Пробный вариант №211206 ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс 100 баллов с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов

Другие пробные варианты егэ 2023 по русскому языку 11 класс:

Варианты РЯ2110701 РЯ2110702 ЕГЭ 2023 статград по русскому языку 11 класс с ответами

Русский язык 11 класс статград ЕГЭ 2023 варианты РЯ2110201-РЯ2110202 с ответами

Задания и ответы для варианта егэ 2023:

В этот день нечего было и думать о прогулке. Правда, утром мы еще побродили часок по дорожкам облетевшего сада, (…) после обеда (когда не было гостей, миссис Рид кушала рано) холодный зимний ветер нагнал угрюмые тучи и полил такой пронизывающий дождь, что и речи не могло быть ни о какой попытке выйти еще раз. Что же, тем лучше: я вообще не любила подолгу гулять зимой, особенно под вечер.

По моему представлению, просто ужасно возвращаться домой в зябких сумерках, когда пальцы на руках и ногах немеют от стужи, а сердце сжимается тоской от вечной воркотни Бесси, нашей няньки, и от унизительного сознания физического превосходства надо мной Элизы, Джона и Джоржианы Рид.

Вышеупомянутые Элиза, Джон и Джорджиана собрались теперь в гостиной возле своей мамы: она полулежала на диване перед камином, окруженная своими дорогими детками (в данную минуту они не ссорились и не ревели), и, очевидно, была безмятежно счастлива.

Я была освобождена от участия в этой семейной группе; как заявила мне миссис Рид, она весьма сожалеет, но приходится отделить меня от остальных детей, по крайней мере до тех пор, пока Бесси не сообщит ей, да и она сама не увидит, что я действительно прилагаю все усилия, чтобы стать более приветливой и ласковой девочкой, более уживчивой и кроткой, пока она не заметит во мне что-то более светлое, доброе и чистосердечное; а тем временем она вынуждена лишить меня всех радостей, которые предназначены для скромных, почтительных деток.

1)Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

  • 1) Приведённый текст характеризуется типичной для официально-делового стиля точностью, широкий использованием канцелярских оборотов.
  • 2) В синтаксисе текста важно отметить обилие сложных предложений, части которых связаны сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью.
  • 3) В приведённом тексте встречаются эпитеты (приветливой и ласковой девочкой; что-то более светлое, доброе и чистосердечное; дорогими детками, угрюмые тучи и др).
  • 4) Цель текста – воздействие на воображение читателя, что характерно для художественного стиля.
  • 5) В приведённом отрывке встречается много терминов и клише, почти все слова употреблены в прямом значении.

Ответ: 234

2)Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем предложении текста. Запишите этот союз.

Ответ: но

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, выделенного в тексте. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, -я, ср.

Ответ: 4

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. начАвший донЕльзя откупОрил красИвее знАчимый

Ответ: окупорил

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. ИСКУССТВЕННЫЙ международный язык эсперанто стал 64-м языком, используемым в автоматическом переводе в Интернете.

Мама строгим голосом сказала мне ОДЕТЬ шапку. Преподаватели консерватории требуют от студентов соблюдения неукоснительной ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ дисциплины. ИРОНИЧЕСКИЙ мюзикл по рассказам О. Генри покажет Театр сатиры. Испытав БЕЗОТВЕТНОЕ чувство к Онегину, Татьяна дала согласие стать женой нелюбимого человека.

Ответ: надеть

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. От восторга перед предстоящей прогулкой Верочка не могла спокойно стоять и то и дело подпрыгивала вверх.

Ответ: вверх

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пять ПИХТ
  • задача более ЛЁГКАЯ
  • более ДВЕ тысяч человек
  • ИСПЕЧЁМ картошку
  • рота СОЛДАТ

Ответ: двух

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

  • 1) блистательный, университет, компьютер
  • 2) объединение, просвещение, заверять
  • 3) опираться, фиолетовый, облако
  • 4) заварной, наказание, строительный
  • 5) измерительный, помириться (с другом), деревянный

Ответ: 245

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) пр..успел (в жизни), пр..уныть, пр..ступление
  • 2) бе..душный, и..воротливый, бе..молвие
  • 3) раз..рвал, пр..честь, пр..росиийский
  • 4) вз..скать, про..грал, супер..гра
  • 5) по..цепил, о..гонять, пре..стать

Ответ: 23

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) затм..вающий, раскорч..вать
  • 2) тюлен..вый, запуг..вать
  • 3) черешн..вый, письм..цо
  • 4) увещ..вать, продл..вать
  • 5) обмен..вать, ореш..к

Ответ: 134

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) встреч..нный, застел..шь
  • 2) запомн..вшийся, воспользу..шься
  • 3) располож..нный, увид..нный
  • 4) дыш..шь, немысл..мый
  • 5) скле..вший, слыш..шь

Ответ: 1345

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Пройти по лабиринту авторской мысли читателю бывает далеко (НЕ)ПРОСТО. Проблема космоса до конца (НЕ)ИЗУЧЕНА. (НЕ)ЯРКОЕ освещение и сырость – вот что поразило нас. (НЕ)ОБЛАДАЮЩИЙ тактом человек не имеет друзей. На деньги ума (НЕ)КУПИШЬ.

Ответ: неяркое

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (В)СЛЕДСТВИЕ дождя утреннее выступление детей на летней площадке парка перенесли (НА)КОНЕЦ дня. Я хочу, ЧТО(БЫ) у тебя, (ПО)МИМО небольших и временных личных целей, в жизни была и одна большая цель. (ВО)

ВРЕМЯ путешествия яркая роскошь южной природы не трогала старика, (ЗА)ТО восхищала Сергея. (ЗА)ЧАСТУЮ героями рассказов А.П. Чехова являются врачи, ТАК(КАК) сам писатель был врачом. В разговоре люди ведут себя (ПО)РАЗНОМУ – в зависимости от ситуации, а ТАК(ЖЕ) от цели общения.

Ответ: чтобы помимо

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Ночи становились по-осе(1)ему дли(2)ы и холодны, утра тума(3)ы, листве(4)ые деревья все стояли голые, а покосившийся деревя(5)ый забор сделался соверше(6)о чёрным.

Ответ: 123456

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Дед ждал нас летом на покос этим летом однако не дождался. 2) Любовь к изобразительному искусству проходит через всю жизнь М.Ю.

Лермонтова и отражается в его творчестве. 3) Впоследствии Пётр вспоминал и эти цветы и этот лес и радостный птичий гомон в вершинах берёз. 4) Многие набоковские размышления об А.С. Пушкине не потеряли художествоенного значения и актуальности и в наши дни. 5) Листья с деревьев полностью опали и журавли уж улетели в тёплые края.

Ответ: 15

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Плавно вынырнув из воды (1) на поверхности моря показались дельфины и (2) на миг (3) сверкнув на солнце (4) блестяще-чёрным боком (5) скрылись в глубине.

Ответ: 125

18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. И когда мы приходим, Мы смотрим на небо, Мы смотрим на небо, Мы смотрим в него так долго! И (1) может быть (2) это картина, Иллюзия и картина, Но (3)

Ответ: 123456

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мальчик, выглянув из кибитки (1) смотрел (2) как горит над степью заходящее солнце и (3) как ложатся длинные вечерние тени на траву.

Ответ: 12

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Петух ходил по двору (1) и (2) хотя все и так старались держаться от него подальше (3) громко кукарекал каждый раз (4) когда видел собаку или кота.

Ответ: 234

21)Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1) Но ему стало неловко от собственных слов, так как у него с Алариным не могло найтись никаких общих интересов. (2)

Он замолчал и полез целоваться, оставляя на губах Аларина запах фиксатуара, которым были намазаны его усы. (3) У полнолицего брюнета нашлось больше такта. (4) Он молча широко улыбнулся, показав великолепные вставные зубы, и крепко стиснул руку Аларина. (5)

Он радовался тому, что сейчас кончится тяжелое и неловкое положение и он опять станет господином своего времени. (6) Аларин понял его без слов и отвечал таким же красноречивым рукопожатием. (7) Паровоз свистнул, шум мгновенно возрос до галдения, застучали буфера вагонов, точно кто-то раза два встряхнул огромными железными цепями, и поезд тронулся. (8)

Ответ: 12579

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

  • 1) Рассказчик купил у пожилой женщины букетик полыни, чтобы использовать эту траву в лечебных целях.
  • 2) Пожилая женщина, сидевшая на набережной, просила у людей милостыню.
  • 3) Супружеская пара завязала знакомство с пожилой женщиной, продающей на набережной букетики полыни.
  • 4) Когда рассказчик увидел, что пожилая женщина, у которой он купил полынь, проводит вечер в обществе супружеской пары, у него стало спокойно на душе.
  • 5) Полынь, по мнению героев, обладает полезными свойствами.

Ответ: 345

25)Среди предложений 2-11 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Ответ: 11

26)«Б.П. Екимов создаёт представление о природе и мягком климате Крыма, используя синтаксическое средство – (А) (в предложениях 4, 31), а также приём – (Б) (в предложении 32). Ещё одно синтаксическое средство – (В) (предложения 16, 25), а также троп – (Г) (в предложениях 15, 45) – передают испытываемые рассказчиком чувства, помогают понять его отношение к одинокой пожилой женщине, продававшей букетики полыни на набережной, к жизненной ситуации, в которой она оказалась».

Ответ: 9637

Поделиться

Новый пробный тренировочный вариант №14 КИМ №211206 в форме решу ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс для подготовки на 100 баллов от 6 декабря 2021 года. Данный тренировочный тест составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2023 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы и решения.

Синтаксический разбор предложения онлайн с характеристикой — текстовод.синтаксис

Описание сервиса

Текстовод.Синтаксис помогает произвести синтаксический разбор предложения онлайн.

Учтите, что буквы е и ё — две разные буквы русского алфавита. Орфография и пунктуация влияют на результат, пишите предложения без ошибок.

Количество доступных символов для разных категорий пользователей:

  • гости — 10 тыс. знаков; 
  • пользователи — 15 тыс.знаков; 
  • PRO версия — до 100 тыс. знаков, отключение рекламы и отдельная очередь.

Синтаксический разбор предложения – это характеристика предложения по структуре, типу, членам предложения и частям речи.

Полный порядок синтаксического разбора предложения:

Алгоритм разбора полностью соответствует порядку в нашей программе.

Некоторые шаги можно выполнить в устной форме.

Ступень 1. Внимательно прочитайте предложение. Если требуется, спишите предложение.

Ступень 2. Определяется цель его высказывания:

  • Повествование (сообщение, факт).Образец. Я сплю.
  • Вопрос. В конце предложения стоит вопросительный знак. Образец. Ты спишь?
  • Побуждение. В предложении глагол находится в повелительном наклонении, то есть выражает просьбу или приказ. Образец. Спи!

Ступень 3. Выясняется эмоциональная окраска предложения.

Обратите внимание на знаки препинания в конце предложения.

  • Восклицательное. (Пора домой!)
  • Не восклицательное. (Пора домой.)

Ступень 4. Уточняется какое предложение простое или сложное.

  • Простое предложение состоит из одной грамматической основы.Пример. Машина привезла песок.
  • Сложное предложение состоит из 2-х и более основ.Пример. Машина привезла песок, чтобы папа построил песочницу.

Разбор простого предложения.

Ступень 5. Определяется, односоставное или двусоставное предложение.

  • Односоставное — предложение, имеющее лишь 1 главный член предложения: подлежащее или сказуемое.Пример. Кошка милая.
  • Двусоставное — предложение, содержащее 2 главных члена: подлежащее и сказуемое.Пример. Кошка сидит на заборе.

Ступень 6. Выясняется, распространённое предложение или нераспространённое.

  • Нераспространённое — такое предложение, которое содержит лишь грамматическую основу (а именно, подлежащее и сказуемое).Пример. Он пришёл.
  • Распространённое —это предложение, состоящее из главных и второстепенных членов.Пример. Он пришёл в красивый ресторан.

Ступень 7. Распознаётся, предложение является осложнённым или неосложнёным.

  • Осложнённое — когда имеются обращения, вводные слова и вводные конструкции, прямую речь, дополнения, обороты (причастные или деепричастные), однородные члены.Пример. Катя, иди спать.
  • Неосложнённое — предложение, которое не содержит осложнённые члены.Пример. Иди спать.

Ступень 8. Выясняется, полное предложение или неполное.

  • Полное — когда члены, необходимые для полноты строения и значения предложения, все на месте. Пример. Я буду есть.
  • Неполное — где есть пропущенные члены, необходимые для полноты строения. Пример. Я — есть.

Ступень 9. Подчеркиваются все члены предложения.

  • подлежащее (выделяется одной ровной чертой);
  • сказуемое (обозначается двумя прямыми линиями);
  • дополнение (пунктирной линией);
  • определение (волнистой линией);
  • обстоятельство (подчёркивается пунктиром с точкой).

Ступень 10. Определяются части речи.

В программе части речи и другие характеристики слова указаны в сокращенном виде над словами.

Расшифровать сокращения можно по ссылке, указанной под разбором.

  • существительное;
  • прилагательное;
  • числительное;
  • глагол;
  • наречие;
  • причастие/деепричастие;
  • местоимение.

Ступень 11. Составляется графическая схема предложения.

Как сделать разбор сложного предложения.

Ступень 12. Выясняется средство связи в предложении.

  • интонация,
  • сочинительные союзы или подчинительные союзы.

Ступень 13. Определяется способ соединения простых предложений в составе сложного.

  • Союзная связь — когда куски предложения соединены союзами.Например. Я давно знал, что мы сердцем родня.
  • Бессоюзная связь — когда союзов нет, и части предложения связаны только интонацией.Например. Шумел лес.

Ступень 14. Итог- выясняется тип предложения.

  • сложносочинённое (разные грамматические основы, которые соединены сочинительными союзами),
  •  сложноподчинённое (разные грамматические основы, соединенные подчинительными союзами или союзными словами ), 
  • бессоюзное, 
  • с комбинированными видами связи (т.е.одни части связаны сочинительным союзом, другие — подчинительным).

Ступень 15. Разбирается каждая часть сложного предложения, как простое. (Ступени 9 -11).

Данная программа создана в помощь ученикам школ и студентам вузов. Кроме того, синтаксический разбор предложения понадобится копирайтерам и редакторам для повышения качества текста. Ведь производя синтаксический разбор в разы уменьшается вероятность допущения стилистических ошибок.

Сервис также осуществляет разбор членов предложения, состоящих из словосочетаний.

Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий