Забор, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр Антона Чехова, Москва – Афиша-Театры

Забор, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр Антона Чехова, Москва – Афиша-Театры Для дачи

Билеты на спектакль театра антона чехова "забор" в театре "русская песня".

16

Автор — Норм Фостер 

Режиссер — Леонид Трушкин 

Композитор — Владимир Давыденко 

Переводчик — Марина Оболенцева 

Художник — Игорь Макаров 

Действующие лица и исполнители: 

Гарри — Федор Добронравов (Театр сатиры) 

Джин — Инга Оболдина 

Дрю — Иван Добронравов 

Дрю — Александр Усов 

Как сложно бывает найти любовь и как легко ее потерять! Одного небрежно брошенного слова иногда достаточно, чтобы разрушить свою жизнь. Мы выстраиваем заборы из непонимания, иронии и язвительности, из эпатажа и грубости. Заборы, за которыми прячем свое одиночество и страх, тоску и беспомощность. И, казалось бы, чего проще — надо просто сказать два главных слова: «Прости» и «Люблю». Но именно эти слова так трудно бывает произнести… 

Продолжительность спектакля — один час 50 минут без антракта.

Спектакль «забор» — отзывы зрителей

Забор, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка театр антона чехова, москва – афиша-театры

Текст: Антон Ельшевич, 3 февраля 2021

Предвосхищая крещенский сочельник мороз крепчал, а вечный ветерок около 15-этажного бизнес-центра заставлял скорее вбежать внутрь светлого и просторного холла Театра Русской песни, расположенного в нижней части интересного, монументального hi-tech здания от архитектурного бюро — создателей башни Федерация.

Обыкновенно большие очереди в оба буфета не столько подчеркивают тот факт, что люди назло санкциям наполняют тысячные театральные залы и ходят в театр на драматургию с американского континента, сколько акцентируют антикризисные цены на кофе. И это приятно радует ещё до начала спектакля.

Норм Фостер – мастер лёгкого жанра, наш современник, самый успешный канадский театральный драматург написал замечательную, трогательную пьесу «Mending Fences», ставшую спектаклем «Забор» Театра Антона Чехова. Очень американская по своему юмору и контексту в постановке мастера режиссуры Леонида Трушкина она открывается и русскому сердцу. Буквально в одно дыхание весь гигантский зал, с его балконами и ложами, плачет от смеха и смеётся сквозь горький ком в горле на протяжении большей части спектакля. Не успеешь оглянуться, а 2 часа уж пролетело – антракта не будет! Снова успех, дамы и господа!

Эта история о чувствах: об открытости во взаимоотношениях между любящими людьми. Можем ли мы себе позволить роскошь быть неискренними и не жалеть потом об этом? Эти вопросы обязательно нужно задать себе как можно раньше. Вероятно, для нас эти вопросы будут даже более актуальны, чем для персонажей пьесы — фермеров.

Масштабные, во всю сцену, и высокие как дом декорации Игоря Макарова реалистичны и условны будто в кинопавильоне. Они многофункциональны и не отвлекают понапрасну зрительское внимание. В интересном сочетании цветов и простых фактур перекликаются с декорациями и костюмы.

Часть декораций вынесена на авансцену: здесь мы вместе с Гарри – героем Фёдора Добронравова, переживаем озарения его возвратов в прошлое, или «флешбеки». Сильное решение дать это при помощи одного только звука голосов, которые слышит лишь он и мы — зрители.

Фёдор Добронравов — гигант, актёр с крепкой харизмой и медийным обаянием, огромным багажом личного и профессионального опыта в этом спектакле удивляет мастерством «командной игры» в ансамбле. Мы знаем, он умеет быть и максимально ярким, особенно на крупном плане в кино и телепроектах. А здесь он играет как бы «в поддавки», галантно разделяя зрительское внимание с партнёрами по сцене.

Кастинг — любимая забава режиссёров и креативных продюсеров, у Леонида Трушкина превращается в одну из сильнейших сторон спектакля. Точное попадание Инги Оболдиной в персонажа, и то пространство, которое остаётся между нею как исполнителем и её героиней, придаёт эмоциональную динамику и звучит как доминантное трезвучие, требующее разрешения в тонический аккорд.

Яркий и талантливый Александр Усов в роли Дрю – сына Гарри – действительно новое актёрское поколение, взаправду работающий как теперь принято в театре на «живом нерве», как будто это совсем не роль и совсем не комедия. Его исполнительская манера, вопреки прямой логике, не разрушает равновесие условности вымышленного мира постановки, а расширяет её до граничащего с реальностью актуального искусства.

Пожалуй, музыка единственное, что возвращает нас к «лёгкости жанра» антрепризной комедии.

Великолепен и счастливый финал: прекрасно, когда без использованного спецэффекта не получится тот спектакль, который мы видим. Это тот случай.

Собираясь на его следующий спектакль я уверен — режиссёр Леонид Трушкин тонко настроит актёрский состав, порадует глаз художественными театральными приёмами, расскажет увлекательную историю, а главное — всего за несколько часов даст прожить жизнь полную радости и печали, тем самым открывая мне меня … достойного любви.

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий