

А потом по кругу ходит,

Как девицы в хороводе.

Вы устали? Отдохнём.

И опять стучать начнём. –кисточку ставить вертикально

Мы рисуем: раз, раз … сделать несколько тычков без

Всё получится у нас! Краски

Воспитатель:

— А сейчас, ребята, я предлагаю вам раскрасить.

Если у забора получилось чётное количество досок – то можно закрасить в порядке через одну доску одним цветом. Так же можно выбрать один цвет и разукрасить забор разными его оттенками (добавляя всё больше и больше белого цвета, но, при этом, нужно проследить, чтобы последняя доска не была слишком бледной).

Далее закрашиваем небо голубым цветом, смешивая в палитре синий и белый цвета. Когда небо высохнет, закрашиваем у кота глаза белым цветом, а потом раскрашиваем самого кота и хвост оранжевым цветом.

Далее, тонкой кистью, коту рисуем зрачок, обводим усы, нос и лапы.

Рефлексия:

Воспитатель:

— Ребята, какие красивые коты получились у вас. Они украсят нашу выставку.

Расскажите, какие у вас получились коты, какие клички вы им придумали?

Ответы детей:

— Мой кот рыжий, его зовут …

— Моего кота зовут, он ласковый.

— Моя кот Пушок любит бегать и прыгать.

— Я нарисовал кота Ваську, у него пушистая шерсть.

Воспитатель:

— Молодцы ребята, мы обязательно пригласим на нашу выставку, ребят из других групп, что бы они тоже полюбовались красивыми котами.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Рыжий кот на заборе»

: рисование «заборчик»

Марина Попова
Рисование «Заборчик»

Рисование «Заборчик» (занятие в первой младшей группе).

Цель: Продолжать учить рисовать карандашом прямые линии; закреплять умение правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию.

Материалы: Заготовки с домиком и цветные карандаши по количеству детей, коробка с испанскими характерными куклами (один молд, разные эмоции).

Ход занятия

Сюрпризный момент: появление куклы Кати.

Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Её домик находится в лесу. А в этом лесу появился злой волк. Наша Катя очень боится этого волка. « Воспитатель достает из коробки первую куклу (с грустной мимикой).

Рисование «Заборчик»

Воспитатель: «Посмотрите, дети, наша Катя плачет. Давайте ей поможем? Давайте «построим» с вами заборчик? и тогда уже никакой волк нашей Кате будет не страшен». Дети: «Да, давайте».

Воспитатель: «А «строить» наш заборчик мы будим с помощью карандаша. Сейчас я вам покажу как«. Воспитатель на мольберте на спецально подготовленной заготовке показывает как правильно проводить линии. Затем спрашивает: «Красивый заборчик у меня получился?» (Ответы детей).

Воспитатель: Сейчас я раздам вам листочки с нарисованными домиками и карандаши и мы будем «строить» заборчик для куклы Кати».

Воспитатель раздает детям заготовки и карандаши и еще раз напоминает ка правильно нужно держать карандаш.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Куклу воспитатель убирает обратно в коробку со словами: «Катя, иди пока отдохни, а мы с ребятами нарисуем тебе красивый забор для твоего домика».

Воспитатель каждому ребенку индивидуально еще раз показывает как правильно проводить линии и при этом контролирует правильное положение карандаша в руке.

Когда все ребята закончили рисовать, воспитатель достает из коробки вторую куклу (с радостной мимикой).

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Воспитатель: «Катюша, иди скорее посмотри какие красивые заборчики для тебя сделали наши ребята!» Воспитатель подходит к каждому ребенку и вместе с куклой смотрит и хвалит работу.

Воспитатль: Ребята, какие вы молодцы! Какие вы хорошие заборчики сделали! Посмотрите как рада наша Катя! Теперь ей никакой волк не страшен!» Воспитатель обращается к кукле: «Катюша, ничего теперь не бойся! Можешь спокойно возвращаться жить в свой домик! Ребята, давайте попрощаемся с куклой Катей!» (Дети прощаются с куклой). Воспитатель убирает куклу обратно в коробку.

Рефлексия: «Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?» (Ответы детей). «Для кого мы «строили» заборчик?» (Ответы детей). «Вам понравилось?» (Ответы детей).

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Фото кукол вместе.

: фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «акватипия» с элементами аппликации «сидели на заборе кошки и коты»

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «Акватипия» с элементами аппликации «Сидели на заборе кошки и коты»

Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике «Акватипия» с элементами аппликации «Сидели на заборе кошки и коты»

Тема: «Сидели на заборе кошки и коты»

Приоритетная образовательная область: художественно эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Методы и приемы реализации содержания ОД:

наглядный, словесный, ззп.

Цель: изучение и освоение воспитанниками новой для них нетрадиционной техники рисования «Акватипия». Создание тематической композиции путём нетрадиционного рисования и предметной аппликации.

Задачи:

Образовательные:

— познакомить детей, с нетрадиционной техникой рисования «Акватипия»

Развивающие:

— расширять багаж знаний и умений в изобразительном искусстве;

— способствовать развитию эстетического вкуса и цветовой гармонии;

— развивать умения вырезать, пользуясь различными приёмами;

— развивать умения ориентироваться в пространстве;

— способствовать развитию образного и пространственного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти, воображения и координации;

Воспитательные:

— создать условия, обеспечивающие увлеченность воспитанников процессом работы и его конечным результатом;

— способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);

— формировать навыки правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;

— воспитывать аккуратность, трудолюбие, умение анализировать.

Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5 с изображением кошек, цветной картон тёмных оттенков для фона, формата А-5, кисточки, краски, ножницы, клей, пластиковый лист формата А -5 (папка уголок для бумаг, разрезанная на 4 части) по количеству детей.

Определение техники «Акватипия»

Акватипия. Звучит сложно, на деле же это интересное и увлекательное занятие даже для тех, кто не умеет рисовать. Дети с особым удовольствием рисуют в этой технике а психологи практикуют данную технику рисования в качестве арт -терапии. Что же означает слово «Акватипия»? Акватипия происходит от двух слов «аква» вода и «типос» отпечаток. Другими словами это печатание рисунка водяными красками, не содержащими масла, такими как гуашь или акварель. Для занятия акватипией понадобится не пропускающий воду материал: кусок стекла или пластика, набор красок на водной основе. На стекло кисточкой наносится краска хаотичными движениями. Краски при этом можно наносить как одного цвета, так и делать различные сочетания. Мы с ребятами использовали пластиковую папку для бумаг. Затем поверх краски кладём лист бумаги, изображением вниз, и аккуратными, плавными движениями разглаживаем. После этого поднимаем лист бумаги. Это можно делать по-разному: волнообразно, с поворотом, от угла или со всех углов сразу. В любом случае получиться красиво.

Ход работы.

Подготовка рабочего места.

Озвучивается тема занятия. Воспитатель объясняет и показывает все этапы выполнения работы в технике «Акватипия».

Для достижения нашей цели по созданию тематической композиции «Сидели на заборе, кошки и коты» нам потребуется два занятия:

1-е занятие рисование в технике «Акватипия»

Дети выполняют рисование, в ходе работы при необходимости оказываю дозированную помощь.

Самостоятельная работа детей:

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Наше занятие по рисованию закончено. Работы готовы и требуют высыхания.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

2-е занятие: предметная аппликация.

На этом занятии мы будем создавать сюжет на основе из картона и бумаги. Для этого нам необходимо вырезать округлые силуэты кошек и с помощью клея приклеить их к основе.

Самостоятельная работа детей:

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Композиция «Сидели на заборе кошки и коты» готова.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьРаскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Итог занятия:

Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Рефлексия:

Ребята, наше занятие подошло к концу. Вы все очень старательно, рисовали и вырезали, поэтому работы получились очень красивые.

— Назовите технику рисования, которую мы сегодня освоили? — Ребята, нравятся ли вам ваши работы? (ответы детей)

— Довольны ли вы своим результатом?

— А что было самым интересным, какие трудности у вас появились в процессе работы? Как вы их преодолевали? (ответы детей).

— Давайте посмотрим, у кого как вам, кажется, получилась самая красивая работа? Почему?

— У кого домашний питомец самый аккуратный? Чей питомец имеет самый необычный окрас?

Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.

Работу выполняли аккуратно. Спасибо за вашу работу!

«детский» стиль

Для начала следует определиться, какой нужен результат, а потом уже решать, какой забор нарисовать. Проще всего изобразить в виде трех-четырех палочек, торчащих из земли, и двух горизонтальных перекладин.

Если стоит задача ребенку изобразить небольшой частокол, то нет ничего проще. После указанных действий можно раскрасить в любые цвета, изобразить дом за забором и синее небо.

Ажурные ограды / мастерклассы блоги

В этом мастер-классе, как вы уже догадались, можно научиться вместе с детьми, изготавливать ажурные ограды.

Фото 1.

Итак, что же нам потребуется для этой работы: альбомный лист бумаги (белой), простой карандаш, акварельные краски, цветная бумага, клей, ножницы и немного фантазии.

Приступим к изготовлению ажурной ограды. Сначала на белом листе бумаги нужно нарисовать простым карандашом осенний пейзаж, сад, парк и т.п. Фантазируйте смелее! 

Затем разукрашиваем наш рисунок акварельными красками.

Фото 2.

Пока осенний пейзаж подсыхает, займёмся изготовлением ограды. Для этого нам необходимо выбрать один из шаблонов.

Фото 3.

Выбираем цветную бумагу и складываем лист в виде «гармошки» так, чтобы шаблон поместился по ширине «гармошки».

Фото 4.

Обводим простым карандашом шаблон и вырезаем ограду ножницами так, чтобы края изделия не срезать.

А теперь разверните «гармошку» и вы увидите ажурную ограду.

Фото 5.

Осталось аккуратно приклеить ограду к высохшему рисунку. Должно получиться примерно так:

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Пофантазируйте вместе с детьми, и, у вас обязательно получатся уникальные шаблоны ажурных оград!

Удачи!

1.JPG

Фото 1.

2.JPG

Фото 2.

3.JPG

Фото 3.

4.JPG

Фото 4.

5.JPG

Фото 5.

6.JPG

Фото 6.

7.JPG

Фото 7.

8.JPG

Фото 8.

Вердикт

Рисование — великое искусство и особый дар. Как нарисовать забор, слона, человека, небо, танк или что-либо другое? Ответ прост: прежде всего, должно быть вдохновение.

Именно оно является импульсом творческого прогресса. Настоящий художник всегда заинтересован в совершенствовании мастерства и доведении работ до идеала. Можно вспомнить сколько угодно крылатых выражений, касающихся изобразительного искусства. Одно из них «я художник — я так вижу».

Для тех, кто только начинает освоение этого нелегкого пути, существует множество видеоуроков, помогающих постичь таинства изобразительного искусства. Приемы, принципы и законы построения композиции — все не так сложно, как кажется.

Нарисовать красивый забор как бы несложно. Труднее изображать людей, животных и изображать динамичные сцены. К этому нужно идти постепенно, учиться прорабатывать детали, потом наносить общие тона. Для этого потребуется море терпения, океан усидчивости и безмерное количество идей.

Всем удачи в творчестве!

Выбор карандаша

Чтобы понимать, как нарисовать забор поэтапно, нужно не только уметь воображать, а еще и доводить работу до логического завершения. Для этого следует правильно подбирать карандаши.

Бывают мягкие, твердые и твердо-мягкие. При выборе ориентируются на обозначение: наиболее твердым считается 9H, а предельно мягким — 9B. Существуют и переходные маркировки (H, F, HB, B), которые считаются твердо-мягкими.

Неправильное использование твердого карандаша приведет к порче рисунка из-за повреждения бумаги, а мягкие часто ломаются при заточке. Но каждый художник подбирает инструменты под себя. Часто в обучающих видео можно встретить модель с обозначением 4B.

Как изготавливаются металлоконструкции

Кованые заборы мастера делают, применяя несколько технологий, от выбора которых зависит стоимость изделия и его дизайн. Различают следующие разновидности металлических конструкций:

Сварные модели. Это бюджетные варианты, где соединение отдельных элементов осуществляется с помощью сварки. Изделия не относятся к уникальным творениям искусства, но они хорошо зарекомендовали себя в качестве надежного и прочного ограждения для дачных участков.

Конструкции традиционной ковки. Художественная ковка – это трудоемкая ручная работа, такие изделия не могут стоить дешево. Каждый элемент выполняется мастером отдельно, он сначала докрасна раскаляет металл, после этого с помощью тяжелого молота выбивает «необходимую» форму, и, наконец, нагревает отдельные детали, чтобы соединить их вместе.

Полезный совет! Мастеру требуется много времени для изготовления забора, в результате заказчик получает уникальную конструкцию, подчеркивающую его социальный статус. За эксклюзивную работу придется дорого заплатить, однако это того стоит.

Ковано-сварные модели. Заборы из данной категории считаются самыми популярными, в конструкциях сочетаются плюсы двух способов, описанных выше.

Красивый забор для частного дома собирают из готовых прутьев, полос и уголков, сначала элементам придают нужную форму, а потом их соединяют. Благодаря применению описанной техники процесс производства ускоряется, но внешний вид конструкции при этом проигрывает.

Каким может быть дизайн металлического ограждения?

В мастерской предлагают разные эскизы кованых заборов, их выбор просто огромен, однако если нужной модели здесь не оказалось, всегда можно оформить индивидуальный заказ. Когда есть собственные задумки и наброски, ими нужно поделиться с мастером, которому вы собираетесь доверить выполнение художественной ковки.

Кованые заборы с учетом их дизайнерского оформления и предназначения делятся на следующие разновидности:

Защитные конструкции. Декоративные элементы практически не используются, важно, чтобы прочность изделий была достаточно высокой. Цена такого ограждения доступна, оно считается бюджетным вариантом с элегантным внешним видом.

Декоративные модели. Невысокие изделия отлично справляются с декоративной функцией, с их помощью можно отгородить сад от придомовой территории, а для защиты частных владений конструкции не используются.

Комбинированные варианты. Кованые заборы для дома – это надежная защита частного имущества и оригинальный дизайн. Такие модели в основном выбирают владельцы загородных домов, которые много времени проводят на даче.

О плюсах и минусах

Ограждения для участка могут быть самыми разными, какой вариант выбрать зависит только от ваших предпочтений и пожеланий. Есть люди, которым по душе конструкции из легких материалов, но большинство отдает предпочтение кованым заборам. Популярность последних легко объяснить, если знать все их преимущества:

Обеспечение безопасности территории. С функцией – защита участка – конструкции отлично справляются, личное имущество хозяев, поставивших металлические ограждения, находится в безопасности.

Хорошие эксплуатационные характеристики. Высокопрочные изделия из качественного металла могут служить своим владельцам веками. Чтобы срок эксплуатации максимально продлить, на детали наносится антикоррозионное покрытие.

Эстетичность. По привлекательности внешнего вида кованые заборы не уступают аналогам из других материалов. Опытные мастера изготавливают массивные конструкции, в которых сочетаются высокие технические характеристики и неповторимый дизайн.

Простой уход. За забором с воротами нетрудно ухаживать, их нужно красить 1 раз в 5 лет, а появившиеся дефекты легко устранить без замены ограждения полностью.

Богатый ассортимент. Современные производители предлагают покупателям большой выбор готовых конструкций, также можно выполнить изделия на заказ по индивидуальному проекту.

Недостатки у ограждений из металла тоже есть, но их не так много в сравнении с преимуществами:

  • Изделия, изготовленные мастерами, вручную стоят достаточно дорого, и не каждый может позволить себе такое приобретение. Можно отдать предпочтение готовым моделям от крупных российских производителей, которые реализуются на рынке по демократичной цене.
  • Некоторые не решаются установить резные ограждения, потому что они «прозрачные», и прохожие беспрепятственно могут наблюдать, что происходит во дворе. Те, для кого важно уединение с неприкосновенностью частной жизни, должны обратить внимание на беспросветные металлические конструкции.

Полезный совет! Если сделать высокий фундамент под кованое ограждение, то можно защитить хозяев частных владений от посторонних глаз.

По-взрослому

Чуть сложнее придется, если в рисунке присутствует перспектива, и работа более продумана. Перспектива — критерий изобразительного искусства, искажающий работу относительно угла взгляда. Тренируются правильно рисовать обычно на геометрических фигурах или простейших предметах типа стула, стола или мяча.

Это нужно для того, чтобы правильно изображать сложные предметы: сначала делается набросок в виде нагромождения геометрических фигур, затем «отсекается» лишнее. Лишь художники с большим опытом умеют рисовать сразу без эскизов.

Полезные советы:

  1. При любой перспективе направляющие линии элементов композиции сходятся в одной или нескольких точках. На начальном этапе все может выглядеть несуразно: предмет меньше или больше другого. Но на стадии завершения все приобретает естественный вид. И это объяснимо логически: вещь, находящаяся в отдалении, всегда будет казаться меньше.
  2. Не может быть у каждого объекта отдельной перспективы. Исключение только у художников-сюрреалистов.

Презентация «ажурные ограды»

Пояснительная записка к презентации «Ажурные ограды». 

Предмет: Изобразительное искусство

Тема урока: Ажурные ограды

Аудитория: 3кл. 

Вид школы: средняя общеобразовательная

Учитель: Ватолина Светлана Анатольевна

Цели использования презентации:

Презентация содержит три блока:

Цель 1-го блока (2-14 слайд): познакомить с южноуральским чугуноплавильном заводом в городе Касле Челябинской области;

Цель 2-го блока (15-30 слайд): дать понятия об основных орнаментах, используемые в художественном литье;

Цель 3-го блока (31-35 слайд): показать мастер-класс для практической работы. Записать домашнее задание.

Презентация используется в течении всего урока.

Задачи использовании презентации:

Образовательные:

 — создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации;

 — обеспечить восприятие и осознание обучающихся основных понятий.

Развивающие

 — развивать эстетическое отношение к произведениям данного искусства;

 — мотивировать к формированию навыков самостоятельной деятельности.

Воспитательные

 — воспитание внимательности и эмоциональной отзывчивости.

Планируемые результаты:

— школьники приобретут знания о художественном литье, как украшении городских улиц;

— проведут сравнение заводских и авторских объектов;

— придумают свой вариант декоративного ажура.

Использование презентации формируют УУД:

Личностные:

— чувство гордости за культуру и искусство родного Урала, понимание роли художественного литья в искусстве, проявление интереса к рукотворным украшениям в окружающей жизни людей.

Регулятивные:

— умение определять цель своей работы,  планировать поэтапную творческую деятельность.

Познавательные:

— навыки строить художественную конструкцию, анализировать, сравнивать форму с позиции задуманной конструкции.

Коммуникативные:

— умение обсуждать и анализировать собственную художественную  деятельность и работу одноклассников сопоставляя целям каждого этапа.

Оборудование: проектор, компьютер, экран, презентация.

Способ работы с презентацией: переход слайдапо щелчку мыши.

Презентация
PPTX / 11.75 Мб

Презентация по изо «ажурные ограды»

Ажурные ограды         МОБУ «Муринская СОШ№ 3» Петрова А.С., учитель ИЗО

Ажурные ограды

МОБУ «Муринская СОШ№ 3»

Петрова А.С., учитель ИЗО

КРУЖЕВО - текстильное изделие (ручной или машинной работы) без тканой основы, в котором ажурный рисунок образуется в результате переплетения нитей

КРУЖЕВО текстильное изделие (ручной или машинной работы) без тканой основы, в котором ажурный рисунок образуется в результате переплетения нитей

Где можно увидеть кружева в природе?

Где можно увидеть кружева в природе?

Кружева, которые создали люди

Кружева, которые создали люди

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьМеталлические кружева

Металлические кружева

Ажурные ограды  Видите, как переплелись в них тончайшие металлические прутья в виде вьющихся растений. Они тянутся вверх, обвивают невидимые нити, цепляются друг за друга.   Твоих оград узор чугунный… А. Пушкин

Ажурные ограды

Видите, как переплелись в них тончайшие металлические прутья в виде вьющихся растений. Они тянутся вверх, обвивают невидимые нити, цепляются друг за друга.

Твоих оград узор чугунный…

А. Пушкин

 Вам, наверно, встречались невзрачные заборы из сплошных досок или бетонных плит… Город они не украшают, глаз не радуют.  А теперь посмотрите на ажурные ограды, которые кажутся тончайшим кружевом из металла. Такие ограды необычайно легки и изящны.

Вам, наверно, встречались невзрачные заборы из сплошных досок или бетонных плит… Город они не украшают, глаз не радуют.

А теперь посмотрите на ажурные ограды, которые кажутся тончайшим кружевом из металла. Такие ограды необычайно легки и изящны.

Ажурные ограды в Санкт-Петербурге.. Ограда Благовещенского моста, спроектированная архитектором А.П. Брюлловым. Решетка возле Казанского собора Как и сам собор, ее создал знаменитый архитектор Воронихин

Ажурные ограды в Санкт-Петербурге..

Ограда Благовещенского моста, спроектированнаяархитектором А.П. Брюлловым.

Решетка возле Казанского собора

Как и сам собор, ее создал знаменитыйархитектор Воронихин

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечататьПравила Безопасности! 1. Выполнять все действия только по указанию учителя. 2. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.. 3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину. 4. Осторожно пользоваться ножницами и необходимыми на уроке материалами.

Правила Безопасности!

1. Выполнять все действия только по указанию учителя.

2. Не покидать рабочее место без разрешения учителя..

3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

4. Осторожно пользоваться ножницами и необходимыми на уроке материалами.

1. Нарисуй красивый фон….     2. Вырежи из сложенной в гармошку бумаги ажурную ограду   3.Приклей ограду на лист     Готово!

  • 1. Нарисуй красивый фон….

2. Вырежи из сложенной в гармошку

бумаги ажурную ограду

Готово!

Спасибо за урок! До новых встреч 

Спасибо за урок!

До новых встреч

Раскраска корова

Раскраска Корова – это лучшая ассоциация с самым душевным и беззаботным периодом жизни – детством, каникулами у деда в деревне или на даче. Коровы, спокойно покачивая крутыми боками, умиротворенно пасутся на сочных лугах. Они задумчиво пережевывают траву или общаются с любознательными телятами, а также своими друзьями – овцами и козами. Коровы – рогатые парнокопытные, воспетые в старых добрых советских мультфильмах, которые подарят милую ностальгию взрослым, а в раскрасках Корова станут хорошим подарком детям. Светлые сюжеты с этими задумчивыми животными навивают мечты о спокойной жизни, пасторальном счастье, защищенности и заботе о здоровье, вылитом в стакан свежего молока.

Раскраска кот у забора — распечатать бесплатно

Рисунки карандашом забор (15 фото) 🔥 прикольные картинки и юмор

Рисунок карандашом — очень красивый вид искусства, по-своему милый и минималистичный. С детства мы начинаем рисовать карандашом, а уже потом красками. Существует очень много хороших художников, рисующих карандашом, как прославленных, так и не знаменитых. В любом случае, их работы очень красивые и стильные. Одни портреты чего стоят! На лице старика можно увидеть каждую морщинку, на лице милой девушки заметна едва уловимая улыбка…И даже чертежи очень красивы своими линиями, точностью изображения. Для того, чтобы вы лучше поняли такие рисунки, мы подготовили самое простое — рисунки карандашом забор.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Рисунок деревенский дом.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Рисунок забор.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Рисунок загородный дом.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Картинка забор.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Рисунок для срисовки забор.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Картинка ворота.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Рисунок дерево, забор.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Рисунок для детей забор.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Рисунок домик с забором.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Рисунок карандашом забор.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Картинка дом с забором.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Деревенский забор.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Старый забор.

Раскраска корова на траве под облаками для детей и малышей распечатать

Забор из сетки.

Установка металлического забора

Кованые изделия может сделать только настоящий мастер с большим опытом, поэтому не стоит учиться ковке только из-за того, чтобы оградить свой участок с помощью уникальной конструкции. Лучше купите готовые элементы с секциями, а вот собрать их вместе и установить может практически любой желающий. Последовательность этапов установки:

Подготовка основания. Производится разметка территории, которую планируется оградить, отмечаются места, где будут находиться опорные столбы, производятся расчеты, сколько точно понадобится секций. Этот этап предполагает чертеж точного плана будущей конструкции, чтобы в последующем было легко прикреплять секции к опорам.

Установка опор и закладка фундамента. В соответствии с начерченным планом устанавливают опоры, задача которых «держать» металлоконструкцию.

На этом этапе заливают фундамент, фиксация столбов осуществляется с помощью закладной или опалубки, а также без нее. Установленные столбы закрепляют специальными элементами крепежа, чтобы обеспечить металлоконструкции дополнительную прочность.

Установка секций. На этом этапе из готовых секций собирают ограждение, их «вешают» на крепления, секции можно приварить к опорам.

Финишная отделка. Посмотрите на фото кованого забора по завершении всех видов отделочных работ. После установки места соединения секций обрабатывают с помощью грунтовки, а опорные столбы оснащают колпаками, чтобы внутри не скапливались атмосферные осадки.

Детали из металла обезжиривают растворителем и обрабатывают специальным средством, предотвращающим появление коррозии. После этого производится покраска, с этой задачей можно справиться за считанные часы, если использовать краскопульт.

Фото кованых заборов

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 09.10

Присоединяйтесь к обсуждению:

Этап 1

Освоив принципы построения композиции с перспективой, можно не задумываться более о том, как нарисовать забор. Карандашом очерчивается линия горизонта. Не нужно этого делать под линейку — будет неестественно.

Определяется место, которое будет являться финишем перспективы. К этой точке следует подвести направляющие линии забора и другие конструкции, которые планируется изобразить. Сам частокол окончится именно в указанной точке. Две направляющие дают понять, что размер столбиков оградки уменьшается по мере удаления от зрителя.

Этап 2

После того как схематичный набросок сделан, время задуматься, как рисовать красивый забор далее. Прорисовывают столбики, согласно продуманному плану: чем дальше, тем меньше.

Если есть желание дополнить композицию, можно малыми штрихами изобразить траву.

Этап 3

Требуется нарисовать забор как элемент фона. То есть какая-то часть будет проходить параллельно линии горизонта, чтобы очертить домовладение, изображенное на рисунке.

Разумеется, этого можно не делать. Все зависит от авторской задумки. Следует осмотреть получившийся рисунок. При выявлении пустых мест рекомендуется что-нибудь дорисовать: будь то дерево, которое дополняет пейзаж, или часть дороги. Лишь бы сохранялся закон симметрии и композиция не перегружалась ненужными деталями.

Этап 4

На завершающей стадии следует заштриховать участки забора, деревья и прочие предметы. Потом нужно уделить внимание внутренним и внешним теням. Это сделает рисунок живым и красочным.

Если возникает вопрос о том, как нарисовать забор с узорами, то следует подобрать остро заточенный карандаш и нанести желаемый узор на доски частокола. Для того чтобы подправить отдельные сегменты, используется клячка (мягкий ластик).

Чтобы придать предметам объем, клячкой наносят блики на тех местах, куда падает свет от посторонних предметов (вторичное освещение). Обычно это грань самой темной стороны любого объекта. Кончиком ластика нужно провести линию и насладиться результатом.

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий