Проекты навесов для автомобилей из металла

Содержание
  1. Металлические навесы автомобилей под ключ
  2. Навесы для машины из металла
  3. Преимущества
  4. Доставка
  5. Варианты цвета полимера вехнего покрытия (кровли)
  6. Все о металлических навесах для автомобилей
  7. Особенности
  8. Виды
  9. Проекты
  10. Как сделать?
  11. Фундамент
  12. Каркас
  13. Крыша
  14. Красивые примеры
  15. Все о навесах из металлопрофиля для автомобилей
  16. Каким может быть?
  17. Чертежи
  18. Кровля
  19. Все об односкатных навесах для машины
  20. Материалы
  21. Строительство
  22. Навесы для автомобилей из металлопрофиля
  23. В таблице ниже, представлены цены на самые популярные размеры навесов из поликарбоната серийной типовой конструкции.
  24. Палитра готовых цветов DALI грунт-эмаль по ржавчине 3в1
  25. Что представляет собой металлический гараж-навес под авто?
  26. Какой материал покрытия кровли выбрать под металлический автомобильный навес?
  27. Сколько стоит металлический навес для машин?
  28. Как купить навес для автомобиля из металла под ключ?

Металлические навесы автомобилей под ключ

Вы можете принести свой чертеж; заказать его разработку у наших дизайнеров. В каталоге на страницах сайта — типовые проекты, которые вы можете просмотреть, выбрать.

Различают виды навесов для машины:

Бесплатный вызов замерщика

Преимущества

В нашей компании вы также сможете:

Доставка

Конструкции навесов доставляются в разобранном виде по Москве, регионы Московской области.

Для автомобильных навесов изготавливаем тех. документацию.

За время работы мы завоевали репутацию надежного партнера.

Как сделать заказ навеса в нашей компании

Вам необходимо будет сообщить менеджеру параметры:

Выезд, замер бесплатно.

Варианты цвета полимера вехнего покрытия (кровли)

Цвета профиля и черепицы

Навес: +7 (495) 798 68 90 , +7 (929) 661 32 06 .

Все о металлических навесах для автомобилей

Проекты навесов для автомобилей из металла

Навес из металла представляет собой пространственную конструкцию, для изготовления которой использован тонкий металлический (или другой) лист, закреплённый на каркасе из металла. Каркас (или контур) выполняется в любом из известных стилей и дизайнов, а также любого размера. Всё зависит от желания и потребности клиента.

Контур современного автомобильного навеса на даче может быть как кованым, так и сварным. Нужно отметить, что кованые контуры более востребованы у клиентов из-за прочности и красоты выполнения.

Особенности

У металлического навеса для автомобиля имеются такие особенности конструкции.

Виды

В первую очередь все виды навесов делятся на отдельно стоящие и пристроенные к дому. Первые – это полноценные сооружения на четырёх опорах, вторые с одной стороны опираются на одну из стен дома, опорных столбов у таких навесов всего два.

По степени фиксации навесы можно разделить на стационарные и мобильные. Стационарные надёжно закреплены на одном месте. Мобильные навесы можно разобрать и собрать в любом из мест, они не имеют фиксации в земле, поэтому их опорные столбы не требуется выкапывать.

По конструкции кровли навесы делятся следующим образом.

Чаще всего двускатной кровле придают форму, аналогичную форме крыши дома, чтобы не нарушать общий вид ландшафта.

Проекты

Любой проект начинается с чертежа. Именно на чертеже видны форма и внешний вид будущего сооружения. После того как с формой конструкции определились, нужно снять замеры. Выбирая форму будущего навеса, необходимо учесть климат той местности, в которой он будет возведён. Под навесом не образуется микроклимат, как в гараже, не оседает конденсат, а значит, не происходит разрушение кузовного металла.

Навес должен быть настолько прочным, чтобы выдерживать дожди и снег; если климат с суровыми зимами, то навес должен быть толстым и не подвергаться деформации. Металлический контур необходимо дополнительно усилить, чтобы он мог выдержать около 100 или более килограммов на 1 м² навеса.

Как сделать?

Может показаться, что самостоятельно построить навес 6х3 м или 6х6 м для автомобиля непросто, но при наличии некоторого опыта работы с металлом и навыков строителя возведение такого сооружения своими руками проблем не составит. Последовательность действий одинакова как для отдельно стоящего, так и для пристроенного навеса. Всё начинается с укладки площадки, на которой он будет стоять.

Фундамент

Самым лёгким и бюджетным способом будет укладка площадки при помощи щебёнки. Её острые углы необходимо качественно утрамбовать – тогда площадка станет однородной по структуре, и на неё можно будет поставить навес. Но если нужно что-то более серьёзное и основательное, то подойдёт заливка бетоном или тротуарная плитка, уложенная в качестве фундамента.

Последняя может выглядеть очень эффектно, особенно если выложить ею же и дорожки на участке. Плитка может иметь традиционную форму или же оригинальную, например, гексагон. Ею можно выложить мозаичный узор, тогда площадка будет выглядеть как произведение искусства.

Подготовка происходит так: с почвы снимается верхний слой, укладывается подушка из песка и щебня, потом всё трамбуется. Далее либо производят заливку бетона, либо выкладывают тротуарную плитку.

Каркас

Если под навесом планируется расположить один автомобиль, то длина конструкции должна быть больше длины транспортного средства на метр, а ширина – на 2 метра. Если же машин будет две, то ширину рассчитывают в соответствии с формулой: Ш = Ш1 (ширина первого автомобиля) + Ш2 (ширина второго, соответственно) + 2 м + 0,8 м Два метра означают, что с каждого бока останется по 1 м, а 0,8 м – расстояние, на котором будут стоять машины.

Высоту навеса нужно рассчитать так, чтобы машина входила под него даже с грузом, который закреплён на багажнике сверху. Но выше 2,5 м возводить навес не стоит, так как косой дождь и снег могут попадать на транспортное средство, минуя кровлю.

Строительными материалами для опор могут быть металл, древесина, бетон. Можно возвести стойки из кирпича или камня. Но металлические или деревянные наиболее широко распространены как из-за простоты монтажа, так и из-за относительно невысокой стоимости. Железные опоры должны быть прочными. Если навес устанавливается в местности со снежными зимами, диаметр металлических труб, используемых для монтажа опор, не может быть менее 100 мм, особенно если опор всего четыре. Если их больше, диаметр трубы может быть минимальным.

Монтаж каркаса производится так: на опоры прибиваются стропила кровли. Перед тем как прибить, их нужно вставить в специальные скобы. Далее устанавливается обрешётка. Шаг обрешётки зависит от того, каким будет покрытие, а также от того, какой угол наклона выбран для ската. Если угол больше 15 градусов, обрешётка монтируется с шагом в 6 см.

Крыша

Если навес будет располагаться отдельно, покрытием кровли могут служить листы профнастила или ондулина. Они прочные, надёжные, с длительным сроком эксплуатации. Можно выбрать металлочерепицу – её срок службы ещё дольше, но она более дорогая. Кроме того, особенностью металлочерепицы является то, что снег на ней задерживается, не сходит сразу. Укладка профнастила или ондулина производится так, чтобы листы были сдвинуты. Потребуется использование специальных гвоздей для скрепления листов. Их нужно прибивать по низу каждого слоя.

Изнутри можно сделать обшивку панелями из пластика или дерева.

Красивые примеры

Фотоподборка самодельных навесов для вашего вдохновения:

О том, как построить навес для автомобиля из профильной трубы своими руками, смотрите в следующем видео.

Все о навесах из металлопрофиля для автомобилей

Проекты навесов для автомобилей из металла

Сегодня навесы для автомобилей из металлопрофиля встречаются гораздо чаще, нежели конструкции из дерева или кирпича. Данный факт обуславливается небольшими денежными вложениями, прочностью и надежностью готовой конструкции. Но самое главное, такую защиту от непогоды можно возвести самостоятельно, следует только придерживаться технологии строительства и правил работы с профильными трубами.

Навес для автомобиля – это небольшая архитектурная конструкция с прочными опорами и отсутствующими стенами. Основная функция навеса – защита машины от непогоды. Однако в дачных условиях на крытой территории можно устроить пикник или временно поставить детский бассейн. Правильно сконструированная крыша сможет защитить человека и его машину от яркого солнца в ясный летний день, от снегопада суровой зимой и от дождей в осенний и весенний период года.

Помимо основного назначения, навесы играют важную роль в декоре двора, особенно конструкции из металлопрофиля. Именно их можно дополнять необычными узорами из кованого металла, при необходимости менять цвет всего навеса или некоторых элементов. Металлопрофиль, применяемый в возведении навеса для авто, обладает множеством преимуществ.

Данный материал устойчив к биологическим, химическим и механическим воздействиям. Говоря простыми словами, металлопрофиль не боится резких температурных изменений, без труда переносит огонь, а при соответствующей обработке не покрывается ржавчиной. Кроме того, профильные трубы квадратной или прямоугольной формы просты в монтаже, последующем обслуживании и уходе. И что самое привлекательное, данный материал отличается экологичностью и невысокой стоимостью.

Сама защитная конструкция состоит из фундамента, вертикальных опор, боковых соединителей, ферм, обрешетки и кровли. Однако людям, не связанным со строительством, из представленного списка знакомо лишь несколько слов. Соответственно, возникают мысли, что без квалифицированных специалистов построить навес не удастся. Но это ошибочное мнение. Любой современный человек сможет самостоятельно поставить навес из металлопрофиля, главное – следовать инструкции.

Каким может быть?

Решив построить на даче навес для машины из профильной трубы, важно задуматься, какой должна быть конструкция. В голову приходит очень много идей, каждая из которых отличается внушительным списком достоинств и некоторыми недостатками. И самое главное – решить, какой формы должны быть крыша.

В противном случае может произойти размытие грунта, опоры не выдержат, и вся конструкция рухнет.

Кому-то может показаться, что сделать навес из металлопрофиля своими руками очень сложно, но если знать все тонкости работы, получится возвести на своем участке уникальное сооружение для защиты авто. И прежде чем приступать к строительству, предлагается познакомиться с несколькими советами от профессионалов.

Сделать навес из металлопрофиля проще простого. Конечно, придется потратив определенное время на возведение сооружения, вложить некоторую сумму денег и проявить максимум терпения. Ни в коем случае нельзя торопиться, иначе исправление ошибки может влететь в копеечку. Прежде всего, надо сделать чертеж.

Чертежи

Для начала следует определить место расположения будущего навеса для авто. От этого зависит выбор материала основной конструкции и обрамления крыши. Стоит выбрать для навеса ровное место на возвышенности, чтобы сконструировать хорошую дренажную систему. При строительстве крытой парковки в низине придется дополнять сооружение ливневым стоком. Определившись с местом, следует начать подготовку плана, где будет указана подробная схема участка со всеми постройками на территории. Отталкиваясь от этих показателей, получится сделать расчет требуемого материала. Например, если размеры навеса составляют 4х6 м, для опор рекомендуется использовать металлопрофиль 60х60 мм. Для конструкций большего размера следует использовать трубы 80х80 мм.

Далее делается расчет для определения длины труб, используемых в создании ферм. Для крыш скатного типа следует знать угол наклона и по формуле c=b/cosA узнавать необходимую цифру. В данном случае b – ширина конструкции, А – угол наклона. По аналогичной формуле высчитываются высоты треугольных ферм.

Для уточнения длины дуги арочного навеса необходимо знать точную высоту арки (в формуле имеет значение h). Сама формула звучит следующим образом: с= (h+b/2) х1,57. Конечный этап просчетов – необходимо установить оптимальное расстояние между опорами конструкции и фермами. Обычно этот показатель колеблется в пределах 1-2 м. Все зависит от массы кровли. Соединение опор осуществляется фермами.

Для ферм следует составлять отдельный чертеж. Это поможет мастеру самоучке не ошибиться при возведении конструкции. На ферменном плане должны прорисовываться подкосы и внутренние подпорки. Для быстроты составления чертежей стоит воспользоваться специальными компьютерными программами. С их помощью удастся выявить случайную ошибку в расчетах и исправить ее до начала строительства.

Имея проект с конкретными чертежами, можно приступать к работе. Начинать следует с фундамента. Выбирается место на территории участка, желательно, чтобы поверхность была ровной. Но в любом случае верхний слой грунта придется разровнять, избавиться от травы. Для выкладки тротуарной плитки или асфальта придется снять 30 см почвы. Затем уложить агроткань – материал, препятствующий прорастанию травы и растений. Сверху присыпается немного песка и щебень. Под плиточный слой повторно вносится песок, а под асфальт щебень.

Важно внимательно ознакомиться с генпланом участка и найти коммуникации, проходящие под землей. Если вдруг произойдет поломка трубы или повреждение провода, велика вероятность что придется разбирать навес, чтобы исправить неполадки. Очистив и разровняв грунт, необходимо выкопать ямы глубиной 80 см для фиксации опор. На дно засыпается песок, сверху щебень. Затем в ямки ставятся опоры и заливаются цементной массой. Важно следить, чтобы опоры стояли ровно. Для проверки необходимо использовать уровень.

Существует еще несколько способов монтажа опор, однако, они не отличаются простотой и чаще всего требуют помощи друзей или соседей. Если подземные воды протекают на близком расстоянии к поверхности, по периметру следует обустроить дренажную систему.

Установив опоры для будущего навеса, необходимо приступать к конструированию каркаса. Для начала необходимо выровнять опорные столбы, затем приварить короткие, а следом длинные элементы. Перед сварочными работами рекомендуется навужиливать отрезки трубы хомутами, чтобы они не болтались. На свободном участке земли согласно чертежам собираются фермы. В них делаются отверстия для крепления кровли. Сваренные фермы поднимаются и фиксируются между собой. Варить элементы конструкции можно на высоте, однако, при таких условиях очень сложно уследить за ровностью каждого отдельного элемента.

Остается только очистить каркас от шлаковых сварочных отложений. После стыки покрываются краской и лаком. Именно эти участки конструкции больше всего подвержены образованию коррозии.

Кровля

При изготовлении козырька навеса можно использовать разные материалы. Например, шифер. Это покрытие кровли знакомо каждому человеку. Из-за достаточно большого веса каждого листа требуется проводить тщательные просчеты нагрузки на фермы каркаса. Единственный недостаток данного материала – скудный ассортимент. Другой вариант облицовки крыши – профнастил. Данный материал прост и удобен в монтаже, да и цена его в принципе не отличается от шифера. Сегодня профнастил представлен широким ассортиментным рядом. Благодаря множеству фактур и расцветок каждый может подобрать вариант, идеально сочетающийся с другими постройками на участке.

И все же большим спросом пользуется сотовый поликарбонат. Приемлемая цена, удобство монтажа, эстетическая привлекательность – вот главные параметры, за которые поликарбонат стал любимым материалом для облицовки крыши навесов. Его можно использовать при оформлении кровли разных форм и размеров. В общем, процесс монтажа зависит от выбранного материала. Для поликарбоната разработаны специальные саморезы. Если выбор пал на шифер или профнастил, придется докупить гидроизоляцию. Листы шифера выкладываются снизу-вверх, внахлест друг на друга, чтобы дождевая вода не затекала внутрь.

Поняв технологию строительства навесов для авто, каждый сможет построить на своем участке уникальное сооружение из металлопрофиля. А для вдохновения предлагается посмотреть несколько готовых вариантов, подчеркивающих красоту участка.

О том, как сделать навес из металлопрофиля для автомобиля своими руками, смотрите в следующем видео.

Все об односкатных навесах для машины

Проекты навесов для автомобилей из металла

Практически все владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой парковки. Хорошо, когда есть возможность построить на своем участке капитальное строение в виде гаража. Если же такой возможности нет, на помощь придет навес, что, по сути, является крышей на столбах. Этот вариант менее затратный, его легко сделать своими руками, а материалы можно приобрести в любом строительном магазине.

Односкатный навес для машины является просто идеальным решением для участков с маленькой площадью. Его можно пристроить к свободной стене дома, тем самым максимально сохраняя свободное пространство. В таких навесах часть стоек заменяет крыша или стена здания. Если же территория позволяет, то можно поставить его отдельно от дома.

Такие пристройки чаще всего используют как стоянку для автомобиля, но иногда они создаются для хранения какого-то инвентаря, служат дополнительной зоной отдыха.

Бывает, что такие навесы устанавливаются на один или несколько сезонов, например, на даче. Навес защитит авто от непогоды и солнечных лучей, а при ненадобности его очень легко демонтировать, как и любое сезонное сооружение. В таком случае используются максимально недорогое кровельное покрытие и профильная труба, которая разбирается за считаные минуты.

Односкатные навесы можно разделить на несколько разновидностей.

По способу строительства выделяют три основных вида:

По типу крепежа:

Классификация по виду используемого материала:

Материалы

Опытные мастера выделяют несколько видов кровельного материала, наиболее подходящего для монтажа навеса.

Опоры для навеса принято делать из металла — для этого подойдут круглые или квадратные профильные трубы. Однако многие используют в качестве опор деревянные брусья, что в принципе тоже подойдет.

Выбирая материал для будущего навеса, следует определиться в первую очередь с тем, на какой срок монтируется данный каркас. Если нужен «временный гараж», то подойдет более экономный, бюджетный вариант из дерева, тем более что в ход можно пустить ненужные поддоны или обрешетку. Для долговечного строения следует выбрать тот же профнастил или поликарбонат.

Прежде чем сооружать навес на даче, нужно сделать детальный чертеж и просчитать элементы крепежа и их стоимость (то есть создать проект), это поможет создать надежное укрытие и сэкономит деньги.

Что включает в себя такой проект: количество несущих опор и размер всех составляющих навеса, чертежи каркаса, расчет сопротивления ветру и нагрузки снега, приблизительную смету.

Поскольку будущая защитная крыша будет предназначена для автомобиля, то при проектировании следует учесть некоторые нюансы:

Впрочем, не каждый человек сможет самостоятельно спроектировать и произвести нужные расчеты, в таком случае всегда можно пригласить специалиста. Он поможет с проектом навеса.

Строительство

После того как сделаны все необходимые чертежи и закуплены стройматериалы, приступают непосредственно к самому строительству.

Проводится разметка, определяющая размещение стоек. После этого стойки бетонируются и обязательно выравниваются при помощи уровня. Дают бетону хорошо застыть, в среднем это занимает 2-3 дня.

На укрепленные столбы приваривают или прикручивают обрешетку. После того как вся обрешетка уложена, можно накрывать навес выбранным кровельным материалом.

В заключение устанавливают водосток.

Весь процесс строительства занимает приблизительно неделю (это с учетом бетонирования стоек). С такой несложной задачей справится даже человек, который никогда не занимался ничем подобным. Навес, созданный своими руками, порадует родных и позволит существенно сэкономить.

Выбирая односкатный навес для автомобиля, многие хотят не только практичности, но и оригинальности. Почерпнуть идеи можно из интернета или специальной литературы, а можно воплотить в жизнь свои замыслы.

Можно подсветить навес дополнительными фонариками, или повесить яркие кашпо с цветами.

Если это деревянный навес, то стойки или отдельные элементы можно украсить резьбой. Особо актуальным такой стиль будет на даче, создаст вид милого деревенского домика.

Эффектно также выглядят навесы с абсолютно прозрачной крышей. Для этого используют прозрачный поликарбонат.

А металлические каркасы хорошо смотрятся с дополнительной ковкой.

Каким бы ни был навес, все отмечают его практичность. Это недорогая и качественная альтернатива гаражу.

Как сделать односкатный навес для авто своими руками, смотрите в следующем видео.

У нас вы можете заказать навес по индивидуальному проекту или купить серийную модель.

Выборка цен на навесы модели ГОСТ.

В таблице ниже, представлены цены на самые популярные размеры навесов из поликарбоната серийной типовой конструкции.

Ниже представлены навесы, как по индивидуальным, так и по серийным проектам

Палитра готовых цветов DALI грунт-эмаль по ржавчине 3в1

Проекты навесов для автомобилей из металла

Хотите построить навес для авто из металла в Московском регионе – завод металлоконструкций «ЦЕХ» предлагает свои услуги владельцам дачных участков и частных загородных домов Московской области. У нас можно заказать металлические навесы для автомобилей любых размеров и архитектурных форм: с односкатной, двускатной, трёхскатной, четырёхскатной, арочной крышей. Возводим навесы для авто из металла, примыкающие к основным строениям или отдельно стоящие на вашем участке. Строим стационарные и мобильные автонавесы на основе металлического каркаса по индивидуальным заказам и типовым проектам.

Что представляет собой металлический гараж-навес под авто?

В качестве опорных столбов могут использоваться конструкции из металлических профильных труб с различным геометрическим сечением. Навес для авто из профильной трубы обрабатываем специальным составом для защиты от коррозии. Эти прочные конструкции имеют лёгкий вес, поэтому не нуждаются в обустройстве капитального фундамента. Сборный навес для автомобиля из металлопрофиля в любой момент можно демонтировать и воздвигнуть на новом месте.

Стальной каркас отличается надёжностью, устойчивостью к воздействию ветра и снеговых нагрузок. Для изготовления металлических конструкций используются уголки, швеллеры и профильные трубы. Крепёж металлических элементов с помощью сварки придаёт дополнительную прочность и устойчивость изделию. Готовые фермы выглядят как параллельные плоскости различных форм. Они состоят из верхнего и нижнего пояса с внутренней решёткой усиления. Осуществляем доставку металлического каркаса и расходных строительных материалов к месту установки собственным транспортом. Автонавесы из стали обеспечат надёжную защиту вашего авто в любых погодных условиях и прослужат не менее 20 лет.

Какой материал покрытия кровли выбрать под металлический автомобильный навес?

Мы предлагаем не только различные каркасы металлических навесов для парковки транспортных средств, но и разнообразные кровельные материалы. Чаще всего для покрытия автомобильных навесов из металла используется металлочерепица толщиной 6мм, 8 мм, 10 мм.

Сколько стоит металлический навес для машин?

Минимальная цена на навесы для автомобилей с установкой (без бетонирования столбов) – 60 тыс. руб. Это ориентировочная стоимость за навес под авто из металла серийной модели с покрытием поликарбонатом (размер 3х5 метров). Если вы желаете приобрести навес на 2 машины  индивидуальных размеров или сложного дизайна из кованых элементов, воспользуйтесь калькулятором расчета стоимости на нашем сайте для расчёта стоимости вашего заказа. Точная стоимость конструкции будет рассчитана после согласования с инженером-замерщиком основных параметров.

Как купить навес для автомобиля из металла под ключ?

Заполните форму ниже

и мы перезвоним вам в ближайшее время

Сообщение успешно отправлено

Вы можете заказать этот товар по телефону:

+7 (495) 120-42-15

Или заполнить форму, мы вам перезвоним в течение 10
минут:

Ваша заявка принята!
Наши менеджеры свяжутся с вами.

Товар успешно добавлен!

Ширина в метрах (по накрываемой площади)

Длина в метрах (по накрываемой площади)

Высота (до несущих конструкций) 1

Высота (до несущих конструкций) 2

Скат с выгибом или плоский

Поверхность грунта возле опор

Примыкание к дому

Ограждающие конструкции полотно

Ограждающие конструкции подвид

Расстояние от МКАД км

Доп прогон для снегозадержателя

Карнизный напуск (от опоры до края кровли) по ширине 1

Карнизный напуск (от опоры до края кровли) по ширине 2

Карнизный напуск (от опоры до края кровли) по длине 1

Карнизный напуск (от опоры до края кровли) по длине 2

Количество рядов опор

Между опор в длину не более

Снеговой район (номер)

Термошайбы (ставим или нет)

Перфорированная лента (ставим или нет)

Покрытие профильного листа

Убрать кровельное покрытие

Подстропильная ферма 1 в метрах

Подстропильная ферма 2 в метрах

Сдвоенные (решетчатые) опоры

Тип монтажного соединения каркаса

Временное сооружение (облегченное)

В процессе расчёта произошла ошибка. Убедитесь, что вы ввели все данные.

Оцените статью
Дача-забор