Помогите пожалуйста. Укажите ошибки и недочёты в построении сложноподчинённых предложений. — Спрашивалка

Содержание
  1. Урок 42. описание предмета. сочинение-описание предмета — русский язык — 5 класс — российская электронная школа
  2. Помогите пожалуйста на даче.1-в течение нескольких лет я проводил летние месяцы на даче вдали от пыльного душного наполненного грохотом города в тихой деревушке затерявшейся среди густого соснового леса.2-встанешь бывало вместе с восходом солнца когда росистая трава ещё белеет а из леса особенно сильно доносится крепкий смолистый аромат.3-не умываясь накинув только старое пальтишко бежишь к реке на ходу быстро раздеваешься и с размаху бухаешься в студеную розовую от зари ещё подёрнутую лёгким паром гладкую как зеркало водяную поверхность распугивая утиное семейство которое с тревожным кряканьем расплывается из прибрежного тростника.4-выкупаешься и дрожа от холода с чувством здоровья и свежести спешишь к чаю накрытому в густо разросшемся палисаднике в тени сиреневых кустов образующих душистую зелёную беседку.5-затем целый день бродишь с ружьём и собакой по окрестным лесам и болотцам ловишь с белоголовыми ребятишками раков тянешь с рыбаками невод и варишь поздней ночью уху.6-а то сидишь с удочкой надев соломенную шляпу и пристально следишь за поплавком едва виднеющимся в расплавленном серебре реки.7-домой возвращаешься усталый перепачканный с ног до головы но бодрый и весёлый с чудовищным аппетитом.(по а. куприну)1)напишите номер предложений с причастным оборотом.2)напишите номер предложений с деепричастным оборотом.3)напишите номер предложений с вводным словом.4)напишите номер предложений с однородными определениями.5)напишите номер предложений с однородными сказуемыми.6)напишите номер сложносочинённых предложений7)напишите номер сложноподчинённых предложений — знания.org
  3. Помогите пожалуйста. укажите ошибки и недочёты в построении сложноподчинённых предложений. — спрашивалка

Урок 42. описание предмета. сочинение-описание предмета —
русский язык —
5 класс —
российская электронная школа


В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать. Деревья одеты в ярко-зелёное убранство, мягкая трава стелется по земле. Воздух напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. А если очутиться в лесу ранним утром, можно наблюдать, как на траву выпадает свежая роса, как распускается множество лесных цветов.


Барсук – это довольно крупный, до 90 см (а с хвостом и более метра), зверь с серебристо-серой щетиной. От носа к затылку тянутся желтовато-белые полосы, а через глаза и уши – чёрная полоса. Лапы сильные с крепкими когтями. Этими лапами он роет норы, ловко выкапывает корешки, эти лапы служат ему и для обороны.


Ночью был сильный шторм. Свирепо дул ветер. Весь дом содрогался от бури. Грозно ухали морские волны. К утру шторм постепенно стих. Наташа и Серёжа пошли прогуляться к морю. Девочка подняла с песка маленького беспомощного рачка. Ночью волны выбросили его на морской берег.


Мы пришли в парк, сели на лавочку. К нам подбежала кошка. Она испуганно взглянула на нас, зашипела и убежала прочь. Она побежала по зелёной траве, перепрыгнула лужу и запрыгнула на высокое дерево.

Помогите пожалуйста на даче.1-в течение нескольких лет я проводил летние месяцы на даче вдали от пыльного душного наполненного грохотом города в тихой деревушке затерявшейся среди густого соснового леса.2-встанешь бывало вместе с восходом солнца когда росистая трава ещё белеет а из леса особенно сильно доносится крепкий смолистый аромат.3-не умываясь накинув только старое пальтишко бежишь к реке на ходу быстро раздеваешься и с размаху бухаешься в студеную розовую от зари ещё подёрнутую лёгким паром гладкую как зеркало водяную поверхность распугивая утиное семейство которое с тревожным кряканьем расплывается из прибрежного тростника.4-выкупаешься и дрожа от холода с чувством здоровья и свежести спешишь к чаю накрытому в густо разросшемся палисаднике в тени сиреневых кустов образующих душистую зелёную беседку.5-затем целый день бродишь с ружьём и собакой по окрестным лесам и болотцам ловишь с белоголовыми ребятишками раков тянешь с рыбаками невод и варишь поздней ночью уху.6-а то сидишь с удочкой надев соломенную шляпу и пристально следишь за поплавком едва виднеющимся в расплавленном серебре реки.7-домой возвращаешься усталый перепачканный с ног до головы но бодрый и весёлый с чудовищным аппетитом.(по а. куприну)1)напишите номер предложений с причастным оборотом.2)напишите номер предложений с деепричастным оборотом.3)напишите номер предложений с вводным словом.4)напишите номер предложений с однородными определениями.5)напишите номер предложений с однородными сказуемыми.6)напишите номер сложносочинённых предложений7)напишите номер сложноподчинённых предложений — знания.org

Помогите пожалуйста

На даче.

1-В течение нескольких лет я проводил летние месяцы на даче вдали от пыльного душного наполненного грохотом города в тихой деревушке затерявшейся среди густого соснового леса.

2-Встанешь бывало вместе с восходом солнца когда росистая трава ещё белеет а из леса особенно сильно доносится крепкий смолистый аромат.

3-Не умываясь накинув только старое пальтишко бежишь к реке на ходу быстро раздеваешься и с размаху бухаешься в студеную розовую от зари ещё подёрнутую лёгким паром гладкую как зеркало водяную поверхность распугивая утиное семейство которое с тревожным кряканьем расплывается из прибрежного тростника.

4-Выкупаешься и дрожа от холода с чувством здоровья и свежести спешишь к чаю накрытому в густо разросшемся палисаднике в тени сиреневых кустов образующих душистую зелёную беседку.

5-Затем целый день бродишь с ружьём и собакой по окрестным лесам и болотцам ловишь с белоголовыми ребятишками раков тянешь с рыбаками невод и варишь поздней ночью уху.

6-А то сидишь с удочкой надев соломенную шляпу и пристально следишь за поплавком едва виднеющимся в расплавленном серебре реки.

7-Домой возвращаешься усталый перепачканный с ног до головы но бодрый и весёлый с чудовищным аппетитом.

(По А. Куприну)

1)Напишите номер предложений с причастным оборотом.

2)Напишите номер предложений с деепричастным оборотом.

3)Напишите номер предложений с вводным словом.

4)Напишите номер предложений с однородными определениями.

5)Напишите номер предложений с однородными сказуемыми.

6)Напишите номер сложносочинённых предложений

7)Напишите номер сложноподчинённых предложений

Помогите пожалуйста. укажите ошибки и недочёты в построении сложноподчинённых предложений. — спрашивалка

Придаточное относится к слову «луга» , а не «леса», поэтому должно стоять после этого слова:

С горы были видны густые хвойные леса и луга, которые пестрели цветами.

Придаточное относится к слову «полосы» , поэтому должно стоять после этого слова и выделяться запятыми:

Туманные полосы, в которых тонули луга и пашни, начали понемногу алеть и расходиться.

Два однородных придаточных нужно соединить союзом И:

Альпинисты подошли к лагерю, где был назначен сбор всех отрядов и откуда должно было начаться восхождение на. Эльбрус

Первое придаточное нужно заменить на причастный оборот:

Туристы свернули в лес, тянувшийся до реки, по которой ходили пароходы.

Нужно заменить второе придаточное причастным оборотом:

Разведчики тихо подползли к реке, спуск к которой был покрыт густой и высокой травой, и решили перебраться на другой берег, заросший камышом

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий