Описание белгородской крепости из капитанской дочки. Cочинение «Белгородская крепость и ее обитатели (по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка») (2). Остальные жители крепости: Швабрин, Иван Игнатье

Описание белгородской крепости из капитанской дочки. Cочинение «Белгородская крепость и ее обитатели (по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка") (2). Остальные жители крепости: Швабрин, Иван Игнатье Для дачи

Что представляли собой белогорская крепость и порядки заведенные в ней?

Обратимся к тексту произведения. Когда главный герой прибыл в Белогорскую фортецию, то он не увидел там неприступных и грозных бастионов, не было там и строгого начальника. Гринев не увидел крепости ни храброго войска с оружием в руках, как не нашел и пушек, что размещались бы на стенах. Что же предстало перед его взором?

Прибыв на место, Гринев видит деревню. Она затерялась в степи и была окружена забором из бревен. Многие из них уже прогнили, но это не волновало здешних обитателей. Все потому, что в этом месте очень редко проходили боевые действия, а редкие волнения шаек киргизов опасности не несли.

Деревня имела неприглядный вид с ее кривыми улочками, низкими домиками, покрытыми соломой. Встретил Гринева комендант, который на учения мог с легкостью выйти не в мундире начальника, а в обычном халате. Войско было представлено воинами инвалидами, теми кто уже давно вышел из военного возраста. Совершенно не защищенная крепость, на чьей территории была лишь одна старая пушка.

Но, несмотря на странную действительность, Гриневу понравились обитатели. Он встретил замечательных людей, смог разглядеть прелесть их жизни. Кто-то может и желал бы другого общества в крепости, но юноша писал в своих записках о том, что не нуждался в другом обществе.

Парню нравятся душевные разговоры с людьми. Все порядки на территории крепости построены по-домашнему. Объяснить такой семейный характер отношений, что установился между людьми, проживающими в крепости, не трудно. Там заправляет жена коменданта, сами военные — это бывшие крестьяне, да и отсутствие военной угрозы диктует домашний лад.

Белогорская крепость в жизни гринева: сочинение

И вот Петруша уже сидит в санях и едет по заснеженным полям в Белогорскую крепость. Только вот он и представить себе не мог, как она будет выглядеть.

Главным образом в теме «Белогорская крепость в жизни Гринева» сочинение надо начать с того, что увидел наш романтичный герой вместо грозных и неприступных бастионов крепости обычную глухую деревушку, где стояли избы с соломенною крышей, окруженные бревенчатым забором, скривившаяся мельница с лениво опущенными лубочными крыльями и три скирды сена, занесенные снегом.

Вместо строгого коменданта он увидел старика Ивана Кузьмича в халате с колпаком на голове, храбрыми армейцами были несколько престарелых инвалидов, из смертоносного оружия – старая забитая разным хламом пушка. Но самое забавное было то, что всем этим хозяйством управляла жена коменданта, простая и добродушная женщина Василиса Егоровна.

Однако, несмотря на это, Белогорская крепость в жизни Гринева станет настоящей наковальней, которая сделает из него не труса и мягкотелого предателя родины, а верного присяге, отважного и мужественного офицера.

А пока он только знакомится с милыми обитателями крепости, они дарят ему радость общения и трогательную заботу. Другого общества там не было, но большего он и не желал.

Гайд по герою tusk dota 2 от lega

Вот и еще один тактический герой добрался до второй доты, и это не может не радовать=) В последних обновлениях вольвовцы стараются угодить всем, и поочередно разбавляют сильных автоатакеров (медуза, троль) скиловыми персами — Тимбер и… Встречайте — Тускар!

Спойлер: Мини-словарик непонятных здоровым малознакомым с дотой людям слов

-Бафф — заклинание, оказывающее позитивный эффект. Баффер — тот, кто баффает. Далее аналогично.

-Ганг, ганк — неожиданное убийство. От пиндс. аббревиатуры «GanK» «go and kill» — пришел и убил.

-Дамагдемейдж — урон.

-ДД, дэмэйдждиллер, дамагер — герой, который наносит много урона обычной атакой.

-Джанглинг — фарм леса.

-Дизейбл, дисейбл — заклинание, оказывающее негативный эффект. (оглушение, превращение, замедление, снижение урона и так далее)

-Дно/днищще — распространенное русскоязычное оскорбление. Считается, что пошло от рейтинга игроков. Люди, занявшие последние места, попали на дно списка — так их и окрестили — ДНО! =)

-Дэф, деф, — защита от пуша.

-Инвиз — невидимость.

-Инициация — в данном случае начало массовой битвы.

-Итем, арт, артефакт — предмет, дающий определенные бонусы.

-Кастер — герой, в основном использующий заклинания.

-Крип — рядовые бойцы, которые пачками выходят по всем линиям через определенные промежутки времени. Есть мили, и рейнж крипы. (ближнего и дальнего боя соответственно).

-Милирейнж — тип атаки. Ближнийдальний бой.

-Моб, тоже, что и крип, только появляется в лесу а не на линиях, есть много разных видов.

-Нуб — от пиндс. «Noob» дословно — новичок. ТруЪ-нОгибаторы считают оскорблением вроде «дурак».

-Нюк — заклинание, наносящее магический урон.

-ОМГ!/OMG! «Oh my God!» — дословно «О мой бог!», обычно обозначает сильное отчаяние =), далее обычно следует короткое указание причины. (ОМГ, наша ЦМ криты варит…)

-Прокаст — использование сразу всех заклинаний.

-Пуш — убийство крипов, а затем и вышек на линии.

-Река — река. =) Каньон, пересекающий карту по диагонали, от верхней, до нижней линии.

-Роуминг — передвижение между линиями, обычно с целью ганга.

-Рошан — здоровенный язьтаджик моб, минибосс доты

-Сало, сайленс, молчанка — эффект, запрещающий колдовать. Так же прозвище одного из героев)

-Сапорт — герой, основная задача которого помощь своей команде.

-Скилл — дословно с буржуйского — умение. Любая способность героя, которую можно активировать.

-Солодаблтрипл лайн — стояние на линии одномувдвоемвтроем

-Стан — оглушение. Оглушенный герой определенное время неспособен атаковать, использовать магию, двигаться. При этом, его пассивные способности и ауры будут работать.

-Тима — команда игроков.

-Ульт, ультимэйт — четвертый скилл героя, доступный с шестого уровня.

-Фарм — убийство крипов иили мобов с целью заработать денюжку.

-Фэил, феил, фэйл — дословно с пиндс. — неудача, провал.

-Хил — лечение

-ХПМП, HP/MP, hit point/mana point — количество очков здоровьяманы.

-Юзать — использовать.

-Юзлесс — от пиндс. Useless — негодный, бесполезный.

Список обновлений.

Обновление 1.01. Гайд написан и скоро пройдет модерацию =)Обновление 1.11. Дополнен раздел «Роль героя»2. Чуток косметики.3. Исправлено устаревшее описание скорости снежка.

Плюсы:

1. Один из самых лучших союзников массультовикам. Считаю плюс главным.

2. Массовое замедление, к тому же передвижное.

3. Есть 2 способа побега, но оба ситуационны, работают не всегда и не везде.

4. Есть своеобразный аналог забора шейкера, при правильном применении осложнит жисть врагам.

5. Есть сильный добивающий скил, с малыми перезарядкой и стоимостью.

6. Относительно живучий персонаж, хотя совсем уж танком его не назвать.

7. Командный герой!

8. Хороший инициатор, полусапорт и роумер.

9. ИМХО, очень интересно играть за него, особенно с друзьями в скайпе =)

10. Хорошо умеет наводить переполох =).

Минусы:

1. Зависим от команды, соло Тускара адекваты сточат.

2. Неправильная игра и незнание азов тактики — и Тускар будет играть на тиму даже не в ноль, а в минус. На этом моменте я еще остановлюсь подробно.

3. Зависим от маны.

4. Массовое замедление легко контрится героями дальнего боя =( (шарик лопнет с пары тычек).

5. Туск требует от игрока хотя бы базового знания героев доты. Нужно понимать, кого, куда, когда, и на кого катить.

6. Каждый скилл героя можно сфэйлить, для ветеранов первой доты это не минус, а вот новички ошибок еще понаделают.

7. Не впечатляет прирост основных характеристик.

Читаем раздел внимательно, это НЕ копипаст описания, а вполне конкретные советы.

Ice Shards.

ability1.jpg

При попадании в героя, или пролетев макс дистанцию, снаряд превратится в забор в форме полукруга (ломает деревья). Радиус полуокружности, если мне не изменяет память, около 200. При сработке на героя, снаряд пролетит сквозь него и мгновенно превратится в забор. Например, кинули в убегающего героя — забор появится у него перед носом, кинули в догоняющего — за спиной. Главные особенности спела — это дальность полета (1500 это реально много) и, собственно, «забор». При правильном применении цель будет зажата на 5 секунд, зачастую, при поддержке тимы, можно успеть убить. Хорошо подходит для ганга, добивания, при хорошем стечении обстоятельств можно спасать союзников. Например тимейт в состоянии полутрупа убегает от врага, в сторону ОТ вас, враг за ним — кидаем в него забор, пока враг будет оббегать стенку, союзник смоется. Летит скил не мгновенно, от него вполне возможно увернуться (чем больше расстояние до цели, тем легче). Если снаряд зацепил героя, он сработает, и дальше не полетит! Не стоит пытаться добить врага через его союзника. При хорошем мана регене можем пофармить скилом. На первом уровне может здорово помочь сделать фб, за счет 5 секунд обездвиживания. Главное, каким-то образом перекрыть выход. Например, с помощью иллюзий m_icon.jpg . Забор в упор, и с нагой и ее иллюзиями спиливаем врага, главное чтоб он был без блинка или масстана, и без сильной няньки. Чтобы хорошо освоить скил, нужно немного практики.

ОСТОРОЖНО! И мы, и наши союзники, тоже не имеем возможности проходить сквозь забор — не перекрываете подходы себе и тиме, и не закрывайте цель от мили ДД!

Snowball.

ability2.jpg

Снежок! Собираем себя и тимейтов вокруг в снежный ком, катимся на врага, станя и нанося урон всем по пути. Скорость шарика = 150% скорости Туска. Чем дольше шар катится, тем больше его радиус. Через три секунды шарик распадается — от него можно банально убежать. Снежком можно спасать себя и союзников, в нем мы неуязвимы (хотя обычно это лишь продлит агонию Т_Т). Чаще всего снежок применяется для подката союзников к врагу при ганге, или инициировании масс замеса с подкатом злого массультовика, ну или просто сильного героя ( m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg — типовые примеры).

Внимание! НЕ катите героев дальнего боя (кроме ультовиков вроде m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg ). Как правило, героям дальнего боя очень неуютно стоять впритык к врагам. За счет малых хп их запросто могут распилить в секунды, и виноват будет Туск.

Внимание 2! Не катите союзников на героев вроде выше перечисленных. Враги вам, конечно, будут благодарны, а вот союзники скажут немало теплых слов, ожидая воскрешения.

Frozen Sigil.

ability3.jpg

Передвижная печать, морозит всех вражеских юнитов на расстоянии 600. Летает со скоростью 310, что примерно равно стандартной скорости героев без сапог. Печать более эффективна против героев ближнего боя. Дальние ее просто расстреляют. Хотя за счет понижения скорости атаки, в одиночку герой быстро убить печать все равно не сможет. Хорошо помогает при побеге/преследовании. Враг либо будет жестко замедлен, либо потеряет время на убийство печати (уйдет в инвиз, блинканется, кинет прокаст… но это частности=)). В любом случае, время мы выиграем.

Внимание! Не забывайте спасать ей убегающих союзников!

Внимание 2! Не используйте печать не подумав. Она тратит ману на вызов (хоть и немного, но при общем дефиците это неприятно). И, она дает врагу золото за ее убийство, всякие траксы и снайперы этим пользуются.

Walrus PUNCH!ability4.jpg Туск — мужик. От его апперкота враги подлетают в воздух, а по приземлении еще пару секунд приходят в себя. Используется преимущественно для добивания (крит Х4 это серьезный довод). Старайтесь юзать когда здоровья у врага меньше половины, но так, чтоб оставить килл союзнику-лейту. Но это не единственное применение. Хорошие игроки часто используют его для замедления. Типовые примеры: мы подкинули цель, замедлили, а союзный ДД ее нарезал с руки. Замедляем чтобы увеличить полезную длительность скилов союзников (гниение m_icon.jpg , ульты героев вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg ). И, разумеется, спасаем себя и союзников от преследующих врагов. Одна секунда в полете, еще пара секунд замедления — вполне можно успеть убежать.ОСТОРОЖНО! — по неопытности/невнимательности/пьяне скил можно просадить не в ту цель, например в крипа. Убрав в настройках автоатаку, вы снизите вероятность подобного фэила.

Как видно из скилов, опытный Тускар хорошо усиливает свою команду. Он способен составить прекрасную пару практически любому герою. Но особенно ему будут благодарны масс ультовики за бесплатную замену дагера, и злые кери за дизейблы. Думаю, эти стороны и нужно усилить, сделав из героя полусапорта/гангера/инициатора. Разумеется, из Тускара можно сделать ДД, но на это уйдет много денег, а результат будет слабеньким, морте, воиду, тролю, урсе и им подобным Туск-ДД сольет лейт. К тому же, если в команде есть чистые лейтовые кери, за поддержку они будут благодарны, а вот долгий фарм и постоянные стилы вполне заслуженно вызовут недовольство команды. К сожалению, многие начинающие и не очень начинающие игроки считают, что «крутость» игры определяется количеством фрагов. Друзья, это даже в контрстрайке не совсем так, и уж тем более не распространяется на доту. Дота — командная игра, и у всех героев есть сильные и слабые стороны. Сильный сапорт/дисейблер почти всегда предпочтительнее слабого физ дамагера. Но, для нОгибаторов, игроков 1х1 (омг!), или паб игр «for fun» ближе к концу приведу вариант в ДД.

Дополнительно. Как оказалось, многие игроки не понимают разницы между гангером и кери. Итак.

Кери. Герой, сильный в поздней игре. Как правило, начальную и среднюю стадию игры набивает золото, а под конец начинает уничтожать врагов автоатакой.

Гангер. Герой, сильный в начальной и средней стадии, чья специализация — неожиданные убийства, как соло, так и с поддержкой команды. Данному типу героев для убийств не нужны дорогие артефакты или очень высокий уровень, поэтому они, как правило, получив 6-7 уровень сразу начинают гулять по линиям, пытаясь сделать как можно больше килов/асистов.

Так вот, Туск именно ГАНГЕР. Его задача — бегать и убивать, а фарм оставить лейтам-ДД.

Стандартный (для меня) СБ — агресивный.

1. s_ability1.jpg — кому как, а мне стенка на пять секунд куда больше помогает на фб по сравнению со снежком, хотя это зависит от союзника. Можно взять на первом снежок, а на втором забор.

2. s_ability2.jpg — если брали на первом снежок, сейчас берем забор.

3. s_ability1.jpg — Далее докачиваем забор и снежок, забор в приоритете (урон растет кд падает). В начале рулит магический урон. Если ситуация требует, можно взять печать на один или два раза.

4. s_ability2.jpg

5. s_ability1.jpg

6. s_ability4.jpg — С появлением ульта уже можно начинать гангать, прокаст будет силен. (Можно гангать и до ульта, особенно если идем в роумера, но с ультом попроще.)

7. s_ability1.jpg

8. s_ability2.jpg

9. s_ability2.jpg

10. s_ability3.jpg — Ну не плюсики же брать? =)

11. s_ability4.jpg — Ульт качаем в основном ради понижения его перезарядки.

12. s_ability3.jpg — Докачиваем печать.

13. s_ability3.jpg

14. s_ability3.jpg

15 — Без вариантов, докачиваем ульт и статы.

Альтернативный СБ — защитный, он же «нянька».

Тут задача не убивать, а не умирать и не дать умереть союзнику. Но если враг подставился, можем и слить.

1. s_ability1.jpg — Берем на один раз ради пятисекундной стенки.

2. s_ability3.jpg — Печать может спасти в случае неожиданного ганга, особенно от мили героев.

3. s_ability3.jpg

4. s_ability2.jpg — Скоро нам нужно будет инициировать.

5. s_ability3.jpg

6. s_ability4.jpg — Ульт тоже берется ради замедления.

7. s_ability3.jpg

8. s_ability2.jpg — Докачиваем стан.

9. s_ability2.jpg

10. s_ability2.jpg

11. s_ability4.jpg

12. s_ability1.jpg — ну, дамаг и уменьшение кд, лишними не будут. Вот только поздновато…

13. s_ability1.jpg

14. s_ability1.jpg

15 — без вариантов

Блок я разделю на четыре части, под каждую стадию игры. Специально не привожу один абсолютный билд, а предлагаю разные арты на разные этапы. Игра всегда идет по разному, так что смотрите сами, что будет полезно конкретно в вашем случае. Люди, которые пишут «этому герою нужно это, это и это» — как правило, имеют средний/ниже среднего уровень. Просто заучив один билд, считают что познали героя в совершенстве. Я тоже через это проходил =). Хорошие игроки, подстраивают скилбилд, итембилд и тактику вообще под множество факторов, от состава врагов и союзников, до ситуации на поле боя. В конце билда, для растерявшихся в обилии артов новичков, я приведу СВОЙ, наиболее часто собираемый скуп. Но это вовсе не означает, что вы должны собираться именно так.

1-Старт.

s_iron_branch.jpg , s_gauntlets_of_strength.jpg , s_circlet.jpg : прибавка к статам Туску лишней не будет, из веточек, в зависимости от врагов, позже можно сварить s_magic_wand.jpg , из перчаток либо s_urn_of_shadows.jpg , либо s_bracer.jpg а его, в свою очередь, пустит на s_drum_of_endurance.jpg .

s_stout_shield.jpg , s_quelling_blade.jpg : щиток и топорик, как и любому мили герою, вполне подойдут. Если отдаем фарм союзнику, топорик не нужен.

s_ring_of_basilius.jpg , s_headdress.jpg : арты на сапорта, на Тускаре хорошо смотрятся. Из базиля сварится владимир, из хедреса лучше сварить не s_mekansm.jpg , а s_pipe_of_insight.jpg , мекку же оставить более тонким сапам/магам.

s_clarity.jpg ,[item=Tango], s_healing_salve.jpg — ну, реген он и в ХоНе реген =)

s_animal_courier.jpg , , s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg

ОЧЕНЬ желательно, что бы эти арты брали ФУЛЛСАПОРТЫ, а не Туск. Но если с ними не сложилось, придется нам =(.

s_ring_of_regen.jpg , s_sages_mask.jpg , рецепт s_soul_ring.jpg : Сам варю именно соул ринг, докупая маску на лайне. Но это частный случай, я его половине героев варю, мой любимый артефакт. Хп и мп реген, и замечательная пасивка для мано зависимых героев. Внимание, если идете в защитный билд, соулринг вам не нужен.

2-Начальная стадия.

s_magic_wand.jpg , s_medallion_of_courage.jpg , s_drum_of_endurance.jpg , s_vladmirs_offering.jpg , s_urn_of_shadows.jpg — не слишком дорогие арты, но хорошо помогут как самому туску, так и союзникам. Собирать проще всего, грейдя стартовые арты, еще одна причина подумать над изначальным скупом. Еще раз напоминаю, НЕ НУЖНО варить ВСЕ арты из списка. Это просто ВОЗМОЖНЫЕ варианты.

Где-то тут нам потребуется выбрать себе обувь по сезону.

s_boots_of_speed.jpg — как минимум стандартные сапоги должны быть. Грейдить или нет, решать вам, а из грейдов:

s_arcane_boots.jpg — мой выбор, с моим стилем игры маны вечно мало, даже соул не спасает. К тому же тиме тоже мп дадим, хороший бонус. Напомню, арканы дают не только реген, но и КОЛИЧЕСТВО маны, оно тоже полезно.

s_tranquil_boots.jpg — нас обижают харасеры? Поможет лечиться. Плюс можно позже разобрать на другие арты.

s_phase_boots.jpg — усилит крит при ульте, поможет догнать/убежать — но у нас и так с этим проблем нет.

s_power_treads.jpg — хорошая обувь, но, ИМХО, не Тускару. Варите, если умеете быстро, четко и вовремя переключать шмотку.

s_boots_of_travel.jpg — ну, эта обувка мажорская, если и будет, то ближе к концу партии.

3-Середина игры.

Тут необходимо либо собирать несколько средних по цене цене артов (возможно докупить часть начальных), либо определиться с первым серьезным артом (если позволяет прирост золота). Напоминаю, зацикливаться на фарме Туск не должен, его задача сапортить и гангать.

Итак, возможные варианты:

Дизейблим. В гангах, да и в замесах, обычно не помешают пара лишних дебафов. Рекомендую присмотреться именно к этому разделу:

s_force_staff.jpg — Хороший арт на сапорта, но нужно знать, когда его применять и уметь делать это быстро.

s_necronomicon.jpg — Некра отлично смотрятся с забором тускара. Становится легче зажать врага, к тому же покемоны спалят ему ману, увидят невидимок и дадут годную ауру тиме. Сам я некро варю редко, так как относительно плохо расконтраливаю эту кодлу, но для игроков с хорошим микро — отличный вариант.

s_rod_of_atos.jpg — Куча инты, хп и еще одно хорошее замедление за вполне умеренную цену. Почему нет?

s_orchid_malevolence.jpg — Опять же бонус к инте и регену маны, чуток урона поможет ульту, и отличная активка поможет гангать. Вот только стоит дороговато.

s_scythe_of_vyse.jpg — Столько инты и регена нам уже перебор, тем более цена для сапа уж очень высока, но ее активка может перекрыть все минусы.

s_veil_of_discord.jpg — Можем собрать в помощь масс ультовикам, с которыми мы так хорошо сочетаемся.

s_dagon.jpg — For fun, конечно. Но, тем не менее, усилит нашу связку. Ни разу не варил, но мб кому и приглянется =). Главное, не стиляйте им килы.

s_shivas_guard.jpg — Броня, инта, отличные пасивка и активка — рекомендую.

Толстеем:

Так как мы постоянно попадаем в эпицентр замеса, логично предположить, что и по щщам мы тоже будем выхватывать постоянно. Пережить выговор в личное тело нам помогут:

s_vanguard.jpg — Дешево и сердито. Можно взять, если чувствуется угроза жизни.

s_blade_mail.jpg — После вангварда. Если повезет, об нас убьется кери =).

s_black_king_bar.jpg — Мы не жесткий лейт и не обладаем сбивающимся ультом. Нет необходимости.

s_shivas_guard.jpg — Опять же шива. Броня и ауры помогут против пережить автоатакеров, а в сочетании с печатью скорость атаки вражин упадет ниже мобовской — отличный выбор.

s_bloodstone.jpg — Арт неплох, но за такие деньги можно и более подходящие найти.

s_linkens_sphere.jpg — ситуативно, если у врагов туча спелов — не поможет, а так подходит.

s_assault_cuirass.jpg — скорость атаки нам нижжот, броня и ауры тиме это хорошо. Лучше оставить этот арт силовикам ДД в духе Свена или Хускара.

s_heart_of_tarrasque.jpg — Конкретный арт. Все, что он дает, на нас смотрится хорошо, но цена уж очень кусается.

s_pipe_of_insight.jpg — У врагов много мас нюкеров? Арт поможет и нам, и команде. Отличный вариант, особенно если варили в начале реджув.

s_ghost_scepter.jpg — Ситуативен. Поможет против физ атакеров, помешает против кастеров.

Бьем. Усилим урон с ульта. В этой ветке артов будет мало, Туск не кер, и потому, сюда попали арты которые не только повысят урон, но и дадут еще пару бонусов. s_heavens_halberd.jpg — Первое место, разумеется, за алебардой. Помимо 45 к урону, она дает шанс замедлить цель (с нашей скоростью атаки плюс слабый), дает шанс уворота (большой плюс) и, наконец, очень сильный в лейте дезейбл (тоже большой плюс). ИМХО, если и варить арт на дамаг, то алебарду. s_battle_fury.jpg — Легко сварить, несмотря на стоимость. Дает хп/мп реген, лишним не бывает. Урон, тоже подойдет. А главное, даст сплеш на ульт — удачно ударив цель, мы ощутимо закоцаем гопку врагов. s_desolator.jpg — Ну, и дезоль занимает почетное третье место. Помимо урона, понизит броню цели, что поможет нашим дд. Учитывая наши невысокие финансовые возможности, s_medallion_of_courage.jpg выглядит куда заманчивей.4-Конечная стадия игры. Денег у полусапорта не сильно много, а если команда еще и проигрывает, их нет вообще. Так что в лейте, зачастую Туск доваривает пару артов, и игра, так или иначе, заканчивается. Но, если тима тащит, деньги маются, докупаем арты из списка выше, ориентируясь на ситуацию в игре.Мой стандарт: s_arcane_boots.jpgs_drum_of_endurance.jpgs_shivas_guard.jpgs_vanguard.jpgs_blade_mail.jpgs_heavens_halberd.jpg Можно заменить арты на более лучшие, но обычно на это банально не остается времени. И еще раз повторю. Часто сборка радикально отличается от стандарта, подстраивайтесь под игру!И да, чуть не забыл. Тускар — гроза паба! s_divine_rapier.jpgs_satanic.jpgs_assault_cuirass.jpgs_heart_of_tarrasque.jpgs_black_king_bar.jpgs_abyssal_blade.jpg — (если вам дали нафармить на OVER 30.000 — сапог смело заменяется на рапиру, с подкатом-забором-массзамедлением и станами враги не убегут). Собрать такой скуп позволят только боты (легкие) и совсем уж зеленые новички.

Начало игры.

Тускар обычно идет либо низ/верх, либо роумером (возможен вариант мидера, но не слишком юзабелен, с союзником от Туска куда больше пользы). В роумеры лучше идти играя со своей тимой и набив руку на Туске, поэтому в гайде я расмотрю стандартный вариант на лайн. Итак. С сильным в начале союзником (а лучше двумя), мы можем легко сделать ФБ на первом уровне. Удачный каст забора, зажать, нарезать, добавить касты союзника — цель мертва. Получается это далеко не всегда. Многое зависит от вашего личного умения, от умения тимейтов, от героев и навыков вражеской команды. Так или иначе, дальше одно из двух — либо играем агрессивно и пытаемся убить зазевавшихся вражин, либо тихо мирно прикрываем фарм кери. Второй вариант особо не распишешь, читайте тактику за сапорта, на ресурсе она есть. А вот первый вариант уже интересен. Стараемся слить врагов по схеме: с тимейтом подкатываемся, станим, кидаем забор, стараемся зажать и попутно бьем с руки, плюс тимейт что-нибудь да кинет. Если враг блинкер или враги на лайне обладают масстанами — лучше не лезть на рожон, сами можем выхватить. С появлением ульта, в комбо добавляется еще один пункт, а мы начинаем активно перемещаться по карте, часто используя s_town_portal_scroll.jpg и/или s_smoke_of_deceit.jpg . В идеале вы должны на этой стадии набить асисты, и соответственно деньги на них. В начале и середине тускар сильный герой, за счет своих скилов, используйте это преимущество по максимуму.

Если в тиме есть герой в духе акса, шейкера и т.д. (я уже приводил список) — все отлично. Если они есть у врагов — грустно. Желательно, чтобы они были перманентно под станами/сайленсом. Но я отвлекся. Берем их с собой в пару — и вшатываем все живое. Желательно нагнуть вражескую триплу (при ее наличии). Снежок — раскасты — все трупы. Не пытайтесь нарезать с руки, не пытайтесь работать соло. Тускар имба перс только с толковой командной работой. Где-то в череде гангов, подходит середина игры.

Средняя часть игры.

Вот тут и начинается веселье. Хороший Тускар, к этому времени, должен набить себе и тиме преимущество, которое в середине игры должно превратиться в уверенное доминирование. Но то хороший Туск, а мы еще учимся=). Собственно, схема: берем гопку тимейтов-подкатываемся из ебеней тумана войны-забор-печать-ульт остается неизменной на всех этапах игры. Главное сейчас — слаженная командная работа, чтобы не было косяков в духе «че не ультил то??? — КД!!!» или когда вся тима дружно сливает все скилы в несчастного сапа, и пустая отлетает от контрудара тимы противников. Обе ситуации в пабе не редкость. Тускар неадекват способен испортить жизнь не только себе, но и всей команде. Яркий пример, еще в первой доте моих геомансеров тускар радостно покатил на убийство одинокого… Earthshaker«а!!! После халявного даблкилла врагу я всю игру следил, что-бы между мной и Туском было пол карты расстояния. Так что думайте, кого и куда вы покатите, и что из этого будет. Важный момент, на карте обязательно должны стоять варды/антиварды, дабы гангали мы, а не нас. Попутно качайте своего кери, и не давайте качаться кери противника. Старайтесь после раскаста выжить, дабы после отката еще раз кинуть скилы. В случае выбора — умереть самим или отдать масс нюкера/кери — смело жертвуем собой, ибо лейт тянуть будут они. В идеале, умирать вообще никто в тиме не должен, но в реале ситуации бывают самые разные.

Поздняя стадия игры.

Лейт… До этой стадии игру Туску лучше не доводить, одна ошибка может привести к поражению в партии. Обычно тут уже понятно, кто победит. Но все же. Если ваша команда доминирует, у врага снесли пару линий, и вот-вот рухнет база — спокойно проносите, команда вывезла, и вполне возможно, во многом благодаря вам.

Если силы более-менее равны — придется напрячься. Как правило, в лейте рулят два вида бойцов: отожраные кери ДД (кто бы сомневался), и мощные дизейблеры, которые помогают своим кери в их боях, пока у врагов БКБ на перезарядке. И если как ДД Туск не эффективен, то с дизейблами, слава Фрогу, все хорошо. Запомните, если вражеский лейт под маг иммуном — ваша задача проста — не сдохнуть! Кстати, в этом может помочь использование на себя s_euls_scepter_of_divinity.jpg . А когда аватар у врага пройдет — используйте весь свой арсенал, от скилов до артефактов, и, может быть, с вашей поддержкой ваши лейты (а может даже и не лейты) все-таки вывезут.И, наконец, третий случай — тима терпит. Ситуация ппц, туск сам по себе наврятли вывезет лейтов. Но, как показывает практика, чудеса случаются, и выигрывались самые безнадежные партии. (Но очень редко, команда, способная на такое, обычно не доводит игру до подобного положения=Р.) Один из немногих способов для туска сложить нафармленного кери — это вовремя использовать s_blade_mail.jpg , и добить раскоцавшего самого себя врага раскастом. БКБ этот способ легко контрит, дожидайтесь пока враг его заюзает — а потом прите на рожон. Хотя обычно трепыхаться уже бесполезно, вывод — тащите начало и середину, качайте своих кери.

Хм, ну основных друзей я уже описал, это герои с жесткими масскилами и сильные ДД:

m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg

m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg

Так же герои, которые помогут нам маной и хп:

m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg

Заслуженные варданосцы:

m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg

Враги.

Собственно, все, кто входит в группу друзья, входят и во враги.

Так же во врагах у нас:

Иллюзионисты с дифузами:m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg -сожрут ману.Герои с сайленсом/сильными дизейблами. Хотя, с учетом того, что в толпу мы появляемся, по сути, уж раскастовавшимися — мешают они не сильно.

В первой доте за Тускара я отыграл много интересных игр, с разными командами, против разных противников. Были победы, были поражения, но ни разу команда не оставалась мной недовольна, чего и вам желаю=)

Ну, и традиционное:

GL&HF ALL =)

Мои гайды:

https://dacha-zabor.ru/guides/173-by-lega/ Earthshaker — Raigor

https://dacha-zabor.ru/guides/151-by-lega/ Omniknight — Purist Thunderwrath

https://dacha-zabor.ru/guides/297-by-lega/ Disruptor — Thrallhttps://dacha-zabor.ru/guides/1192-by-lega/ Timbersaw — Goblin Shredder

Жизненные уроки

В финале романа торжествует добро. Герои счастливы вместе и благодарны судьбе. Белогорская крепость помогла им обрести светлое чувство, которое лишь окрепло после всех испытаний. Она выступает важною частью произведения, имеет большое значение для становления личности героя.

Пережитые к крепости события помогли стать Гриневу человеком, ответственным за свои поступки. Здесь ему пришлось столкнуться с предательством, задуматься о чести, ценности жизни, здесь окончательно выкристаллизовались такие качества, как нравственность и чистота. Отношение героя к месту постоянно менялось:

  • сожаление о том, что в такой стороне должна пройти его молодость;
  • жизнь его постепенно сделалась сносной и даже приятной;
  • он незаметно привязался к доброму семейству Мироновых;
  • ему приглянулась Марья Ивановна (Маша Миронова);
  • однако присутствие Швабрина герой воспринимал с трудом и не мог пережить его насмешки, что привело к дуэли;
  • встреча с Емельяном Пугачевым — сильное и благое потрясение: тема бунта непонятна герою, но он восхищен яркостью натуры самопровозглашенного императора;
  • казнь коменданта и семьи стала серьезным испытанием;
  • освобождение Маши и прощание с крепостью навсегда.

Белогорская крепость в романе аккумулирует все подлинно русское, народное, национальное. Гений Пушкина сумел показать, что важен не внешний вид, а быт, традиции и культура определенного места. Благодаря влиянию народа Петр Гринев вырос честным, принципиальным и верным родине.

Жизнь героя до осады

Описание Белгородской крепости из «Капитанской дочки» дает понять, что она была тихим дальним местом, куда новости из столицы приходили с большим опозданием. Неудивительно, что юноше, мечтавшему вырваться во взрослую жизнь, перспектива службы здесь казалась весьма скучным делом.

Становление личности главного героя тесно связано с событиями, происходящими во время службы. При всей своей домашней обстановке крепость все же была военным бастионом. Однако ничто здесь не могло поспособствовать обучению Гринева военному делу:

  • стареющий капитан, который находился под каблуком у жены;
  • солдаты, путающие правую и левую сторону;
  • отсутствие военной дисциплины, серьезных занятий;
  • отсутствие современного оружия (все давно забыли, когда и по какой причине стреляли из старой пушки последний раз).

Однако жизнь Гринева до начала осады крепости Пугачевым оказалась намного интересней, чем он представлял. Она изменила характер героя в положительную сторону, помогла ему окрепнуть духом, стать более ловким и сильным.

Постепенно Гринев узнает людей, с которыми живет и трудится, принимает и одобряет свою жизнь в глуши. Здесь ему суждено встретить любовь — Машу Мирону, дочь капитана крепости. Однако и нажить себе врага в лице соперника, Алексея Швабрина.

Маша — простая и скромная девушка, которая знает себе цену. Она отвергла ухаживания Швабрина, но Гриневу ответила взаимностью. Любовь к ней дала Петру возможность ощутить свой истинный долг — оберегать возлюбленную, а с нею и всю крепость. Это место стало для него не просто точкой на военной карте. Здесь обитает счастье, за которое нужно бороться до конца.

Вступая в рассуждения с простыми людьми, которые были приветливы и внимательны, герой открыл для себя другую сторону жизни. Общества, к которому он привык, здесь не было, но он ничуть не жалел об этом. То, чем занимался Гринев в крепости, ему нравилось: он беседовал с соседями, писал сочинения, побывал на дуэли со Швабриным, где был ранен, участвовал в подготовке к осаде.

Браку между Петром и возлюбленной, которая ухаживала за ним после ранения, не суждено было сбыться. Узнав о поединке из письма Швабрина, отец рассердился и воспротивился его союзу с бесприданницей. Это привело к охлаждению отношений: Маша старалась избегать Петра, и он больше не посещал семью Мироновых.

История бетонного забора с ромбиками

БОРИС ЛАХМАН, архитектор, 69 лет:

«Я москвич, окончил Строительный институт по специальности инженер-строитель, потом в проектной мастерской «Роскооппроект», куда меня распределили, прошел тренинг на архитектора. Оттуда меня пригласили в конструкторско-техническое бюро «Мосгорстройматериалы», где я проработал 18 лет. В семидесятые стал главным архитектором. У меня в отделе было 10 человек: художники, архитекторы — я сам их подбирал. Мы занимались дизайном для промышленности. Тогда это называлось «техническая эстетика». Одной из наших задач было разработать конструкцию забора. Надо было сделать его, что называется, эстетикалли экспектабл. Я сделал три эскиза, все очень симпатичные. Например, был забор, имитирующий каменную кладку. Но почему-то выбрали самый простой. Может, глаз радовала эта игра света и тени? Может, понравилось, что форма такая самоочищающаяся, что пыль и грязь дождями смываются? Проектировали несколько месяцев. У нас было достаточно времени, никто не торопил.

В том, что с плитой происходило дальше, я уже не участвовал. Как-то ее модернизировали, добавляли юбочку, меняли размеры — но все без меня. За дизайн я получил на ВДНХ бронзовую медаль. А к ней полагалось 50 рублей. Деньги-то выдали сразу, а вот сама награда нашла меня уже спустя 10 лет в Америке. Это единственное, что у меня осталось от той истории: чертежи вывозить не разрешали. А когда начали выпускать из страны, я решил уехать: журналы американские по архитектуре я получал, знал, что там происходит, и всегда хотел работать с американцами, при этом за границей был только один раз — в Болгарии, на выставке, потому что не был членом партии.

В 1981 году мы с семьей приехали в Нью-Йорк. Почти сразу я стал работать в архитектурной фирме Richard M. Bellamy. Здесь, чтобы быть архитектором, нужно иметь лайсенз, пройти экзамен. Я сдал его в 1990-м и открыл свое дело. Беллами скоро умер, фирма его распалась, и я практически унаследовал все заказы — проектировал рестораны, мегамоллы, частные дома. А последнее время я больше работаю в ассошиэйшен с Dattner Architects — провожу консалтинг сервис по констракшен администрейшен и ревью их проекты. Этот забор — не самое великое, что я сделал. И то, что им завалили буквально всю страну, мне не очень понятно.

Вы говорите, бетонные заборы запретили в Москве? (Распоряжение правительства Москвы №370-РП от 8 апреля 1997 года разрешает огораживать стройплощадки в центре города только металлической сеткой. — Esquire) Давно пора было! Я до сих пор, когда смотрю советские фильмы да и просто кадры из России, даже в маленьких городках снятые, вижу только свои заборы. Чувств у меня по этому поводу нет никаких. Я уже американец совсем. Мне и по-русски-то, видите, тяжело говорить. То, что вы меня нашли — это аут оф зе блю, смешно. Я обо всем этом совершенно уже не думаю. Ностальгия? Когда у меня наступает ностальгия, я ем черную икру».

§

БОРИС ЛАХМАН, архитектор, 69 лет:

«Я москвич, окончил Строительный институт по специальности инженер-строитель, потом в проектной мастерской «Роскооппроект», куда меня распределили, прошел тренинг на архитектора. Оттуда меня пригласили в конструкторско-техническое бюро «Мосгорстройматериалы», где я проработал 18 лет. В семидесятые стал главным архитектором. У меня в отделе было 10 человек: художники, архитекторы — я сам их подбирал. Мы занимались дизайном для промышленности. Тогда это называлось «техническая эстетика». Одной из наших задач было разработать конструкцию забора. Надо было сделать его, что называется, эстетикалли экспектабл. Я сделал три эскиза, все очень симпатичные. Например, был забор, имитирующий каменную кладку. Но почему-то выбрали самый простой. Может, глаз радовала эта игра света и тени? Может, понравилось, что форма такая самоочищающаяся, что пыль и грязь дождями смываются? Проектировали несколько месяцев. У нас было достаточно времени, никто не торопил.

В том, что с плитой происходило дальше, я уже не участвовал. Как-то ее модернизировали, добавляли юбочку, меняли размеры — но все без меня. За дизайн я получил на ВДНХ бронзовую медаль. А к ней полагалось 50 рублей. Деньги-то выдали сразу, а вот сама награда нашла меня уже спустя 10 лет в Америке. Это единственное, что у меня осталось от той истории: чертежи вывозить не разрешали. А когда начали выпускать из страны, я решил уехать: журналы американские по архитектуре я получал, знал, что там происходит, и всегда хотел работать с американцами, при этом за границей был только один раз — в Болгарии, на выставке, потому что не был членом партии.

В 1981 году мы с семьей приехали в Нью-Йорк. Почти сразу я стал работать в архитектурной фирме Richard M. Bellamy. Здесь, чтобы быть архитектором, нужно иметь лайсенз, пройти экзамен. Я сдал его в 1990-м и открыл свое дело. Беллами скоро умер, фирма его распалась, и я практически унаследовал все заказы — проектировал рестораны, мегамоллы, частные дома. А последнее время я больше работаю в ассошиэйшен с Dattner Architects — провожу консалтинг сервис по констракшен администрейшен и ревью их проекты. Этот забор — не самое великое, что я сделал. И то, что им завалили буквально всю страну, мне не очень понятно.

Вы говорите, бетонные заборы запретили в Москве? (Распоряжение правительства Москвы №370-РП от 8 апреля 1997 года разрешает огораживать стройплощадки в центре города только металлической сеткой. — Esquire) Давно пора было! Я до сих пор, когда смотрю советские фильмы да и просто кадры из России, даже в маленьких городках снятые, вижу только свои заборы. Чувств у меня по этому поводу нет никаких. Я уже американец совсем. Мне и по-русски-то, видите, тяжело говорить. То, что вы меня нашли — это аут оф зе блю, смешно. Я обо всем этом совершенно уже не думаю. Ностальгия? Когда у меня наступает ностальгия, я ем черную икру».

История гринева до службы

Повествование в произведении ведется от лица Петра Гринева. Он рассказывает о годах своей молодости, будучи в преклонном возрасте. Известно, что он овдовел, испытывает ностальгию о прошлом, и хочет выговориться. Лучшее средство для этого — перо и бумага, которым Петр доверяет свою историю.

Детство юного Пети в родительском поместье в Симбирской губернии до поступления на службу в крепость было однообразным, сытым и беспечным. До рождения он был записан на службу в классы Семеновского полка Петербурга. Рос недорослем, гоняя голубей с соседскими мальчишками. К двенадцати годам он хорошо изучил качества борзых собак и стал учиться у месье Бопре, выписанном из Москвы.

Преподаватель Пети частенько напивался до потери сознания и неровно дышал к слабому полу, за что в итоге был уволен. В Белогорскую крепость Гринева отправили по воле отца в возрасте 16 лет. В дороге он встретил Емельяна Пугачева — еще никому не известного беглого казака.

Каковы ваши впечатления о каждом из героев?

Читая главу Крепость, остаются только хорошие впечатления почти о каждом герое. Здесь и комендант Кузьмич, бывалый солдат, которому на старости лет хочется уже покоя. Знакомимся мы и с его женой, которая всем и управляет в крепости. Зовут ее Василиса Егоровна.

Маша — дочь Кузьмича, милая девушка, слегка пугливая. Хоть и была она не очень умной, зато была честной и порядочной девушкой. В нее и влюбляется наш герой. В третьей части встречается нам и Швабрин. Вот он вызывает отрицательные эмоции, особенно когда читаешь произведение Пушкина дальше.

Краткое содержание пятой главы произведения «Капитанская Дочка» Краткое содержание — Разбор четвертой главы произведения «Капитанская Дочка» Краткое содержание — Разбор второй главы произведения «Капитанская Дочка»

Прототип крепости

Прототипом Белогорской крепости, описанной в романе, послужила крепость Татищево — место героического сражения бунтовщиков в годы Пугачевского восстания.

В романе она находилась в 40 километрах от Оренбурга и была вверена в управление коменданту Миронову в воинском звании капитана. О внешнем виде и расположении оплота восставших крестьян известно следующее:

  • дорога к ней шла по крутому берегу реки Яик (ныне — Урал), за которым простирались киргизские степи;
  • деревушка, окруженная забором, с одной стороны которой лежали скирды сена, а с другой — скривившаяся мельница — вот какое было первое впечатление Гринева от Белогорской крепости; крепость, непохожая на бастион:
  • старая чугунная пушка у ворот, узкие кривые улочки, низкие избы, покрытые соломой, неприметная церквушка;
  • курицы, свиньи и отсутствие порядка на улицах произвели на Петра удручающее впечатление, он сожалел, что в такой глуши ему придется провести свою молодость;
  • крепость окружало безмолвие, она была отрезана от внешнего мира; на службе состояло 130 военных и казаки, на которых в случае осады не стоило полагаться;
  • комендант капитан Миронов — доблестный и честный человек, от которого есть чему поучиться.

События после бунта

Падение крепости — переломный момент в произведении. Многие ее обитатели не стали противиться судьбе и сразу признали власть Емельяна Пугачева. Однако комендант Миронов и служилый Иван Игнатьевич, остались верны долгу и преданы родине. Их повесили на глазах у всех за непокорность «истинному императору».

Преданный слуга Савельич бросился в ноги Пугачеву с просьбой помиловать барское дитя. Емельян согласился с условием, что молодой человек примет его власть. Однако Петр остался преданным императрице Екатерине II. Рассерженный Пугачев все же отпустил Петра, вспомнив давнюю встречу и подаренный барским сыном заячий тулуп.

Гриневу было больно смотреть на гибель людей, которые стали ему близки. На его глазах были убиты защитники крепости. Смелость и преданность Петра отчизне восхитили Пугачева, и он отпустил молодого человека. Однако связь героя с крепостью не разорвалась.

Получив заступничество Емельяна Пугачева, герой увез сироту из крепости. Однако на этом испытания не закончились. По доносу Швабрина героя арестовали правительственные войска и приговорили к казни, заменив впоследствии ее на вечное поселение в Сибири.

После этого Маше было суждено приехать на аудиенцию к Екатерине II и вымолить прощение своему жениху. Она рассказала, что Гринев не смог оправдаться во время суда лишь потому, что не хотел впутывать ее.

Социальное неравенство

Если на секунду представить, что социальный ландшафт «Ну, погоди!» реален, то непонятно, почему Волк вообще так одержим Зайцем. Оба обитают в цивилизованном обществе, где можно купить еду в магазине, а похищение наверняка строго наказывается законом.

Заяц на протяжении сериала делает карьеру — снимается для рекламы и мелькает на телевидении. Волк, в свою очередь, может для конспирации подработать на стройке или юнгой, в нём также часто подозревают фарцовщика (спекулянта, подпольно продающего дефицитный товар). Но постоянного рода деятельности у Волка нет, и живёт он в скромно обставленной холостяцкой квартире.

При этом герой не лишён талантов: отлично водит любые транспортные средства, катается на лыжах и коньках, запросто вживается в роль Снегурочки на детском празднике и может самостоятельно собрать автомобиль. Однако Волк слишком выделяется на общем фоне, ведёт слишком независимый образ жизни для того, чтобы воспользоваться социальным лифтом в советских реалиях.

Другое дело эпоха лихих 90-х, которая пародируется в поздних выпусках. Там Волк с криминальными наклонностями нашёл себя. Теперь он обитает в большой квартире и разъезжает на иномарке. Правда, и этот успех недолговечен — стоит Зайцу появиться на пороге, как герой вновь занимает привычную нишу неудачника.

Токсичная мужественность

На протяжении всего сериала Волк пытается поддерживать брутальный стиль: походка вразвалочку, сигарета в зубах, страсть демонстрировать силу. Для поддержания своего имиджа герой навязывает Зайцу традиционные гендерные роли, где он — Волк — доминирующий мачо, а его жертва — «слабый» пол. Например, дарит Зайцу цветы и танцует с ним танго в роли ведущего партнёра.

Но отстоять свою псевдомужественность герою не удаётся — обстоятельства, Заяц или более сильные персонажи постоянно лишают его достоинства. В процессе погони Волк оказывается в одних трусах, остаётся без хвоста, в музее служит головой Венеры Милосской, а в выпуске об Олимпиаде-80 смертельно оскорбляется, когда Заяц съедает шоколадную фигурку в виде волка (хотя сам заглатывает шоколадного зайца без каких-либо угрызений совести).

Урок литературы в 8 классе «падение белогорской крепости по роману а.с.пушкина «капитанская дочка».

Иван Кузьмич ненавистен башкирцу как представитель власти того государства угнетателей, против которого он выступает, а для капитана Миронова башкирец – «злодей», «бунтовщик», подрывающий основы того государства, которому он присягал и служил верой и правдой всю жизнь.

— Расскажите о Петре Гринёве. Кто и что его волнует? Как вообще он относится к последним событиям?

Свои записки Пётр Андреевич Гринёв пишет по прошествии многих лет, но даже спустя время он не может забыть ни стона изувеченного башкирца, над которым Юлай занёс свою плеть, ни горящих ненавистью глаз несчастного, ни своего волнения, охватившего его при мысли о Маше

— Как вы объясните эпиграф к VI главе?

Создавая роман «Капитанская дочка» и работая над архивными материалами по делу Пугачёва, Пушкин призывал своих современников обратиться к недавнему прошлому, чтобы понять настоящее и задуматься о будущем.30-е годыXIXвека были неспокойными: холерные бунты, неурожайные годы, нищета с одной стороны и равнодушие правительства с другой могло привести к новым крестьянским выступлениям в таком масштабе, как шестьдесят лет тому назад.ВVIглаве Пушкин показывает, как нарастает восстание, как углубляется конфликт между противоборствующими лагерями.

— Как рассказчик описывает поведение неприятеля?

— Какими описаны оба командира – Пугачёв и капитан Миронов? В чём сила одного и слабость другого?

— Расскажите об Иване Кузьмиче. (Вопрос домашнего задания). Прочитайте эпиграф и раскройте его смысл, вспомнив о последних минутах жизни капитана Миронова.

— Как погибли Иван Игнатьевич и Василиса Егоровна? Можно ли здесь обвинить Пугачёва в жестокости по отношению к женщине?

Иван Кузьмич не стал присягать Пугачёву: он, старый солдат, остался верен той присяге, которую давал в юности. Ещё во время приступа он говорит: «Умирать так умирать: дело служивое».

Иван Игнатьевич тоже не захотел присягать, он повторил слова своего капитана и ещё прибавил: «Ты, дядюшка, вор и самозванец!» Это прозвучало насмешливо, и «Пугачёв опять махнул платком».

Василиса Егоровна произносит фразу, которую не мог не услышать Пугачёв, -«сгинул от беглого каторжника». Его реакция выразилась в трёх словах: «Унять старую ведьму». Он не говорит «убить», но его люди поняли слово «унять» именно так: убить. Это жестокое отношение к Василисе Егоровне понятно:

Хулиган и стиляга

Авторы «Ну, погоди!» стремились сделать назидательный мультсериал о том, как плохо обижать маленьких, а в результате создали остросоциальную сатиру и образ самого обаятельного антигероя советского детства.

«Ну, погоди!» недвусмысленно пародирует советское общество эпохи застоя 60–80-х годов. А главные персонажи мультфильма олицетворяют крайние полюса этого общества. На одном полюсе положительный во всех отношениях мальчик-Зайчик, активист и спортсмен в аккуратных шортиках — настоящая утопия соцреализма. На другом полюсе — Волк, который вобрал все антисоветские модели.

С одной стороны, он некультурный хулиган и тунеядец с вредными привычками, который пренебрежительно относится к общественному имуществу, шпыняет слабых и при этом побаивается (видимо, не без причины) служителей закона. С другой стороны, Волк — символ «тлетворного» западного влияния.

Он настоящий стиляга, длинноволосый, в ультрамодных брюках клёш — как будто подражает участникам популярных музыкальных групп вроде The Beatles и The Rolling Stones. Не зря в одном из эпизодов Волк бросается подыгрывать на бас-гитаре рок-ансамблю Dvornjagi.

Эта разносторонняя инаковость делала его не просто асоциальным типом, а бунтарём. Поэтому и озвучивать его должен был известный бунтарь — Владимир Высоцкий, черты которого угадываются в задиристом нраве Волка, а также в его пристрастии время от времени хрипло затянуть под гитару в жанре авторской песни.

Создатели мультфильма и актёр дубляжа превратили грозного хищника в смешного балбеса, однако Волк мог и не быть таким безобидным. В пилотном выпуске режиссёра Геннадия Сокольского персонаж выглядел как настоящий гопник с криминальным прошлым. Как и в поздней версии, он терпел неудачи в поимке Зайца, но вместе с тем казался злым и опасным.

Руководство «Союзмультфильма» отвергло предложенный образ. Новая команда во главе с Вячеславом Котёночкиным приодела Волка и смягчила его характер. Теперь хулиган в приталенной розовой рубашке мог и испугаться, и слезу пустить, а в более поздних выпусках — даже проявить симпатию к своему заклятому врагу Зайцу.

Раскадровка Геннадия Сокольского к пилотному выпуску «Ну, погоди!» 1969 года. «Союзмультфильм» / Музей кино
Оцените статью
Дача-забор
Добавить комментарий