Steam Community :: Guide :: guide to basic construction in terraria/гайд по базовому строительству в террариИ

Steam Community :: Guide :: guide to basic construction in terraria/гайд по базовому строительству в террариИ Для дачи

Steam community :: guide :: guide to basic construction in terraria/гайд по базовому строительству в террарии

1.Первым инструментом конечно будет кирка

2.вторым инструментом будет молот,он нужен нам,чтобы изменять структуру блока,и его внешний вид

3.следующей парой инструментов будут,привод,и активатор привода.они нужны,чтобы делать красивый задний фон.

4.четвертым инструментом будет линейка,ее можно как и купить,так и включить в левой части инвентаря.она нужна для измерения высоты и длины.

5.так же нам будут нужны разные жезлы,по типу-жезл раздора,два жезла живой древесины,а так же краска.

на этом все базовые инструменты закончились.

1. The first tool of course will be a pickaxe

2. the second tool will be a hammer,we need it to change the structure of the block,and its appearance

3. The next pair of tools will be, drive, and drive activator.they are needed to make a beautiful background.

4. the fourth tool will be a ruler,you can either buy it or turn it on in the left part of the inventory.it is used to measure height and length.

5. we will also need different wands, by type-the wand of discord, , both wands of living foliage, as well as paint.

this is the end of all the basic tools.

§

Биомы и мини-биомы

Лес — это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья.

В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Подземная пустыня — биом, добавленный в первом обновлении версии 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Вход напоминает воронку. Фон состоит из песчаного камня. Представляет собой муравейник округлой формы.

С версии 1.4 в ней спавнятся круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также с этой версии здесь можно найти НИПа гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде).

Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д.

Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.

В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Мраморные пещеры — мини-биом, добавленный в 1.3 который со​​здается при генерации мира. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. Состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Гранитные пещеры — мини-биом, добавленный в обновлении 1.3. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. В каждом мире есть минимум 1 такой мини-биом.

Существа:

Уникальный дроп:

Паучьи гнёзда — мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается.

В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Ад — биом, расположен под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубинометре примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придётся копать до Подземного мира.

Существа:

Пост-Меха:

Боссы:

Уникальный дроп:

Порча — биом, который может быть сгенерировано в любой точке карты. Обычно есть 1-3 порчи (в зависимости от размера карты). Порча порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу. Альтернатива искажения — багрянец.

Существа:

Хардмод:

Боссы:

Уникальный дроп:

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре.

Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда.

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Багрянец, или как его называют по-другому Кримзон, является биомом-альтернативой порче. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много.

Существа:

Хардмод:

Боссы:

Уникальный дроп:

Подземный багрянец — биом, добавленный в версии 1.2. Он является альтернативой подземной порче. Его можно найти после активации хардмода под надземным багрянцем. Как и в подземной порче, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы.

Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Со всех мобов, находящихся в биоме подземного багрянца, с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2) падает душа тьмы.

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Метеориты — это мини-биом, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты.

Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей (До версии 1.2.3).

Существа:

Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.

Существа:

Пост-Скелетрон:

Пост-Плантера и Хардмод:

Боссы:

Уникальный дроп:

Космос — Биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Наземные джунгли — это биом, введенный в версии 1.0.4. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит).

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Хардмод:

Боссы:

Уникальный дроп:

Улей — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находятся личинка, при уничтожении которой прилетает королева пчёл. Также там находится мёд. Его можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Храм джунглей — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.

Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки(кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащегомодуля и люминитовых кирок (солнечная, вихря, туманности и звездной пыли).

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Вид Грибногобиома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. С версии 1.2 семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы. Создание биома необходимо для заселения Трюфеля

Существа:

Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами.

Существа:

Святые земли являются биомом «анти-порчей>>

и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Существа:

Боссы:

Уникальный дроп:

Добавленый в версии 1.1, биом подземных святых земель находится под святыми землями. Интересно, что биом полностью «вступает» в свои права только с каменного слоя. То есть, спаун-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон.

Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях, с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2), падает душа света.

Существа:

Уникальный дроп:

Кладбище — мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры.

Существа:

Уникальный дроп:

Тундра — это биом, который до версии 1.2 появлялся при генерации только в период зимних праздников. Теперь он появляется всегда в любом мире. Он состоит из снежных блоков, и льда, а также имеет свои пещеры и фоны.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Ледяные пещеры — биом, расположенный под тундрой. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Так же биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трех метров, на «потолке» образуются сосульки.

Существа:

Хардмод:

Уникальный дроп:

Прогресс рабочих мест

Платформы и верстак делаются вручную. На верстаке крафтится печь, стол и стул. В печи — слитки, бутылки, вазы и кружки. А поставив на верстак/стол/платформу бутылку, вазу или кружку получится алхимический столик.

Из железных слитков на верстаке делается наковальня. Из них же на наковальне создается котёл, мифриловая наковальня (либо орихалковая наковальня) и цепи. А из цепи и дерева крафтится лесопилка, на которой можно сделать ткацкий станок, книжный шкаф и пивной бочонок.

Структуры

Steam Community :: Guide :: guide to basic construction in terraria/гайд по базовому строительству в террариИ

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений.

Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком.

Steam Community :: Guide :: guide to basic construction in terraria/гайд по базовому строительству в террариИ

Святыня зачарованного меча

Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленная в версии 1.3. Генерируется с шансом 25 % в лесу. Найти можно по вертикально прорытому туннелю шириной в 1-2 блока. Большая вероятность встретить святыню в огромном мире. Изредка на одной карте может встретиться несколько таких строений.

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда).

Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук.

Можно найти в Подземных джунглях.

Steam Community :: Guide :: guide to basic construction in terraria/гайд по базовому строительству в террариИ

Подземный ледник

Ледник (Glacier) — это структура, добавленная в обновлении 1.3, расположенная в подземном ледяном биоме. Внешне ледник выглядит как большой кусок тонкого льда. Внутри можно найти руды, а иногда и драгоценные камни. Если прыгнуть на него с высоты больше 3-х блоков, то блоки под вами будут разбиваться и вы будете проваливаться вниз, так что необходимо аккуратнее ступать на него и контролировать падение.

Тайник (Underground House) — это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается золотой сундук, в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часы, люстры, пианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).

Святилище джунглей — структура, встречающаяся в подземных джунглях, в которой находится увитый плющом сундук. Аналог тайника.

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни.

В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Steam Community :: Guide :: guide to basic construction in terraria/гайд по базовому строительству в террариИ

Два сросшихся острова.

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух.

При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Steam Community :: Guide :: guide to basic construction in terraria/гайд по базовому строительству в террариИ

Святыня сердца

Святыня сердца — пещера в форме сердца, которая генерируется в тундре.
В каждой святыне гарантированно присутствует два кристальных сердца и один ледяной сундук, в котором будет несколько «сердечных» предметов. Удалена в версии 1.3

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий