«лучший в россии вид на заборы»: илья варламов о серых ограждениях в парке имени кирова
Недавно у нижнего пруда в парке имени Кирова появились серые ограждения. Их раскритиковали не только кировчане, но и известный урбанист Илья Варламов.
По версии администрации города, заборы поставили для безопасности горожан, так как прогулочная зона там оставляет желать лучшего. Также в мэрии пообещали, что уберут их с началом масштабной реконструкции парка. Варламов опубликовал статью, в котором объяснил, почему так делать нельзя, и показал примеры красивых набережных без заборов.
Блогер-урбанист считает, что для решения проблемы с соскальзыванием с дорожек зимой нужно расширить тротуар и сделать хороший дренаж.
Напомним, что предварительно работы по реконструкции парка имени Кирова запланированы на 2021 год.
Источник
Заборы под ключ — заказать установку забора в москве недорого
Компания Заборкин занимается производством и установкой ограждений в Москве и Московской области. У нас вы можете приобрести забор на заказ от производителя, без посредников и переплаты. Собственное производство и контроль качества на всех этапах позволяет нам с полной уверенностью гарантировать высокое качество материалов и конструкций.
Стоимость монтажа забора зависит от общей длины ограждения, материала секций, типа столбов и фундамента. Устанавливаем заборы на бетонном ленточном фундаменте с кирпичными столбами, на опорах из профтрубы с бетонированием или забутовкой, на винтовых сваях. Наши специалисты подберут оптимальный вариант фундамента для забора с учетом ветровой нагрузки и парусности ограждения, типа и характеристик грунта на участке.
Мы работаем со всеми видами материалов — изготавливаем заборы, ворота и калитки из профнастила, металлоштакетника, еврожалюзи, сотового и монолитного поликарбоната, дерева, бетона. Принимаем заказы на изготовление сварных секционных заборов из пластика, профтрубы, сетки-рабицы, сетки 2Д и 3Д. Устанавливаем ворота гаражные и уличные, механические и с системой автоматики, распашные и откатные — подвесные, рельсовые, консольные.
Строительство элитного ограждения или установка недорогого забора
занимает от 1 до 3 дней. Время монтажа зависит от сложности конструкции, особенностей ландшафта участка, места расположения подземных коммуникаций, необходимости демонтажа старых ограждений.
Страна строгого режима
С каждым годом мы всё ближе и ближе подходим к тому моменту, когда повсюду будут заборы, колючая проволока и вышки, а люди смогут ходить лишь по строго определённому пути. Во всяком случае, если посмотреть на меры, предпринимаемые для обеспечения транспортной безопасности в России, то возникает ощущение, что отвечает за неё какой-то бывший надзиратель ГУЛАГа, который хочет воссоздать лагерь в масштабе всей страны.
В начале месяца в Калининградской области разгорелся скандал: паромный причал на Балтийской косе, который несколько недель назад со всех сторон огородили забором, решили обнести ещё и колючей проволокой типа «егоза».
Во имя безопасности пассажиров, конечно.
В отличие от Куршской косы, Балтийская отделена от материковой части небольшим проливом. Чтобы добраться на другую сторону, нужно воспользоваться паромом.
До недавнего времени попасть на паром можно было без проблем: приходишь, садишься, плывёшь. Но затем кому-то показалось, что это слишком просто, поэтому оценили уязвимость транспортной инфраструктуры и решили спасти паром от нашествия террористов. Сначала появился забор, а позже и колючая проволока.
От кого пытаются таким образом защититься, не совсем понятно.
Чтобы вы понимали, паром соединяет Балтийск и небольшой посёлок Коса. На Балтийской косе проходит граница Польши и России, но добраться до неё не получится. Погранзастава, конечно, есть, но свободный доступ в её сторону закрыт, пограничное движение не осуществляется.
Но раз по всей стране ставят заборы, рамки и турникеты, то почему бы не поставить и здесь? Сказано – сделано! Получились отличные ворота исправительной колонии. Видимо, чтобы каждый день все, кто использует паром, не забывали, что они лишь сейчас на свободе, но ничто не вечно в этом мире.
Генеральный директор «Балтийской судоходной компании», а заодно и действующий депутат Окружного совета, Павел Бурков заявил, что ему поступило предписание контролирующих органов, игнорировать которое он не мог, поскольку это грозило бы штрафами и отзывом лицензии:
«Мы и так тянули — нам «ковидную» отсрочку дали до января 2021 года. И по договору аренды мы тоже обязаны выполнять все указания контролирующих органов».
Но на этом история не закончилась. Люди начали возмущаться. И уже на этой неделе губернатор Антон Алиханов призвал снять колючую проволоку. Мол, ошибочка вышла, владелец компании просто переусердствовал и колючую проволоку вешать всё же не стоило.
Проволоку сняли. Забор, конечно, никуда не делся.
Но тут возникает проблема. Хорошо, допустим, на Балтийской косе действительно просто переборщили, но что делать с остальными подобными заборами и колючей проволокой в стране? Что делать с театром безопасности? Или это уникальная история, которая случилась только в Калининградской области?
Так нет же. Зайдите на вокзал любого города и посмотрите, во что он превратился за последние несколько лет. Посмотрите на Челябинск, где забор поставили прямо на пешеходном мосту, по которому можно дойти до нужно платформы:
Или «антитеррористические калитки», установленные в Кургане:
Вспомните, как опоры моста в Омске совсем недавно защитили всё той же колючей проволокой:
А закрытые проходы с вокзалов в метро с необходимостью обходить вокруг только потому, что железнодорожники не доверяют службе безопасности метрополитена и наоборот. Да и сами рамки при входе на вокзалы:
Что с этим всем делать?!
Сказать «упс, ошибочка вышла» мало – пиздец-то творится по всей стране. И снимать тогда уж нужно не колючую проволоку на Балтийской косе, а чиновников, которые пишут идиотские законы, снимать нужно тех, кто создаёт преграды, где они совершенно не нужны.
Бессмысленных заборов вокруг транспортных объектов быть не должно, как не должно быть и рамок на входе, возле которых только создаются столпотворения. Вы видели хоть одну рамку на вокзале в Нидерландах или США? Думаете, там меньше заботятся о безопасности?
Просто в современном мире с терроризмом борются иными методами, а хорошие спецслужбы предотвращают теракты еще тогда, когда какая-нибудь сволочь только захотела его устроить. Если же террорист уже вышел и направился к вокзалу, ему без разницы, взорваться среди десятков людей на досмотре или около забора, где идёт толпа с поезда.
У нас же продолжают заниматься имитацией бурной деятельности, якобы направленной на повышение безопасности пассажиров – ставят рамки и делят транспортные объекты на зоны с помощью заборов даже там, где и людей нет. Вот только весь этот цирк не имеет к самой безопасности никакого отношения.